1. Почему на заднем фоне презентации башкирского бренда оказались Пермские горы?
Госком по туризму ответил:
«На презентации туристского бренда Республики Башкортостан использовано более 90 слайдов, рассказывающих об истории Урала и Евразии. Фотография с пейзажем Пермского края, использованная на презентации, является одной из иллюстраций концепции бренда, раскрывающей слоган : «Душа Урала. Сердце Евразии». Данная фотография была куплена на специализированном ресурсе «123 RF», продающем фотоизображения. Таким образом, ничьи авторские права не могут быть нарушены и не нарушены в данном случае. Целью презентации было раскрытие слогана и графического изображения туристского бренда Республики Башкортостан, а не продвижение/позиционирование конкретного места или вещи».
2. Почему не цвета "наши", не Башкирские.
Вот вам фото из Башкирской деревни, выложенное Рушаной Ибраевой.
На ней нет зеленых цветов. Почти нет. Зеленый цвет.насильно вам навязывали последние 20 лет, вот вам и стало казаться что наш цвет зелёный.
Настоящая, живая башкирия- ото не только и не столько зелёный цвет.
3. Почему так дорого?
Потому что для бренда мы наняли специалистов, которые именно столько и стоят. Мы очень долго пользовались услугами людей которые стоят "рубль ведро". Что из этого вышло, вы уже знаете. Все специалисты этого уровня, называют цифру оправданной. Бренд Республики - это не только логотип, не только скрин экранки который вы видели. Бренд - это нечто больше. Давайте наберемся терпения.
Если вам не понравился логотип- это значит вам просто не понравился логотип. Никто ничего у вас не украл.
[такие дела...]Успокойтесь. Вы имеете право на своё мнение, как имеют право на своё мнение люди, которым логотип лёг на душу или хотя бы не вызвал отторжения.