Госстрой 2018. Новейшая история от встречи с дольщиками до хэппи энда. Часть вторая. Продолжение.

Jun 11, 2018 13:14

Во второй части я выкладываю продолжение стенограммы встречи дольщиков ГК Госстрой с Кириллом Бадиковым от 09.06.18, реакцию социальных сетей на эту встречу, а так же мнение непостредственных участников событий. ( Первая часть тут)

И так продолжим:

4: Зовут меня Юсупов Тимур Ринатович со многими из вас я уже виделся, встречался, я был помощником Кирилла Владимировича во многих вопросах, сейчас в новой структуре компании Кирилл Владимирович предложит мне какую-то должность, я в этом отношении тоже буду помогать ему в дальнейшем и работать в его команде. Что хотел я от себя сказать, я с вами встречался, были проблемы, мы с вами много вопросов обсудили. Согласен многие вопросы остались нерешенными, согласен что были проблемы в коммуникации компании, определенные предложения были с моей стороны, но те встречи которые происходили они были в том числе и по моей инициативе. Хотел просто с вами сейчас поговорить о том что вы же понимаете что весь этот объект все это строительство это наша совместная работа. Я знаю о том что существует группа в соц.сетях и в ватсаппе группа и прочее .

1: Можно перебью? Если мы уже решили то нужно уйти от Госстроевской формальности, сотрите если есть возможность, можете это сделать не сейчас, когда вы поймете что я действительно что-то меняю, свои комментарии и замените их наоборот на позитивные, это просто подстигнет продажу. Есть прямая корреляция всего этого. На сегодняшний день
70% брони отваливается то что я успел раскопать, то есть люди бронируют, вы долго ждете, а им говорят первый квартал 2019, ну 9 месяцев, и они уходят после того как начитаются в соц.сетях. А нам сейчас продажи нужны, тем мы быстрее построим. Идеально конечно это было бы сделать через месяц. Например ребят ну мы же шли, я это обещал и это сделал. Поэтому если вы посчитаете нужным для себя, каждый, если считаете не нужным или хотите посмотреть то сделайте позже. Это очень сильно поддержит все изменения которые происходят. Некоторых людей мы не сможем выключить потому что они не встречаются и они проплачены. Но основную массу людей, кто хочет чтобы это все построилось, я еще поэтому штаб хочу.

2: Я тот инициатор я та болезнь вашей компании которая несет весь этот шлак и выливает. Я все это.

1: А давайте тогда мы штаб не будем ждать и с вами в первый рабочий день сядем с цифрами и просто посмотрим вообще объемы как бы и за сколько это могло построиться, там самое обидное что объект в таком месте находится что можно круглосуточно строить.

3: нам говорили нельзя, там соседи, обещали 2 смены строителей.
5: при отсутствии финансирования сейчас ничего не изменить.
1: это прошлая система мы ее искореняем.
2: сколько вам времени нужно чтобы вы начали отвечать на наши вопросы?
1: 2 недели.
2: Это получается 23 число. Это суббота. Вы готовы?
1: здесь самая большая проблема что очень мало рабочих дней. Дело в том что некоторые службы .давайте не суббота давайте хотя бы понедельник, вторник .
2: За эти 2 недели что нибудь будет наверстываться?
1: Я еще не в цифрах ни в чем не разбирался вообще. Я посчитал самую болевую точку коммуникацию и подумал над тем как ее строить. Я понял что необходимо взять под контроль коммерцию где достаточно большие суммы, и параллельно было принято решение выставить на продажу личные активы. Возможно настанет момент когда вы будете недовольны мной. Но я не буду ничего приукрашать и врать. Я считаю что это базисная вещь из-за которой все сейчас в Госстрое и происходит. Объект достроится
100%, этим вы даже себе голову не забивайте. У меня сейчас задача максимально снизить сроки.
2: сейчас мы с дольщиками сформируем членов штаба, и 27 июня вы приходите на встречу .
1: знаете что мне надо, чтобы вы сказали что да, Бадиков не врет, потому что если я это скажу то Госстрою уже не верят. Мы разрушим всю систему и со штабом создадим новое. Я максимум, что за 2 недели успею это людей расставить как-нибудь сюда, а этот отдел коммуникации его штаб, в том числе будет создавать. Я понял нужны фотоотчеты.
2: Вот Тимур Юсупов это тот человек которому вопросы задаешь и он хоть как то пытался на них ответить .


