Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга - III

Dec 09, 2013 10:55

Автор исследования Лев Худой.

Продолжение.[Нажмите, чтобы прочитать начало...]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/173195.html


Существует еще ряд картин, где фальсификаторы не заметили отсутствие надписи.
Например картина якобы 1844 года "Исаакиевский собор и памятник Петру I". Автор: Воробьев Максим Никифорович.




Вот вид камня на этой картине и на фотографии:


Как видите, надпись должна быть отчетливо видна. Если бы она была. Кстати, колокола в колокольнях прекрасно видны. А в 30-х годах там было пусто.
Вот еще 2 старинных гравюры без надписи на камне от 1838 и 1840-го годов:
http://www.antique-prints.de/shop/catalog.php?cat=KAT36&lang=ENG&product=P009018
http://www.antique-prints.de/shop/catalog.php?cat=KAT36&lang=ENG&product=P005356
Итак, что мы имеем в сухом остатке? На одном и том же месте стоит современное здание Сената уже 200 лет. И на этом же месте якобы было 3 предшественика этого здания. Предположительно мифические предшественники часто сменяли друг друга в 18 веке. А реальное здание стоит 200 лет и уходить никуда не собирается.
Та же ситуация с Исаакиевским собором. 3 полумифических предшественников сменяли друг друга в 18 веке как угорелые. А современный реальный Исаакиевский собор стоит уже 200 лет и не собирается перестраиваться.
***
На двух картинках Исаакиевского альбома на страницах 101 и 102 нарисованы лестницы, которые можно только нарисовать, но в реальности существовать они не могут.


Из-за фигурного изгиба стены лестницы не могут опираться на карниз. В реальности они опираются на воздух. И ведут в никуда. На левом рисунке лестница даже в стороне от окна находится. Я отношу это к очередному намеку на мистификацию по принуждению. Тень на стене от нижнего конца лестницы на 101-й странице (левый рисунок) совпадает с концом самой лестницы. Но, этого быть не может, так как нижний конец должен висеть в воздухе как минимум в метре от стены.
Это мне напоминает жанр шуточных картинок с изображением невозможных лестниц, как например эти две:




И еще один абсурд на 110-й странице исакиевского альбома:


Подпись на французском гласит что это под крышей собора. Около 100 метров. Обратите внимание на мост над пропастью, на котором мило беседуют 2 мужика. Справа мост опирается самым концом на неуклюжую круглую поверхность. А слева, вообще, верх абсурда. Опирается на круглую доску. Чтоб легче было упасть. А для надежности на этот хлипкий мостик без перил залезли сразу 2 мужика. А то вдруг одного мостик выдержит и никто не упадет. А так - сразу 2 трупа. Красота! Вместе падать веселей.
На этой же странице несколько несуразностей заметила в письме ко мне петербурженка в пятом поколении Екатерина Дмитриевна Будолак.


Тень на малой трубе от выступа большой трубы слишком короткая (обведено красным овалом). Там не зря нарисованы солнечные лучи, по направлению которых можно легко нарисовать, как будет ложиться тень (в правой части рисунка).
Тень от доски, приставленной к трубе, должна быть выгнута в противоположную сторону.
Простой лабораторный опыт, проведенный Екатериной на следующем рисунке:


Также она заметила, что каменная прямоугольная колонна и металлическая круглая на переднем плане отбрасывают тень не в одном направлении. И грань колонны, от которой ложится тень, более светлая, чем другие, хотя должна быть самой темной.
Это не может быть примитивными детскими ошибками такого профессионала как господин Монферран. Это сознательное искажение с тонким намеком на толстые обстоятельства.


Вы не поверите но на фотографии именно она.


Как говорится спортсменка комсомолка.


