Как работать с блогерами. Инструкция для пресс-секретарей и пиарщиков. Часть вторая.
Часть первая вызвала неподдельный интерес в группе ФБ, но как и все написанное в фейсбуке, бесследно исчезло, а потому и не найти никогда.
В первой части я рассказывал про технологию работы с индексируемыми площадками и как завести трафик поисковиков не паля деньги на директы и рекламные блоки, которые все равно никто не тычет.
Во второй части, я вам покажу на деле ( в первой я тоже давал несколько примеров) как это работает.
Меньше всего на свете мне хотелось бы что кто-нибудь посчитал это рекламой чего угодно. хоть блогеров, хоть мероприятия или кофейни.
Просто если написать без конкретики, то это говорильня, а с примерами - это кейс.
Получите и распишитесь.
И так рассказываю.
Дано: В славном городе Сочи 19-го мая собрались 3000 рестораторов, сотни спикеров, сотни журналистов, тысячи дегустаторов и зевак на главное мероприятие года (среди рестораторов).
Все они ходили по дегустациям и семинарам, выкладывали все в свои материалы в инстарамы и фейсбуки, а журналисты писали в свои издания.
Как вы думаете что все эти люди делали, когда приходили домой? Правильно. Они кричали окейгугл и смотрели фотки с мероприятия и искали себя. Это же делали их мамы. мужья оставшиеся дома и те кто хотел поехать и не смог.
Фразы "Гастрит 2017" " gastreet2017 " "гастрит 2017 в сочи" набирали организаторы и пиарщики, которые хотели узнать что про них пишет пресса.
Как вы думаете, чьи материалы, отчеты и фотографии им показывал гугл? Правильно. Угадали. На всех фотографиях стоял логотип ресторатора, чьи пиарщики могут и умеют работать.
Браво блогеры Оксана Мамонтова
Владимир Стодвач и конечно же браво Кумпан Кафе.
На ровном месте, на простом интересе людей, парни словили десятки тысяч показов, просмотров и переходов. И конечно рассказали всей стране что Заказчик - это больше чем просто Кафе в центре Уфы и не просто один из 3000 участников форума Гастрит Интернешнл Ресторан Шоу / Gastreet International Restaurant
Гуглите, смотрите, учитесь.
Ибо как сказал великий Ленин: ученье свет, а не учение тьма.
Все чему вас учили в прошлом году не работает в этом, а то что в этом году "заходит", в следующем году будет "мусорной технологией".
АПД: Для пиарщиков, я разжую:
Работайте не только с теми кто ездит на нефорумы или ходит по ресторанам и ориентируется на свою аудиторию, а с теми кого любит гугл.
Первая страница гугла, вам даст трафик в разы превышающий трафик самого блогера. Причем это будут люди которые вас искали и нашли.
Вам нужно в первую очередь спрашивать у блогера какой у него тиц и какое количество тицевых блогеров поддержат его репостами и какое место займет статья блогера в поисковиках (как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотникам)
Все эти фото в поисковики завел блогер
stodvach стодвач занимающий лишь 2778 место в общем рейтинге пользователей ЖЖ.
Для прокачки не обязательно использовать ЖЖ. Блогер может жить на любой площадке. (в жж просто больше ТИЦевых, актуальных и живых ресурсов за сравнительно малые деньги, причем они организованы в сообщества и сидят в закрытых группах ФБ)
Важно что бы вашего блогера любили поисковики и он знал что нужно делать, что бы грамотно припарковать ссылки заказчика и вытащить материал на первую страницу.
Если что то не понятно, ищите по тегу #воскресноетехническое
Пост блогера Стодвача тут: изучайте кому интересно:
http://stodvach.livejournal.com/179756.html Алаверды!
#SMM #гастрит2017 #Сочи2017
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal /
Instagram /
Facebook /
Youtube /
Google /
Одноклассники /
ВКонтакте /
Твиттер