1: Хочу заранее извиниться, то как сейчас меняется компания, это также сложно как создать компанию. Поэтому к сожалению я не могу вам сейчас обещать что ровно через 2 недели все строители на стройке станут клиентоориентированными, я про значки не просто так говорил, я не шучу.

3: Мне интересно а как вы поймете что ваш сотрудник достоен снять значок? Критерий какой-то?

1: Ну я же не совсем слепой.

3: Ну вы же везде не успеете. Мне просто интересно.

5: Вы же продаете вы же должны что-то озвучить, когда срок сдачи первый вопрос, вы же не будете так клиентам говорить, что мы пока не знаем

1: Есть динамический график, который я хочу чтобы мы со штабом контролировали, я сейчас не знаю юридическую информацию нужно поднимать ;

3: еще интересует проблема по водоканалу, вы не в курсе,да?

1: нет никаких проблем, я уже слышал про это, кто-то мне говорил, я задал вопрос службе заказчика, и мне ответили, что там проблем никаких нет. Это никак не относится к Белой реке, там все хорошо с сетями. Более того они уже все сделаны, проложены насколько я знаю. И дом подключен.

3: и еще нас не устраивает что у нас в группах есть шпионы от Госстроя, надо это дело прекратить.

1: Что вы хотите чтобы я сделал? Когда мы определим кто у нас будет работать в отделе коммуникации вы его просто заведете сами просто чтобы человек видел что и как.

2: Белая река прямого выхода к дорогам не имеет.

1: мы этот вопрос посмотрим. Главное услышьте что я не отойду от постпродажки это точно. Эта вещь которую я взял под жесточайший контроль. Но мне и обратную связь надо получить и систему выстроить. Мне нужно чтобы этот отдел коммуникации был не в самом Госстрое а что то среднее между клиентами и компанией. Я уверен что мы это все сделаем и постараемся все вопросы решить.
2: Значит встреча, следующая 27 июня.
1: Да, 27 июня.

И так друзья, как вы поняли продолжение следует.
У себя в блоге КАБЗОН,ЖЖ,РФ я буду накапливать информацию.
Пост будет обновляться.

АПД: 1

Первая реакция на встречу:



Реакция фейсбука



АПД: 2
11.06.2018

Обещал я быть нейтральным наблюдателем, постараюсь им и остаться.
Но на всякий случай заключу-ка я пожалуй пари с кем-нибудь, на то что Бадиков вытащит контору из пике, а не сбежит с чемоданами за границу.



АПД: 3

11.06.2018  Объявляю спор в фейсбуке.



АПД: 3

Вся информация, которая будет появляться в открытом доступе, будет так же появляться в у меня в блоге.
Дабы высокие договаривающиеся стороны не забыли о чем говорили друг другу.
Я не имею никакого отношения к Госстрою и к дольщикам.
Дольщики писали в соцсетях, что СМИ не хотят освещать сложившуюся ситуацию.
Ну что ж. Если СМИ не хотят, буду собирать по крупицам всю имеющуюся информацию и складывать в блог.

АПД 4

Потылицын продолжает нападать



АПД 5

Дмитрий Эйгенсон nehludoff заявил о своей поддержке и готовности помочь.



АПД: 6

Стас Михайлов подхватил тему:

ДОЛЬЩИКИ И ЗАСТРОЙЩИКИ - ЖЕРТВЫ.
С подобным сталкивались все мои коллеги. Только ты публикуешь материал о компании имеющей проблемы с дольщиками, как в личку начинают сыпаться сообщения смысл которых сводится к одному - зачем вы раскачиваете лодку.
Расскажу одну старую историю без имен и названий.
(Хотя я предлагал предать ее огласке (она такая позитивная), но герои страдают вредной скромностью или не хотят дразнить кого-то).
Много-много времени назад публикую историю очередной захиревшей долевой стройки. Всё как обычно: обманутые дольщики, замороженная стройка, обещания с одной стороны, обвинения в воровстве и обмане с другой, письма Президенту, Хамитову, в Госстрой, митинги, пикеты, голодовки.
После огласки собственник реформирует руководство, проводит антикризисные мероприятия и я рассказываю о том, что "скоро будут квартиры".
В одночасье, из отлайканного благодарными дольщиками "героя", я превращаюсь в продажного наймита застройщика и "что б ты сдох, сука!".
Никакие доводы и аргументы не действуют. Дольщики, как Кабзон, железобетонно стоят на своём и кроют меня по всякой матери со всеми анатомическими подробностями всех родственников до седьмого колена.
Проходит (прилично) время. Тишина полная. Быть такого не может! Интересуюсь.
Застройщику проще не стало (экономика у нас пикирует как вы знаете), но стройка идет без остановок и, как показатель, с нее не раздается ни звука протеста.
Дольщики рассказывают мне совсем уж фантастические истории: застройщик вводит должность кризис-менеджера (он не по стройке, а контактирует непосредственно с дольщиками), который начинает решать проблемы дольщиков.
Например, семья осталась совсем без денег, дети больные. Застройщик выделяет деньги и снимает хорошее жильё для этой семьи, оплачивает лекарства, выделяет субсидию на питание и т.д. Аналогичную помощь оказывает другим дольщикам попавшим в тяжелое положение и будет ее оказывать до тех пор, пока они не получат свои квартиры.
Начало активной работы с дольщиками помогает выявить "паршивых овец" в стаде. Работая с жалобами и пожеланиями дольщиков обнаруживается парочка "особо хитрых" дольщиков, которые просят применить другие материалы, произвести работы не так и при анализе таких просьб выясняется, что цена работ или материалов завышена от 4 до 7 раз, а в качестве исполнителя называется (такая неожиданность) одна и та же фирма.
Я предлагал представителю застройщика предать огласки эти факты, но они не хотят поднимать шум.
А зря! Именно огласка подтолкнула владельцев к реорганизации и смене менеджмента. Не будь огласки и семьи, которым сейчас помогает застройщик, сидели бы без квартир, без денег, а больные дети остались бы без лечения.
Из последних примеров - Бадиков с Госстроем. Не поднимись шум, он не взял бы бразды правления и, я очень надеюсь, в скором времени дольщики начнут думать не о митингах, а о цвете обоев в своих новых квартирах.
Что касается ушлых граждан, я считаю и не изменю своего мнения, их имена нужно предавать огласке.
Гласность помогает нормальным компаниям по иному взглянуть на ситуацию, она тот волшебный пендаль, который помогает нашему человеку принять верное решение, показывает кто есть кто. И, наоборот, публичность, как кость в горле для нечистых на руку дельцов.
Да, порой общественное мнение готово растерзать человека или фирму за мелкий проступок, слова сказанные сгоряча. Но именно гласность помогает донести свою точку зрения и переломить негативное отношение. И, как бы не манипулировали общественным мнением, здравый смысл берет верх. А для этого надо не прятаться по углам кабинетов и ждать, что всё само собой рассосется - выходить на трибуну и говорить (не мычать и читать по бумажке).
В большинстве, люди не дураки и со временем принимают правильную сторону. Но они не смогут стать вашими соратниками, разделить вашу точку зрения если вы молчите!

АПД: 7

26.06.2018

Встреча с дольщиками Белая река откладывается.

Бадиков попал в больницу






АПД 8

Вслед за сообщением об отмене встречи с членам штаба дольщиков ЖК «Белая река», бенефициар «Госстроя» Кирилл Бадиков выпустил письмо в котором заверил клиентов, что встреча с его участием все же состоится.
- Однако по причине моей госпитализации я не смогу присутствовать на остальных ежедневных встречах с участниками долевого строительства, которые запанированы на эту неделю, - сообщил г-н Бадиков.

Продолжение следует.

дольщики, Эрмитаж, Бадиков, Белая река, Госстрой, Кирилл Бадиков

Previous post Next post
Up