Город: Санкт-Петербург
Моб. телефон: +7-911-999-34-01
Деятельность:
Комплексный анализ жизни человека.
Раскрытие генетической информаци, лежащей в основе жизненной программы человека.
Выявление запрограммированных циклов развития и их влияния на судьбу человека.
Раскрытие информации об эволюционном пути души человека и его воплощенческой задаче.
Расчет оптимального варианта взаимодействия жизненной программы человека с глобальными космическими ритмами.
Индивидуальное психологическое консультирование.
Анализ ситуаций, касающихся здоровья, карьеры, межличностных и партнерских отношений.
Диагностика чакр.
Гармонизация ритмов с помощью трансового погружения.
Выявление механизмов, способствующих природному дисбалансу физического состояния организма.
Составление индивидуальной программы корректировки веса.
Экспресс-анализ ситуации (ТАРО-анализ). Обучение групповое и индивидуальное
Место работы: Z.E.R.O Санкт-Петербург Аналитик КРИСБИ-процессов
Подробности в ее контакте http://vk.com/id297765 Екатерина Будолак

Вот посмотрите видеоролик где господин Кунгуров именно на этой картинке не заметил ничего странного:

image Click to view



А теперь медный всадник:


Самый знаменитый русский царь Петр одет в римской тоге с римским коротким мечом вместо шпаги, в римских сандалиях на босу ногу вместо ботфортов, в которых его обычно рисуют.
А король то голый! То есть, босый!

Ахтунг! Ахтунг!
Я провожу небольшое социологическое исследование. Я спрашиваю всех знакомых питерцев и побывавших в Питере туристов, в какой обуви сидит Петр на коне. Все до единого ответили, что в ботинках либо в ботфортах. Количество ответивших правильно равно абсолютному нулю. Никто не говорит, что он присматривался и задумывался над обувью, потому что ничего особенного не было в обуви. Но, говорят, что если бы он сидел в босоножках и были видны пальцы, то это бы заметили сразу, так как показалось бы удивительным.
Великий гуру Алексей Кунгуров создал и развивает тему под названием
"Искажение истории как способ управления сознанием".
Обувь "Медного всадника" - тому яркий пример. Люди смотрят на босые ноги, а видят ботфорты - так дорисовывает мозг, сманипулированный историками.
Насчет одежды ответы дают разные, но чаще всего "в кафтане с пуговицами". Хотя есть, правдоподобные ответы "в каком-то развивающемся плаще".
(попался мне также один бывший гид по Питеру - он всё знает, но я речь веду о простом обывателе).
Почему так? Он русский царь или римский? Он в Питере или Монте-Карло на курорте? А потому что как и на готовой колонне сверху был римский царь, но его заменили на ангела, что было реально по уровню наших технологий того времени, так и на конной статуе заменили только голову. Потому что всю статую было гораздо сложнее и дороже поставить.
Читатель моего блога Рустам Гаджиев подсказал еще один важный момент. Петр сидит без стремени. Стремя было изобретено в IV в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E5%EC%FF .


Отсюда можно сделать однозначный вывод, что эти всадники жили не позднее IV в. Вот еще одна подделка с "Людовиком XIV" на гравюре 1744 г. Он здесь тоже изображен в римских балахонах, сандалиях и БЕЗ СТРЕМЕНИ!!!
Есть статья под названием "Петр Великий и Людовик XIV скрытое противопоставление в России XVIII века".
Вот изображения настоящего Петра со стременами и в  русской одежде того времени:
http://www.surwiki.ru/wiki/images/7/7f/Петр1_на_коне_фрагмент.jpg
http://i063.radikal.ru/1011/d5/bbfe7baed5c4.jpg
http://www.artsait.ru/art/t/tanauer/img/2.jpg
Но, может быть, не всегда всадники 17-18 в.в. пользовались стременами?
Это будет серьезной ошибкой, т.к. именно изобретение стремени в IV веке кочевниками изменило тактику и стратегию военных действий кочевников и вооружения и получило быстрое распространение по всему миру.
Появилась возможность наносить сабельные удары, более точно поражать противника из лука.
Значение стремени заключалось в том, что оно позволило стабилизировать всадника в седле. Посадка стала намного более надёжной, так как можно было не только упираться ногами, но и маневрировать центром тяжести.
Имея опору на стремя, всадник более не рисковал свалиться при замахе и, вместо привязных сарисс, коротких копий для верхнего удара и кривых мечей, кавалерией стали использоваться длинные копья, наносить удары которыми можно было в любом направлении, тяжёлые топоры и длинные мечи, а позже - и сабли.
Но, ведь голова у памятника точно петровская, а не римская! Может быть, все-таки, его делала наша цивилизация? Ну, во-первых, образ Петра с такой головой, как на статуе могли выдумать фальсификаторы, а во-вторых, о том, что на статуе могли менять греко-римскую голову, например, Александра Македонского на русскую голову Петра Первого, есть подтверждения.
По официальной версии памятник открыли в 1782 году и на нем же написали эту дату с двух сторон.
Тем не менее, в Эрмитаже висит картина «Аллегория победы над турками» 1777 года.


