Колонизация. (Александризмы)

Nov 13, 2013 13:52

Каждый день проезжаю мимо этого сооружения, но почему то только недавно смутные александросы сложились в конкретные вопросы..



г. Печоры, Псковской области. ул. Псковская. Официально, это памятная стела в память о четырёх годах Великой отечественной войны.

Символизирует её начало и конец. 1941 и 1945 годы. Вроде бы логично, но почему две колонны? Это ведь всем известный масонский символ!


Казалось бы, заподозрить советских людей, построивших монумент почти сразу после окончания войны, было бы верхом глупости, однако... Просто так даже кошки не родятся. Хотелось бы всё-таки разобраться в этом вопросе.

Когда то один мой старый друг, бывший во времена СССР  моряком рыбфлота, сказал мне, что в южных странах Христофора Колумба называют "Криштобаль де Коломн". Ещё тогда мне показалось, что имя "первооткрывателя Америки" может рассказать о многом. Имею такую привычку прислушиваться к звучанию слов, и пытаться уловить их истинный смысл. Так вот, перевод у меня вышел примерно такой: Криштобаль - Кристофер - Христофор, это не что иное, как КРЕСТ (Христос) + ФОР - ФАР, т.е. СВЕТ ХРИСТА. Коломн - Колумб - Колонн, явно роднится со словом "КОЛОННА". Отсюда вытекает, что и слово "Колония" не просто по звучанию родственно, это однокоренные слова.

Колумб был, как известно колонизатором. Всё сходится, показалось мне, скорее всего "Кристофер Колонн" это даже не имя собственное, а звучит скорее как должность или профессия. Христофор Колумб - тот, кто столбит КОЛОНнами захваченные территории, превращая их в КОЛОНии, и заодно несёт туземцам свет учения Иисуса Христа. И что бы не писали нынешние историки о значении и смысле колонн, раскиданных по всему миру, для посвящённых очевидно, что колонна, это прежде всего своеобразный знак собственности, клеймо, тавро, как на шкуре скота. Чтоб каждый понимал, что здесь уже застолбиться не получится, у колонии имеется хозяин, который свою собственность таким образом и пометил. Разве не тоже самое делает в первую очередь новый владелец земельного участка, когда вбивает колышки по границам собственности?

Тут, во избежание недоразумений, необходимо сделать уточнение: - Колонна и стела (обелиск) лишь внешне сходны. На самом деле они конструктивно отличаются, но главное - их смысл и символика не имеют ничего общего.



Обелиски ставятся "в конце пути", условно выражаясь, это символ смерти, если угодно, а колонна - всегда символ торжества, устремлённый в будущее, в память о прошлом свершении.

Колонна является символом, олицетворяющим идею мировой оси, которая удерживает небо, связывая его с землей. Очень часто колонна символизирует древо жизни, стабильность и прочное состояние. Согласно  Филону Александрийскому (запомните это имя!!!), этот символ выражает идею Бога, который проявляет устойчивость в противоположность изменчивой человеческой природе, Сломанная колонна обозначает смерть.

Особняком стоят сдвоенные колонны, или столбы. Их можно видеть повсюду:



Да, ростральные колонны из той же оперы. Вы удивлены?



А это уже Берлин...

Две колонны у входа в храм символизируют Небесные Врата, через которые проходят верующие, чтобы попасть внутрь. Данное прохождение означает переход к новой жизни или в иной мир.

Но есть немало очень известных сооружений по всему миру, которые на первый взгляд колоннами то не назовёшь, однако посвящённый научен читать скрытый язык символов. Они повсюду, поверьте.



Иезуитская церковь в Испании.



Кёльнский собор.



Собор Парижской Богоматери.



Да! Да! И это тоже оно! Утверждение, конечно, спорное, но очень вероятное, если знать кое-что...



Не надейтесь, это тоже не простое совпадение.



Картина Михаила Львовича Рухина, написанная в 1974г. сейчас выставлена на продажу по цене... 2 320 000,00$!!!

Не "Чёрный Квадрат" Малевича, конечно, но... Но почему же две колонны то?

