Олег Арефьев пишет:
"Первым ударом по почкам республиканской транспортной системе было упразднение как такового, министерства транспорта и объединение его с дорожниками, более того, понижение их общего статуса до госкомитета. Логики в этом объединении столько же, сколько было бы в объединении министерства здравоохранения с дорожниками…. Их объединяет ровно тоже, что транспортников с ними… и врачи, и медсестры, и даже больные ходят, ездят или их возят по этим дорогам.
С момента этого объединения, на транспорт в целом в республике *** поклали… как на общественный, так и на грузовой… это при том, что грузовая техника БАТа всегда играла ключевую роль в той же самой уборке и вывоза снега из города да и вообще, не заметно, но приносила много пользы.
Вторым ударом по печени было начала оптимизации самого БАТа. Тут как бы стоит отметить, что БАТ, после оптимизации министерства, остался в доме за старшего. Потому как в новоявленном плебсу комитете работали одни специалисты по карманной тяге со строительства дорог. Нет, там была пара транспортников, к слову вполне вменяемых ребят, но роль их была десятая во второй сотне… и были они просто для того что бы быть и при необходимости правильно писать слово - "автобус" в отчетах и отписках.
Сам БАТ пилили громко, звонко с удовольствием и причмокиваниями. Помнится мне один из разговоров с Клугом которого туда поставили на кормление. Когда он еще пытался гордо смотреть на мир и делать вид, что в чем то разбирается. Я ему сказал, что если он хочет для начала просто спасти хоть остатки грузового сектора, то нужно срочно собирать оставшуюся в районах технику в одном месте и создавать объединенную колонну из осколков былого величия. Его глаза загорелись, как у моего сына в первом классе, когда я ему купил тамагочи. Да и делать это предполагалось на базе УПОГАТ-4 БАТовского гаража на Владивостокской, который к тому моменту уже был больше похож на сельскую ярмарку с пьяными скоморохами.
Через неделю он отводя глаза и застенчиво ковыряясь в носу сообщил, что мысль конечно хорошая, но…. Не все в этом мире в его власти и есть более серьезные, в частности силы природы, которые не дают нам свершить благое дело и… Нет конечно, я не скажу что для меня это было холодным душем. Я знал, что тамагочи сдохнет. Мне просто было интересно сколько он проживет. Ну а после того, как я узнал, как весело и задорно начали продавать недвижимость принадлежащую БАТу, я понял, что тамагочи не только сдох, он уже и протух.
Дальше вообще началась неведомая ебанина, пиками были к примеру акции "пакетик за билетик"… … реально, на сайте БАТа шла реклама акции, когда можно было прийти на автовокзал и поменять три использованных билета на автобус на пакетик чая… ну или вишенка на торте… один раз БАТ вообще не подал документы на конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в Уфе… чиновники как бы вообще не парились, там вообще ни кто не парился…. Тупо провели конкурс и… трам-прам-парам… утром сам БАТ оказался нелегалом на маршруте.
Сперва Клуг, сам при**ев от постановки вопроса, заявил, что…. БАТ государственный перевозчик и не должен вообще участвовать в этих конкурсах. Логика в этом была, да вот только по всем остальным городам республики, филиалы БАТа в конкурсах участвовали… и получалось, что один Клуг умный остальные вообще все идиоты. Понимая, что картинка получается забавная и малоправдоподобная. Клуга втихаря отпиздили и сказали, что бы "не палил контору" пока идет "оптимизация недвижимости"…. Итоги конкурса отменили и провели по быстрому новый.
В общем смотреть было конечно весело, но и при этом больно….
Чем все закончилось в итоге.
По факту сейчас в республике нет вообще компетентного органа способного хоть как то оптимизировать не то что автотранспортную отрасль, но и даже сегмент пассажирских перевозок. В правительстве постоянно импровизируют на тему басен Крылова, в частности "Квартет" где лебедь раком щуку…. Точнее пересаживает с место на место народ ни хрена не понимающий что от него хотят, да и вообще не умеющий играть на дудках, при этом понимающий, что "…раком…"(с)… для него самая реальная перспектива.
В итоге начинают красить автобусы, ставить турникеты…. Ау, господа… накину вам мыслишку…. Всё новое, это хорошо забытое старое… давайте возрождайте акцию… "… пакетик за билетик…"..))).. Это будет самое безопасное для чуть живой республиканской транспортной системы..)))
Олег Арефьев (с)