Источник http://www.artsait.ru/foto.php?art=b/buhgolc/img/4.
Автор картины Генрих Бухгольц скончался за год до открытия памятника. В правой части картины памятник в готовом виде. Изображение мелкое, поэтому, при увеличении качество низкое. Камень выглядит иначе.
Позади него виден Исаакиевский Собор третьей версии, который был спроектирован в таком виде, но так и не был построен таким. В 1796 году, по официальной версии, его перепроектировали в более упрощенном виде, в котором он и был построен и освящен в 1802 году.


Существует еще одна старая картина, написанная не позже 1817 года, где камень совсем другой, не такой как сейчас, а на коне восседает всадник в головном уборе и с вертикальным копьем в вытянутой руке. Возможно, он копьем тычет в змея как Георгий победоносец.


Шапка напоминает шлем римского воина или треуголку более соременного периода. Но копий во время треуголок не было уже. Рубились саблями уже.
Вот фрагмент этой же картины в более полном виде:



В совсем полном можете увидеть по этой ссылке http://dlib.rsl.ru/viewer/01004443038#?page=167.
Слева виднеется Исаакиевский Собор третьей версии, проект которого в таком виде был утвержден не ранее 1796 года, а освящен в 1802 году. Подпись к картине датируется 1817 годом. Судя по всему, в начале 19 века всадник был с копьем и в шапке.
Итак, когда-то у "Петра" была другая голова. Что нам говорит по этому п оводу официальная версия? Признает ли что голову меняли?
Начнем с википедии:
Первая отливка скульптуры состоялась летом 1775 года.
В 1777 году были выполнены верхние части скульптуры, не получившиеся при первой отливке.
Какие именно верхние части не удались? Не голова ли случайно?
Вот фрагмент из истории создания монумента:
Когда первая отливка была произведена, Фальконе с радостью сообщил об этом Екатерине. Правда, не все удалось, однако главное было сделано.
Так что же это за "Не всё"? Не голова ли? Цитирую дальше.
Приводим отрывок из этого письма, который передает все детали события:
« ... я сделал большую ошибку, употребив в дело работника, что привезен литейщиком; я застал его в одну ночь спящим, когда он был дежурным во время топки. Одни работники наблюдали за огнем и никто за ними не присматривал; думая хорошо сделать, они развели страшное пламя и верхняя часть формы сгорела; таким образом, вылившийся в этой части металл должен был оказаться уродливым.
Результат всего этого таков, что, быть может, еще не бывало лучшей отливки: все вытеснено как в воске; нет ни одного отверстия и, за исключением двух футов, вся отливка превосходна.
Вот разъяснение этого недостатка двух футов. Голова всадника по плечи так не удалась, что я сломал эту уродливую часть бронзы».
А. Каганович
http://www.ilovepetersburg.ru/content/pervaya-otlivka-monumenta
Что и требовалось доказать. Не было никаких установок колонны и медного всадника. Были реконструкции.
Этот факт настолько важен, что я даже публикую ксерокопию этого момента прямо из книги на бумаге, любезно предоставленную мне ZigZag-ом:


Каганович А. "Медный всадник". 2-е изд., доп. - Л.: Искусство, 1982. стр.150.
Вполне подходящий "документ" для потомков, у которых могут возникнуть всяческие вопросы по наличию шва в районе головы и руки на цельной отливке памятника...
Таки "Медный всадник" некоторое время был "Всадником без головы". И его лошадь тоже. Все детские сказки в одном монументе!
***
В Википедии и в других источниках указывается что двигался камень по деревянным желобам на 30 бронзовых шарах диаметром 13 см. Тоесть, по 80 или по 50 тонн на каждый шарик, в зависимости от того какой версии веса камня мы придерживаемся.
Почему в разных официальных источниках указаны 2 массы камня 2400 (википедия) и 1600 тонн ( во многих других источниках)? Потому, что по официальной же версии камень на ходу обрабатывали каменщики. Скорее всего в начале пути следования из деревни Лахты до Дворцовой Площади камень весил 2400 а когда доплыл до Питера, от его отрубили лишние 800 тонн, придав ему нужную форму.
Вот фрагмент известной картины с этим действом:





2 барабанщика на вершине камня во время перевозки - это круто. Тонкий цинизм. Без барабанщиков никак. С места не сдвинешь! И надо поставить их именно на сам камень, потому что он слишком легкий. Чтобы ветром не унесло. Ведь согласно Википедии он весит всего 2400 тонн. Кроме этого, барабанщики нужны для безопасности. Камень то летит со скоростью курьерского НЛО, и может задавить зазевавшихся прохожих.
По официальной версии, жутко глохли рабочие, отбивавшие гранитный монолит для Ал. колонны. А эти молотобойцы почему-то, не глохли. Было так тихо, что пришлось нанять 2-х веселых барабанщиков, поставить их именно рядом с собой на вершине камня.
Гром-камень не могли сдвинуть без барабанщиков, кузнецов и биотуалета, а колокол не поднимался без рисовальщика.
С той же целью удержания камня от взлета при порыве ветра, кроме двухбарабанщиков, на него взгромоздили несколько каменных плит и на них поставили какую-то плавильную печь, тоже каменную, раздуваемую мехами. Заодно на ней пирожки пекут. А в качестве дополнительного груза еще и несколько кузнецов с кувалдами. Куют куют приговаривают. Сидит Ваня на печи, кувалдой долбит кирпичи. Химия химия! Вся кувалда синяя.
Широка земля русская! Да места для кузницы нет нигде, кроме как на нижнем выступе Гром-камня. Да и земельный налог слишком высокий. Кузнецы экономят. На отдельной телеге на земле это все не могли разместить. Знаете почему? Потому что камень слишком быстро движется как уходящий поезд. Кто ж его догонит? Ту-ту!
И биотуалет на буксире.
Деревянный туалет! И лучше в мире нет!
Деревянный туалет! Сделал дело и привет!
Деревянный туалет! Он не будет вам во вред!
Стоит в саду сверкает, отражая солнца свет.
В деревянном туалете будешь ты как царь в карете!
Семь бед один ответ - деревянный туалет.
Если так всё тежело, для тебя есть М и Жо.
Не мертвецы и не вампиры
Не опасны так для жизни
Как прогнившие сортиры.
Сзади камень подпирают 3 толстых доски. Но они не прикреплены к движущимся частям, значит, как только камень сдвинется, доски упадут. Но они стоят на рисунке во время движения. Чудеса да и только.
Но, если поезд едет так быстро, то как перед ним мужик поставил лестницу по направлению его движения и поднимается по ней? Лестница волшебная. "Лестница скептиков".
Сейчас максимальная высота камня 5 метров. На этом рисунке - 8. (Более 4 человеческих ростов). Зачем тащить лишний груз порядка 1000 тонн?
Под камнем сидит и ходит народ. И на камне сидит, барабанит и ходит народ и рубит гранит. Причем без страховки, никак не привязаны. От народа на камне сыпятся осколки камня народу под камнем с высоты 8 метров.
По официальной версии http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=14325 снизу к камню на веревках привязаны сани, на которых сидят и лежат мужики и ломами поправляют шары! Что можно сделать с шаром на который давят 80 тонн? Лучше к нему не подходить. На них тоже сыпится град осколков от 46 камнетесов на камне с высоты третьего этажа.
Здесь http://www.antiquebooks.ru/book_sim.php?book=16665 подробное описание картины.
"Передвижение камня для памятника Петру Великому в С.-Петербург из окрестностей деревни Лахты в присутствии императрицы Екатерины II 20-го января 1770 г.", Литография В.Тимма (с гравюры прошедшего столетия). СПб., печатано в литографии В.Тимма, 1862 год.
Старинная русская литография 1862 года, на которой изображено передвижение огромного камня для памятника Петру Великому в С.-Петербург из окрестностей деревни Лахты в присутствии императрицы Екатерины II 20-го января 1770 г.
Литография большого размера: 55x36,5 см.. изображение: 44.5x32 см..
"Русский Художественный Листок" - популярное литографированное издание, выпускавшееся в 1851-1862 гг. в Петербурге по инициативе живописца, рисовальщика и литографа натуральной школы академика Георга Вильхельма (Василия Федоровича) Тимма (1820-1895).
Как расшифровать "академика Георга Вильхельма (Василия Федоровича) Тимма"? Это 1 человек или 2? Или 3? Если их 2 или 3 то кто из них академик? Каждый или только Георг Вильхельм? В Википедии написано что это один человек. Похоже, что немецкий папа Фридрих Вильгельм Тимм и неизвестная русская мама дали сыну разные имена. А разные отчества откуда? Кто такой Федор, от которого мать дала отчество сыну? Там что полигамия процветала? Так же как в семье Самсона Ксенофонтовича/Семеновича Суханова.