Полагаю, вот почему:



Согласно масонской версии, два столба появились благодаря библейскому царю Соломону, который обустраивая свой Иерусалимский дворец, повелел поставить две медные колонны - Боаз и Яхин.

Сразу скажу, что не склонен доверять этим басням, но всё же, что нам об этом говорят?

Врата для посвящаемого, выход к свету для ищущего, колонны храма Иерусалимского. Б:. - Северная колонна и Я:. - Южная колонна. Символические колонны напоминают исписанные иероглифами обелиски, которые возвышались перед египетскими храмами. Их находят и в двух округлых порталах готических соборов. Это две колонны Геркулеса, указывавшие границы, между которыми индивидуальность человека умирает. Масонский ритуал посвящения включает в себя предупреждение кандидату перед входом в храм- "если ты держишься за человеческие отличия, уходи - здесь их нет". Северная колонна также символизирует разрушение, первозданный Хаос; Южная - созидание, упорядоченность, систему, внутреннюю взаимосвязь. Это Земля и Космос, Chaos и Amber.



Но мы то знаем, что масоны сами правды не говорят никому и никогда. Всё, что они приписывают себе было в разные времена присвоено, и если знать, что никакого иудейского царя Соломона не существовало, а на самом деле был реальный прототип - правитель постхристианской Византии Сулейман Великолепный, который жил и работал в шестнадцатом веке, потомок султана  Дауда (Давида по иудейской интерпретации), многое становится ясно как божий день.

Ведь шестиконечная звезда была родовой эмблемой династии султанов, основанной Даудом (Давидом), поэтому иудеи не врут, называя этот символ "магендавидом". Да, это звезда Давида, который на самом деле звался Дауд, и правильнее называть её "Звездой Дауда". От того, все потомки византийских султанов на фамильных гербах имели шестиконечную звезду.



Вот, к примеру, фамильный герб князей Юсуповых.

Можете сами изучить изображения гербов русских дворян татарского происхождения. На всех имеется изображение шестиконечной звезды, и не просто так, а как символ принадлежности к роду Дауда, славного правителя, которого масоны записали в иудеи.

Таким образом, есть все основания полагать, что и две колонны - символ более древний, и не имеет никакого отношения к масонам и иудеям.

Когда говорят "столбы", какие столбы сразу возникают в памяти? Уверен, что у большинства, ассоциативный ряд продолжится так: Красноярские, Амурские, Ленские. Но многие помнят ещё и о Геркулесовых столбах.

Гибралтарский пролив так называли. По крайней мере так говорят. Наверное потому, и на старых картах их обозначали столбами - колоннами:



Согласно легенде, царь Эврисфей приказал герою доставить в Микены коров Гериона с острова Эрифия, который находился далеко на западе в океане. Проплывая мимо Тартесса, Геракл водрузил на северном и южном берегах пролива, который отделял Европу от Африки, две стелы, которые и получили название Геркулесовых столбов. По другой версии, герой раздвинул горы, закрывавшие вход в океан, создав таким образом Гибралтарский пролив.



А ещё говорят, что именно эти столбы, обвитые лентой, стали символом американского доллара, я уже об этом писал.

Но ведь на старых картах существуют и другие столбы!



Фрагмент карты Тартарии Бернарда Сильвана 1511г.

Colomne Alexander видите? Отлично согласуется с современной картой. Хорошо видно течение рек Кубань и Маныч. И что же мы находим в месте указанных Александровских Colomne (помните как зову Колумба? Криштобаль Де Colomne) в наше время?

Вы не поверите. Находим Алекандровские колонны в селе Александровское Ставропольского края!



Географические координаты: 44°42′00″ с. ш. 42°59′00″ в. д.

Сравните ещё раз:



Столбы, как бы отделяют земли Саканов, Суранов и Амазонок от страны Ти. Горы создают как бы ворота, и по аналогии с Геркулесовыми столбами, могли быть проливом!

