В маркетинге есть такая стратегия - следование за конкурентом: когда компания повторяет действия другой. Это применяется иногда в стандартах выкладки водки. Вот мерчендайзеры мне сегодня задали, казалось бы, легкий вопрос: Как аргументировать перестановку нашей водки к водке конкурента? И я озадачилась. Ведь продавцу не объяснишь, у нас стандарт
(
Read more... )
Comments 6
Reply
я хотела спросить: Какую причину/аргументы говорить продавцу, когда передвигаешь водку?
Reply
может, сказать, что это место благоприятно по фэн-шую?
Reply
идея! внесла в свой список
мерси боку
Reply
хотя конечно не знаю как на самом деле) Что-то из области ассоциаций и подсознательного восприятия, хорошее-рядом с хорошим:)
Reply
дельная мысль для отвода глаз)))
Спасибо!
Reply
Leave a comment