В энциклопедии Брокгауза-Ефрона никакой ни Вильгельм ни Фридрих ни Георг не упоминается совсем. Только Василий Федорович.
Цитирую дальше описание этой картины:
Литография из серии "Русский Художественный Листок". Это издание носит характер бытовой летописи или простого и бесхитростного жанра, не задающегося никакими другими целями, кроме добросовестной и верной передачи воспринимаемых им впечатлений вне всякого критического их анализа.
Как совместить добросовестность и верность с отсутствием критического анализа?
Литография подлинная, созданная в 1862 году, интересна как документ своей эпохи и имеет большую историческую и художественную ценность.
Какая может быть историческая ценность картины, написанной через 90 лет после изображенных событий? Это у великих антиуфологических пудрецов называется ДОКУМЕНТ? Совсем рехнулись ребята. Они же бьют себя в грудь "мы великие скептики! Мы верим только фактам".
Вот что значится в википедии:
Современники называли его русский Гаварни за изящество и тонкий юмор книжной графики".
В общем, господин Георг/Василий Вильхельмович/Федорович Тимм нарисовал идиотскую тонкоюморную картину с барабанщиками на камне, а товарищи официальные ученые с умным видом ссылаются на нее как на великий документ великих атеистических достижений. И никакого палеоконтакта. Не было никаких инопланетян. Были барабанщики и биотуалет! Ученые будущего найдут журнал "Мурзилка" и с таким же успехом начнут с умным видом рассуждать как Незнайка летал на Луну с Красной Шапочкой.
Цитирую официальное техническое описание:
Самая нижняя оной часть состояла из одинаких бревен, [C. 17] из коих каждое было длиною в 33 фута (10 м), шириною в 14 (32 см), а толщиною в 12 дюймов (27 см). Они были выдолблены наподобие кровельных желобов, и выдолбленное место было обито медью, таки что обивка имела по бокам выпуклость, дабы шары при оборачивании в оном менее терлись.
Верхнюю часть машин составляли два бревна, из коих каждое содержало 42 фута в длину (13 м), 18 дюймов в ширину (42 см) и 16 дюймов в толщину (35 см), и были, как и прежние, выдолблены и обиты медью. ...
В желобы положено было тридцать вылитых из меди, смешанной с галмеем и оловом (это и есть бронза), шаров, почти на два фута один от другого расстоянием. Оные содержали пять дюймов в поперечнике и касались только дна желобов.
Одни только сии шары противились давлению. Другие, из железа выкованные или литые, были раздавливаемы или трескались. Для предохранения, чтоб ни один шар не останавливался или чтоб один другого не касался, были прицеплены к каждой стороне камня по семи саней, на коих сидели люди, долженствующие железными шестами содержать шары в порядке.
Просю обратить внимание на клиническую шизофрению тех, кто это сочинял, и кто этому верит. Желоба из мягкой меди, а шары, видите ли, из крутого супер пупер сплава, хотя это бронза. Этим великим пудрецам не известно, что с какой силой фи! какие мягкие желоба из меди давят на супер пупер шары, с такой же силой супер пупер шары давят на фи! какие мягкие медные желоба. Толку никакого. Шар не сдавится, но вдавится в медные желоба по самые помидоры.
Весь этот официальный шизобред сочинял человек никак не связанный с техникой, какой-нибудь барабанщик, например, либо связанный и пишущий заведомо шизофренический идиотизм, чтобы читающий понял, что он пишет по принуждению фальсификаторов, которые ничего не понимают в механике и заставили специалиста написать какую-нибудь версию.
Вопрос - какую силу выдержит медь чтобы 13 см шар не вдавился в нее полностью?
Именно такой параметр называется "твердость" и является основным для проверки прочности материалов:
Твердость - это характеристика материала, отражающая его прочность и пластичность, определяемая путем вдавливания шарика (метод Бринелля) или призмы (метод Виккерса).
Количественной оценкой твердости является число твердости НВ, равное отношению нагружения (Н) к площади поверхности отпечатка (мм2). Значения твердости металлов по Бринеллю приведена в таблице 12.


