Почему у Кукмора так все лихо получается или как завести "нативку" на первую страницу поисковиков.

May 14, 2017 22:08


Обычно я по воскресеньям свои кейсы разбираю, на этот раз я вам чужую работу покажу.
И так теплым майским утром в стане поставщиков Казанского массажа для населения, ничего не предвещало беды. Все готовились к пятничному наплыву посетителей и вдруг кто-то отвечающий за СЕО и СММ, заглянув в гугл опешил и спросил: КТО ЭТО бЛЛ*ТЬ?
Все начали гуглить высокочастотник  "Классический массаж в Казани" и с ужасом на первой странице увидели "Чужака".

"Как так-то"?, спрашивали себя поставщики услуги, мы вкладываем деньги в директ, кормим гуггл, а эти неблагодарные люди выкидывают нас на вторую страницу и забесплатно ставят каких-то блогеров Кукморов на первые места! Где бл*ть справедливость?

Как сие могло произойти? Как непонятный блогер Раис Габитов может захватить высокочастотник "Иремель" или непонятный блогер Кабзон из далекого Башкортостана залезает на одну страницу с Кинопоиском в Звездных Войнах и нагло ворует переходы. Как это все происходит?

Причин 10, а то и больше, я про них рассказывал в ЖЖ и немного в фейсбуке по тегу #воскресноетехническое

Для самых ленивых очень кратко расскажу, что сделал Нияз Аксанов, для того что бы вылезать на первую страницу и выталкивать тех, кто за это заплатил или имеет на это больше прав.



а) Актуальность. Он пишет каждый день и поисковики это видят. Многие держатели сайтов и страниц, почему-то думают что раз в год добавить или поправить какую-то информацию, будет достаточно. Это не так.

б) Про "чистку" ссылок я уже писал. Нияз (я предполагаю) держит в порядке свой блог. Весенний осмотр гула показал ему в вебмастере битые ссылки и он естественно все перелинковал как надо.  Некоторые владельцы "старых" сайтов до сих пор радуются тому что ссылки на них меряются тысячами и не понимают что "мусорная" и купленная на биржах ссылочная масса им уже во вред.
Вот тут полезно почитать http://kabzon.livejournal.com/928759.html
Да я обо всем уже писал. а потому  повторю тезисно.

У Кукмора правильно ВСЁ!

г) поведение читателей.  Если вы думаете что гугл не видит что делают на вашем сайте читатели, сколько времени они там находятся, какие страницы посещают, откуда приходят и куда уходят, вы глубоко ошибаетесь.

д) Хорошая статистика. Просмотры и переходы. У Нияза их достаточно что бы гугл его полюбил как родного.


е) Правильно подобранные слова ( сеошники назвали бы это как-то поумнее, типа семантическое облако)

ж) Правильно расставленные слова. Многие думают что на падежи можно наплевать и для того что бы поисковый запрос точнее совпал, нужно ехать на велосипед, а не на велосипеде. Так оно и было пока Яндекс не поумнел и не сказал: Люди так не пишут. Кажется вы робот. Вот вам понижающий коэффициент. ( и за тошноту вам тоже понижайка).

з) отсутствие конкурентов.
Да-да, не смейтесь. После минусинска, баден-бадена и прочих алгоритмов поисковых машин, много кого снесло с первых страниц. Блогеры остались, потому что живые и не трутся на биржах, а если и занимаются накрутками, то с умом и с помощью легальных или ручных инструментов.
Да и самих ТИЦевых блогеров стало меньше, так как многие с криками "ЖЖ мертв", убежали в Фейсбук, где и исчезли за некоторым исключением, разменяв тысячные просмотры и переходы на сто лайков на стене.

и) Любовь агрегаторов.
Да. опять не смейтесь. У Нияза воруют все. Медиаспай, ТопЛебедева, и пр. На него подписаны агрегаторы, которые раньше давали только увеличение аудитории, а после как поисковики поумнели, засчитывают уникальный текст Ниязу и засчитывают ссылку увеличивая его и без того отличную ссылочную массу (и кстати бонусом увеличивают количество "правильных" ссылок на сайт заказчика, а если учесть что помимо агрегаторов уникальный текст со ссылками паркуется репостами в разных ресурсах и соцсетях, то сами понимаете что это хорошо сказывается так же и на позициях сайта заказчика).

к) продолжение следует...
Там будут л) м) н) и остальные буквы.  От важности "актуального текста" до "снипетов" и "социальных факторов".
Про снипеты я писал тут

Если вы ходили на лекции и считаете что своими словами не нужно писать, а лучше применять правильные термины, вы глубоко ошибаетесь.
Я пишу не для абитуриентов, а для людей.

Если хотите почитать еще полезностей, читайте по тегам:
#воскресноетехническое
Или по тегу #статистика в ЖЖ

Ах, ДА!

Забыл сказать.
ЖЖ то умирает)))



#воскресноетехническоеИли, статистика, #статистика, #воскресноетехническое, Кукмор, Кабзон

Previous post Next post
Up