Для чего мы задумывали транспортную реформу?
Для того что бы упорядочить транспортные потоки и перейти на безналичную систему оплаты проезда в общественном транспорте.
Для чего мы ждали 1 июля, день когда должна вступить в законную силу часть 54-ФЗ?
Для того что бы взять под контроль неуправляемые потоки "черного нала".
Помните как они пытались крутануть аферу с подмосковными турникетами?
Им сказали: "Ваша афера не прокатит. Они ушли. Затихли на пару месяцев, искали лазейки в законе, искали возможности заработать и не разрушить криминальную пирамиду.
У них снова появились шансы...
Обращаюсь к друзьям журналистам. Когда вам предложат пиарить эту аферу, не ведитесь. Пожалуйста. Вникните глубже в эту историю.
Если сейчас не заставим их сделать как нужно, мы снова останемся у разбитого корыта.
Click to view
Друзья. Обращаюсь к общественности. Задавайте этим ребятам вопросы, что бы у них "уши горели".
Ставьте лайки, делайте репосты, пишите Президенту и Главе региона, подписывайте петиции и выкладывайте информацию у себя в пабликах.
Добивайтесь проведения общественных слушаний или сбора экспертного совета. Делайте что-нибудь!
Не дайте себя обмануть.
Кабзон (с)