Источник http://www.uzcm.ru/spravka/metall/art/14.php.
Итак, медь до разрушения выдерживает 40 ньютонов на квадратный миллиметр.
Диаметр наших шариков 13 см, радиус 6.5 см = 65 мм. Площадь круга ПИ *65*65 = 13000 мм2 (округленно).
Делим 80 тонн на эту площадь. 80 тонн = 80 000 кг = 800 000 Ньютонов / 13 000 мм2 = 61,5.
Итак, предел прочности превышен в полтора раза. При чем, это максимальный предел прочности. С условием что шарик полностью вдавится в медные прокладки. Но шарику достаточно вдавиться примерно на четверть диаметра чтобы он уже никуда не покатился. Легче будет волоком тащить, чем на таких шариках.
Более того. Расстояние между верхним и нижним деревянными желобами примерно вдвое меньше толщины шарика. На то он и желоб, а не доска. Шарик сидит в углублении желоба. Если шарик всего на четверть вдавился в нижний желоб то ровно настолько он вдавится и в верхний желоб. Первый закон Ньютона никуда не делся. То есть, достаточно надавить на шарик с силой, значительно меньшей чем 4 кг на мм2 и верхний желоб сядет мертво на нижний, вдавившись в шарик на четверть толщины.
Сами шары хотя и более прочные, но не бесконечно твердые. Они тоже сожмутся на какую то долю своего диаметра.
Но и это еще не все. Кроме прочности материала есть такой параметр - "предел упругости". Что это такое? Если надавить шариком на медную пластинку, а потом перестать давить, то пластина выгнется и вернется в обратное положение. Но есть такая сила, после которой медная пластинка останется расплющенной и даже после того как шарик уедет с нее, пластинка останется сплющенной навсегда. Самый первый шарик прокатится по нижнему желобу, а второй шарик уже в этот желоб просто провалится так как желоб стал глубже навсегда.
И эта величина для меди равна 2.5 кг на мм2
при определении нагрузок, допускаемых для различных деталей машин, необходимо знать предел упругости материала, из которого изготовлены эти детали, так как нагрузка, превышающая предел упругости, приводит к изменению формы деталей и выходу их из строя.
Величина предела упругости у металлов весьма различна: у свинца 0,25 кгс/мм2, у меди 2,5 кгс/мм2, у некоторых марок сталей 30 кгс/мм2 и более.
То есть, предел упругости меди в полтора раза ниже предела ее прочности.
Соответственно, при описанной схеме движения камня предел упругости превышен в 3 раза. Это при условии, что шарик вдавится до своего экватора. Но, повторяю ему достаточно вдавиться на меньшую величину, потому что он внутри желобов. И края желобов сомкнутся намертво. Грубо говоря, предел реальности этой схемы превышен в 6 раз если учитывать предел упругости.
Но и это еще не всё. Во время движения под такой нагрузкой все будет раскаляться, а прочность автоматически будет снижаться в разы при нагреве. Предел прочности и упругости установлен для статических предметов, а при движении все эти пределы еще ниже.
А ведь ехал этот камень не по прямой а по изогнутой траектории. Как он делал поворот? Наверное барабанщики его барабанной дробью поворачивали.
И вот еще одна картинка известного нам уже малоизвестного автора Вертуха (Bertuch)


