дом советов

Apr 03, 2009 21:42

В маркетинге есть такая стратегия - следование за конкурентом: когда компания повторяет действия другой.  Это применяется иногда в стандартах выкладки водки. Вот мерчендайзеры мне сегодня задали, казалось бы, легкий вопрос: Как аргументировать перестановку нашей водки к водке конкурента? И я озадачилась. Ведь продавцу не объяснишь, у нас стандарт ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 6

xina_markovna April 3 2009, 11:14:33 UTC
наверное, я не гурман словесности, раз не поняла вопроса.

Reply

kachelya April 3 2009, 11:42:33 UTC
да, подрастеряла я свои коммуникативные навыки)

я хотела спросить: Какую причину/аргументы говорить продавцу, когда передвигаешь водку?

Reply

xina_markovna April 3 2009, 12:24:12 UTC
может, сослаться на сходство дизайна? общая цветовая гамма? картинки?
может, сказать, что это место благоприятно по фэн-шую?

Reply

kachelya April 3 2009, 23:25:16 UTC
*может, сказать, что это место благоприятно по фэн-шую?
идея! внесла в свой список
мерси боку

Reply


hajoff April 3 2009, 11:39:39 UTC
наверное тем, что в супермаркетах всё стоит упорядоченно, из-за чего возникает некоторое ощущение, что эта упорядоченность заключается ещё и в качестве. Что однотипный товар расставлен по убыванию/возрастанию качества, а следовательно рядом с хорошей маркой стоит другая не многим хуже, но,возможно, чуть подешевле
хотя конечно не знаю как на самом деле) Что-то из области ассоциаций и подсознательного восприятия, хорошее-рядом с хорошим:)

Reply

kachelya April 3 2009, 11:55:03 UTC
*хорошее-рядом с хорошим:)
дельная мысль для отвода глаз)))
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up