Такое возможно только в том случае, если уровень моря был на 350 метров выше, чем сегодня, либо сам перешеек между Азовским и Каспийским морями находился на значительно более низкой отметке. Скорее всего тут могли играть роль одновременно оба фактора. Люди заселили Северный Кавказ уже после потопа и после того, как он вздыбился, поднявшись на добрую сотню выше уровня мирового океана. Примерно такая ситуация привела к появлению высокогорного озера с морской водой, флорой и фауной - Титикака в Перу и Боливии.

А колонны... Колонны могли остаться и с допотопных времён. Вот интересно только, почему Александровские?

Стоп! Я знаю, о чём вы подумали! Конечно Александр Македонский!

Аха... В Петербурге, между прочим тоже стоит Александровский столп. И учёные говорят, что так его назвали, в честь победителя в войне 1812г. императора Александра Первага. А может император то и не причём?

Угадайте, кто?



Да знаааюууу....! Все вы образованные, все прекрасно знаете, что это Памятник герцогу де Ришельё в Одессе (он же бронзовый дюк) - бронзовый монумент в полный рост, посвящённый Арману Эмманюэлю дю Плесси, герцогу де Ришельё, открыт в 1828 году. Первый памятник, установленный в городе Одесса.

Теперь вспомните откуда он взялся? Если кто -то не помнит, подскажу, что по официальной версии памятник отлит в Петербурге и привезён в Одессу именно оттуда. Привезён то оттуда, всё верно, и отлит, несомненно там же, только вот кого он изображает?

В Англии есть памятник маршалу Жукову? Нет. С чего это вдруг страна, победившая Францию, решила бы вдруг увековечить своего военнопленного в бронзе?

Так вот, факт, почти уже признанный даже официальными историками: - Изначально этот бронзовый мужчина находился на... Вы не поверите... На вершине Александровского столпа на дворцовой площади Санкт - Петербурга!

В 1828, его заменили на то существо с крыльями и крестом, которое ныне известно как "Ангел" на вершине колонны Монферрана.



Но ещё совсем недавно Колонна выглядела именно так. Подтверждением тому служит гравюра из частной коллекции в Германии. Не могу сейчас приложить её изображение, но это и не важно. всё равно кто -то воскликнет: - "Жааабааа"! Но это всё равно. Факты тут не играют особой роли. Они ведь подделываются запросто. Невозможно подделать только здравый смысл, а он шепчет, что : - "ТАКОЕ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО"!!!!

Так кто он, этот Дюк - Ришелье - Александр - Октавиан - Август?

Сдаётся мне, что это тот самый, пропавший без вести, князь Рюрик. Точнее -
Гай Люли Сезар Октавиан Август Раурик:



GAIUS LULIUS CAESAR OCTAVIANUS AUGUSTA RAURIK.

Это настоящее полное имя правителя, известного миру как Юлий Цезарь. Зачем же скрывать его полное имя? Да только для того, чтоб никто не догадался, что Рюрик то вовсе не легендарный, а вполне реальный персонаж, и это именно он - тот самый император Август, родословную от которого вели русские цари до захвата власти Романовыми, и о чём вскользь упомянул Иван Грозный в письме к  королеве Англии.

А официальные историки говорят, что Иван Васильевич, мол, был умом тронутый, слегка звезданутый, вот и приплёл Августа Римского в родственники. Однако это нынешним потомкам Гольдштейнов - Готторпских впору обращаться к врачам, поскольку слишком их немецкая кровь перемешалась в замкнутой бригаде родственников, что зачастую бывает весьма вредно для душевного здоровья.

Попробуйте теперь угадать, как называется эта колонна....



Что-то подсказывает мне, что у вас открылся третий глаз, и вы все хором сказали, что это тоже "Александрийский столп". Точно!!! Он именно так и называется, мало того, он находится в... Александрии!!! Египетской, разумеется, а не той, что в Кировоградской области на Украине. Хотя, и районный город Александрию на Украине, нельзя списывать в архив. Есть "чуйка", что там тоже не всё так просто.

Итак: Александрийский столп - 27 метровая колонна, символ Александрии, поставленный префектом Александрии Помпеем в честь полководца Диоклетиана, отдавшего приказ раздать хлеб горожанам и положившего конец голоду.

