дети все разные, какие более активные, какие-то менее, вне зависимости от культуры и страны. но вот то, как они себя ведут в обществе - вот это, имхо, сильно зависит от родителей, от того, как из воспитывают. тебе попался пацан, которого, видимо, особо не ограничивали родаки)))
тоже считаю, что многое зависит от воспитания и от среды воспитания, общей культурной обстановке чтоли. но гиперактивность это как-то само по себе, как черта характера или строение психики. у него кстати мама оч спокойная, но видно что поустала от постоянной активности сына бывает довольно строгая и он ее слушается. младший брат вообще одуванчик
Английский? Пффф... Что ж там учить? Как по мне, русский на 3 выучить сложнее, чем освоить английский=) А уж что касательно японского (точнее его китайской части (кандзи)), так оно выглядит однозначно не проще английского (сильно не проще). Английскийдо безобразия простой язык. Наверно потому и стал "международным языком общения".
Не в последнюю очередь. Естественно, английская экспансия по миру и колонизация всего и вся, что можно - наверно главнейший фактор. Я бы сказал, даже первейший. Впрочем, думается мне, этому же фактору равнозначно распространение влияния США по земле после Второй мировой. Но не будь язык хотя бы с силлабическим письмом, достаточно простым начертанием и коротким алфавитом, и он уже не станет стандартом "де факто", так как
( ... )
не спорю у английского языка не сложная база, которой можно легко овладеть. но а дальше все равно есть свои особенности и нюансы. и если когму-то это дается легко я могу лишь позавидовать )) я учу язык интуитивно, мне важно понять некую психологическую составляющую (не филолог, не знаю как это называется), например, почему для описания тех или иных моментов используются такие слова или такая конструкция. к японскому я адаптировалась хорошо, а английский он оочень другой в этом плане. поэтому у меня часто бывает ступор, даже если я поняла дословно что мне говорят или спрашиваю, смысл я не улавливаю. плюс у меня нет внутреннего стремления понять этот язык, мне не нравится как он звучит, ну и просто не вдохновляет меня. ну это уже мой личный косяк.
Comments 13
Reply
но гиперактивность это как-то само по себе, как черта характера или строение психики.
у него кстати мама оч спокойная, но видно что поустала от постоянной активности сына бывает довольно строгая и он ее слушается. младший брат вообще одуванчик
Reply
Reply
вам на самом деле кажется, что английский стал языком международного общения из-за его "простоты"?
Reply
Reply
я учу язык интуитивно, мне важно понять некую психологическую составляющую (не филолог, не знаю как это называется), например, почему для описания тех или иных моментов используются такие слова или такая конструкция. к японскому я адаптировалась хорошо, а английский он оочень другой в этом плане. поэтому у меня часто бывает ступор, даже если я поняла дословно что мне говорят или спрашиваю, смысл я не улавливаю.
плюс у меня нет внутреннего стремления понять этот язык, мне не нравится как он звучит, ну и просто не вдохновляет меня.
ну это уже мой личный косяк.
Reply
Leave a comment