Крупнейший российский родник Красный Ключ заявил о своем ребрендинге: "Работа над обновленным брендом велась в течении последних лет и наконец закончилась.
Изменения коснулись визуального стиля бренда.
Дизайнеры не стали менять вид внешний источника, оставив не тронутым знаменитый "кривой забор" стилизованный под старину.
Декоративная ржавчина и облупившаяся краска, которой покрыты арт-объекты на территории родника "Красный ключ"делают процесс взаимодействия потребителя с брендом- уникальным.
По задумке авторов дизайн-проекта, тысячи туристов и путешественников в рамках "ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН", должны вместо Перье и Эвиан, выбрать для посещения второй в мире по дебету и первый в мире по крастоте источник "Красный Ключ".
Продолжение тут:
https://kabzon.livejournal.com/1044156.html