Почему я выделил имя Диоклетиана?



Gaius Aurelius Valerius Diocletianus

Да потому, что уже не первый год пытаюсь понять, каким образом судьба римского полководца столь похожа на судьбу нашего русского Александра Невского, словно два сапога одной пары! Я уже давно подозревал, что персонаж Диоклетиана тупо списан с Александра Ярославовича Рюрикова, причисленного к лику святых, покровителя русского воинства, и всех защитников отечества.



Диоклетиан                                            Цезарь                                                         Дюк

Если сравнивать, представленную троицу, то Диоклетиан ещё как то может и не претендовать особо на родство (внешне), но вот Дюк с Рюриком (Цезарем) обладают фотографическим сходством. Это один и тот же человек, либо они кровные родственники. А значит...

А это значит, скорее всего, что именно Гай Люлий Октавиан Август Рюрик (точнее - его скульптурный портрет в полный рост) находился на вершине Александрийского столпа на Дворцовой площади Санкт-Петербурга!

Но не будем забывать, что всё это лишь попытка восстановить украденное прошлое. Размышлизмы полезны, конечно, но гораздо продуктивнее оперировать фактами. Самое время отправиться к месту, где в шестнадцатом веке находились Александровские столбы. Вперёд! В Ставропольский край, в районый центр село Александровское.

Автор фото Сергей Сидоренко:



1.
Александровский сельсовет расположен в центральной части Ставропольского края. Его история начинается с 1777 года, когда в составе созданной на Северном Кавказе Азово-Моздокской оборонительной линии, была построена среди других крепостей и Александровская крепость. Ныне с. Александровское - административный центр района, находящийся в 110 км юго-восточнее г. Ставрополя.



2.
Окрестности села известны памятниками природы: скалами Столбы, Лягушка, Черепаха, Бегемот, Киселевским курганом, пещерами Каменные сараи, источниками Вдовин колодец и Святой, многочисленными курганными могильниками, Краснознаменским поселением и Томузловским городищем, относящимся к эпохе бронзы и средневековья.



3.
Ещё с этими столбами связана народная легенда, записанная в начале XX века Г.Н. Прозрителевым. Вот этот рассказ: "После всемирного потопа послал бог на Землю ангела посмотреть, что там делается: может, есть какой утопленник из праведных людей? Летал, летал ангел и видит, что и дьявол тоже сухого места ищет. "Хоть он и грешная душа, а все же и ему обсушитсья надо, ведь дождь лил сорок дней и сорок ночей". Сошлись они на Северной горе (теперь она называется Главной). Дьявол и говорит: "Ну, ты иди по правую сторону, а я пойду по левую. Я здесь город заложу и людей соберу, а то вы с богом их опять потопите". И пошел ангел направо, а дьявол налево, и земля-матушка угнулась под их стопами, так балочками и вышла. Ножищи у дьявола тяжелые, где ступнет, так земля там камнем и зашкварится. А у ангела ножки тоненькие, что тростинки, идет - и не слышно, только крылышками машет. Идет он и плачет, печалится: кругом грязь, не обсохло еще, нет ни камушка, ни деревца, не за что ему взяться, чтобы для человека что-либо доброе сделать. А дьявол тем временем ворота поставил страшенные, что на горе стоят, стал каменья собирать, а там стену повел и постройку заложил на горе. Шел, шел ангел и видит, что дьявол к работе приступил, построит город и людей в полон заберет, сел в бессилии, слезы падают, по земле льются. И вот идет старичок. "Что ты, друг, плачешь?" - спрашивает он ангела. "Да как же мне не плакать, вот тот город строить будет, людей всех в полон заберет, а у меня нет ни камушка, ни деревца, не за что мне и взяться". "Ну, не плачь, друг", - отвечает старичок. - "На вот тебе эти семечки, брось их по ветру. А слезы твои тоже людям на пользу будут", - и скрылся. Взял ангел семечки, бросил их по ветру - и пошла от них трава да разная зелень и деревья всякие, а с того места, где слезы падали, речка "тому на зло" потекла. И пошли тут люди и заняли всю правую сторону. А на ту сторону никто не пошел. Дьявол что день строил, то ночью обваливалось, он на другом месте выстроит, а ночью развалится; он на третье - и там тоже. Так он мучился, мучился да и стал в исступлении своем камни по долине разбрасывать, а на эту сторону все-таки добросить не смог. И сделалось все это ему на зло, и потому прозвалась речка "Томузловка".