Взято отсюда http://www.liveinternet.ru/users/lillu44/post252871800/ и особенно отсюда
http://www.antikbar.co.uk/maps_and_prints/views/bronze_horseman_st_petersburg_vol_xii_no_47/MV0052/
А это http://digi.ub.uni-heidelberg.de/diglit/bertuch1807bd6/0579/ она же в Энциклопедии Бертуха 6-й том за 1807 год.
Ни тебе биотуалета, ни мужиков с шестами под камнем на санях для регулирования шаров.
Зато барабанщики на посту, печь уже подняли на самую вершину камня. Печь уже совсем другая. Лебедки совсем маленькими стали - по 4 человека на каждую. И стали мужики камень тащить на буксире как бурлаки и толкать его же сзади. Почему не прицепить к лошадям или быкам - не понятно. Под камнем нет верхнего желоба. Только нижний.
Вот еще одна картинка, нарисованная больным воображением не известного пока автора, противоречащая всему вышеувиденному:


Камень зачем-то перевязан веревками. В том числе снизу!!! Приподняли 2000 тонн и протянули веревку. А тянули на этот раз лошадьми, а не людьми спомощью воротов.
Это была иллюстрация из книги. Малахов А. 'Занимательно о геологии' - Москва: Молодая гвардия, 1969
Взято отсюда http://geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st063.shtml.
***
У камня спереди и сзади имеются трещины сложной формы, за которыми части камня более светлого цвета.


По официальной версии в камень попала молния и произвела такие удивительные изменения. Именно по-этому он и назван "Гром-камень". Было это еще до того, как камень нашли и притащили. По оф.версии к камню приложили отколотые молнией 2 куска. А как их тащили весом под сотню тонн - науке не известно и не интересно.
Откуда известно официальной науке обэтом волшебном ударе молнии? Ведь наука полагается на факты а не на легенды, как глупые уфологи.
Имеются 2 великонаучных объяснения:
Как гласит местная легенда, камень получил своеобразную форму после удара молнии, которая расколола гранитную скалу. Так он и получил своё название. http://xn-----8kcaieged2aai0atrffgb5atnj92a.xn--p1ai/grom-kamen/
глыба, в незапамятные времена расколотая молнией и потому звавшаясяв народе Гром-камнем. http://samara.kp.ru/daily/26120/3013970/
В некотором царстве в некотором государстве за тридевять земель ходит легенда... Такое вот научное объяснение. Почему молния должна менять цвет камня, науке не известно.
Есть еще одно атеистическое объяснение:
Когда на постаменте появились трещины, это вызвало волну слухов. Однако современные ученые установили, что под памятником протекает подземная река. Когда-то она изменила свое течение и вследствие этого произошла подвижка почв. Только из-за этого на Гром-камне возникли трещины.
http://www.ntv.ru/novosti/114852/#ixzz2mcTPcCQq
Представьте себе, рядом стоящие многоэтажные здания не треснули, а каменная глыба решила треснуь в двух местах на три части и поменять цвет!
Главный питерский реставратор Владимир Сорин дал мне третье объяснение в личной  переписке:
Гром-камень треснул из-за осадки грунта после прокладывания Василеостровской линии метро. В 60-е годы один жулик, выдававший себя за реставратора, помыл Гром-камень раствором плавиковой кислоты, из-за чего произошла кислотная эрозия поверхности камня, на поверхностях с меньшим наклоном эрозия больше, кроме того там, где он прошелся большее число раз, там тоже эрозия больше.Вот откуда разноцвет.
Объяснение никуда не годится потому что метро на Васильевском острове открыли в 1967-м году а старые черно-белые фотки конца 19 го века уже были с трещиной. Их полно в интернете.
А вот что науке известно, но не афишируется. Подобные феномены явно искусственного происхождения имеют место на таинственных мегалитических объектах. Вот например Ольянтайтамбо:


Справа часть скалы обрезанная Весельчаком в виде домика с 2-мя окнами, а слева - вставленный Весельчаком в скалу камень совсем другого цвета с идеально подогнанной формой под вырез в скале для него. (Длина вставки около метра). Тоже молния постаралась?
И вот еще оттуда же:

[Нажмите, чтобы прочитать продолжение...]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/177771.html

Развенчание мифов, Санкт-Петербург, Фальсификации, Гипотезы, История

Previous post Next post
Up