Datsun on-DO Отзыв.. Подвожу итоги после 30 000 км. ТО-3
Oct 30, 2015 13:08
И так дорогие друзья. Экватор я на Датсуне переехал. Подвожу итоги.
Вопрос номер один: Стоит ли сниматься с гарантии. А смысл?. ТО достаточно дешевые. Что второе, что третье.
Непосредственно техобслуживание стоит 1900 в Ниссан Центре Башавтокома. Замена масла Датсун 5-40, свечей и всех фильтров еще две тысячи рублей. По божески. Отлично, я бы сказал.
Как состояние автомобиля? Отличное. Остаточные толщины тормозных колодок и дисков в норме.
Сайлент блоки и амортизаторы как новые ( и это если учесть, что диски штамповки за весну и лето убил в хлам)
Общее количество затрат на автомобиль за почти год эксплуатации - почти ноль! (поменял предохранитель прикуривателя.)
Машина не потеет даже осенью.
Удачное расположение дефлекторов -это раз. И конечно же сушка климат-контролем дают правильный эффект.
Коврики фирменные- это три (вода не скапливается, а уходит в глубину под толстый ворс до резиновой подложки. (Фирменные ковры продуманные и удобные. Крайне рекомендую взять. В прошлом обзоре я уже рассказывал как с дури купил грантовские и что из этого получилось. http://kabzon.livejournal.com/603053.html)
И небольшой мешочек силикагеля (кошачий наполнитель) под пассажирским сидением. ( не знаю помогает или нет. Посоветовали- положил)
Хотел нормальный полноценный обзор написать, а писать то и не о чем. Все что должно было работать- работает.
Магнитола бодрая. Вывел на неё через блютуз с планшета рацию зелло и слушаю обстановку на дороге из канала таксистов 102. Туда же вывел приложение стрелка, которое дает сигнал при приближении к камере. Есть место для флешек и порт ЮСБи.
Вообщем о чем тут писать если все работает и ничего не сломалось?
Смотрите фотки кому интересно. Такие дела. Подождем ТО-4 Может станет интереснее...