4.
Каждому красивому месту полагается своя красивая легенда, но легенды хороши для рассказов вечером у костра во время туристического похода.

Поэтому современные краеведы придумали собственную легенду. По их версии Александр Мак'еДОНскОй повёл свои дивизии на север, чтоб отыскать Гиперборею, но как и Гитлер с Наполеоном не учёл, что в туниках, хламидах и хитонах солдаты не очень любят воевать с "генералом Русским Морозом". Интенданты подвели, валенки и кальсоны с начёсом для всей армии вовремя не подвезли, поэтому в самой северной точке экспедиции, когда всем стало зябко, Александр Великий повелел установить триумфальную арку, а оттуда пошли гурьбой в Индию, чтоб согреться.

Арку ту отметил на карте Клавдий Птолемей, а с его карт она перекочевала на карты последователей, даже в те времена, когда от колонн уже камня на камне не осталось.

Красивая версия, более реальная, чем легенда об Ангеле и Дьяволе, но не более, чем легенда.



5.



6.

Слишком многое приписывается Александру Македонскому, и слишком многие хотели зваться Александром Македонским, поэтому вряд ли мы узнаем правду о том, кем же он был на самом деле, и сколько их было, и в какие времена они все жили.



7.
Правда мне видится в другом. Ежели кто-то из наших предков и приложил руку к тому, что мы сейчас видим, так только для того, чтоб поломать, разрушить, стащить себе на дачу, и нацарапать надпись: - "9"А" рулит!!! ПТУ № 17 - отстой".

Эти камни не природного происхождения. Это осколки мусора от руин, которые были руинами уже при Клавдии Птолемее, вот что я думаю. За сотни лет эрозия стёрла последние следы, которые могли бы однозначно классифицировать камни как сооружения древности, придав им такие причудливые формы.



8.

На это просто невозможно смотреть без умиления. Козлёнок сосёт вымя у своей мамы.



9.

Трудно поверить в то, что это игра природы. Слишком точно переданы анатомические особенности степных парнокопытных. Даже настроение передано в точности. На такое способен только великий скульптор.



10.

А вообще это очень напоминает обточенные песком и ветром глыбы не армированного бетона. Хотя... если присмотреться к фото №№ 6 и 7 можно заметить на верху нечто вроде центрального армирующего стержня, торчащего вертикально из камня. Так что вероятность того, что это бетон - очень велика.



11.

Вот так... Степь да степь кругом, и вдруг неожиданно...



12.



13.

Ну а если наши предки нашли что-то, что им не нужно в степи, но может пригодиться где-то в другом месте, они как поступили бы? Так же как и мы. Тащи, пока другой себе не утащил!

Если колонны на самом деле были, а сооружение на котором они были установлены сохранились только в виде обломков и, торчащих оснований фундамента, то куда могли деться сами колонны?

Туда же куда тащили всё из Египта, Персии, Южной Америки и т.д.

Моё внимание привлекла Венеция. Одна из штаб-квартир масонов, иезуитов и прочих прорабов.



Не спешите... Посмотрите внимательно и проникнитесь энергией этого места. Послушайте сердце...

Согласно официальной легенде, колонны были привезены в Венецию в 1125г. из Византии, и спустя пятьдесят лет установлены на площади Святого Марка.

На одной из колонн установлена статуя святого Теодора, одного из первых покровителей города. Мраморная фигура Св. Теодора состоит из частей 2-х римских статуй: на римский торс времен императора Андриана установлена голова Митридата Понтийского. У ног святого находится такой же составной крокодил, - по легенде, это символизирует морское могущество Венеции.
На второй колонне святого Марка - находится скульптура крылатого льва, символа Святого марка, переделанного из персидской химеры. Из Константинополя везли и третью колонну, однако она утонула при выгрузке. Раньше между этими колоннами совершались смертные казни.

Это легенда, попробуем выяснить, что тут есть на самом деле...



Начнём с Фёдора... Что бросается в глаза?



Явное несоответствие материалов и качества обработки. На древней гранитной колонне установлена современная, относительно (девятнадцатого века) капитель.

Тут всё сходится. Колонны привезли, для нас важна информация о том, откуда именно - из ВисАНТии (Анты - одно из названий славянских племён). Капитель явно из итальянского мрамора, и скорее всего она изготовлена не для этой колонны, потому как налицо диспропорция в размерах. Скорее всего её тоже откуда то стырили. Но и скульптурная группа на вершине также диссонирует с общим ансамблем!



Новодел, причём халтурный. Тут я бы поверил, что его высекли крестьяне согнанные на стройку из Псковских и Новгородских деревень.



А это у них называется крокодил? Тогда я Анна Ахматова, прошу прощения за каламбур.



Это они назвали бы туркменским выхухолем, наверное...

Не мудрено, что тут людей тысячами умерщвляли. Драконам это явно по вкусу. Ну а что с Мраком, тьфу ты... Марком?



Кстати морда то у льва тоже драконья...

Церковь приписывает крылатого льва к евангелисту Марку. Но не будем забывать, она всё что-то приписывает и приписывает.

Мы то знаем, что этот символ языческий, появившийся за долго до того, как создали секту рыболовов.
Зеленый лев - это символ юного бога зерна перед тем, как он созреет до золотого зерна. Кстати, тоже относят и к грифону. Теперь хочу обратить ваше внимание на ту часть официальной легенды, где говорится о том, что голова у святого Фёдора якобы взята от статуи Митридата Понтийского. А Митридат это скифский князь, который жил и трудился в славном Пантикапее, который сейчас носит имя Керчь, в Крыму. А на гербе Крыма у нас...



Ну да! Две колонны и грифон! Лента, обвивающая два столба, это доллар! Восходящее солнце - восток. И восходит оно позади красного щита (РОТ ШИЛЬДа).

Конечно, всё это лишь цепь простых случайных совпадений. Их даже связать в единую картину весьма трудно, однако стоит задуматься:

В средние века было известно три Босфора - Боспора.
1. Геракловы столбы (Гибралтарский пролив),
2. Византийский Боспор, который это имя носит по ныне, это где: - "Эй! Натаща! Кюртка кожяный купи, а?" (Стамбул),
3. Боспор Киммерийский, это Керченский пролив, где жил Митридат. Кстати, в непосредственной близости от Александровских столбов.

Что общего? Много, но я о столбах. Память о столбах осталась, а самих их и след простыл. Так же как и Александрийский маяк, который то ли был, то ли не был. Разрушался несколько раз, восставал из пепла, но следов его так и не найдено.

Скорее всего, были и маяк и столбы, но как они назывались, и назывались ли вообще в привычном нам понимании, мы уже никогда не узнаем. Фанаты Александра не оставили нам такого шанса. Тех намёков, которые дошли до наших дней в виде легенд, руин, обломков, обломков от обломков хватит только для того, чтоб тренировать воображение.

Такая стерильность информации даёт право предположить, что это всё - НЕ НАШЕ. Наша цивилизация не имеет никакого отношения к созданию этих объектов, она вызрела на руинах оставшихся от предшественников, о которых мы ничего не знаем и знать не могли, потому, что мы родились намного позже после того, как создатели покинули эту землю.

Вывод?

Бороться, искать, найти и не сдаваться! Сохранить то, что имеем, и сохранить самих себя вместе с памятью о предках. Как то не хочется смотреть потом с небес, как какие-нибудь паучки ползают по развалинам моего дома, и устраивают научные конференции, хвастаясь кто что открыл...

Кубань, Версии, Александризмы, История

Previous post Next post
Up