Leave a comment

Comments 266

sherp96 August 23 2014, 12:57:34 UTC
kadykchanskiy August 24 2014, 17:25:36 UTC
А ведь да, мысль то хорошая!

Reply

mylnikovdm September 8 2014, 20:00:27 UTC
Однако, очень интересно! Надо это будет обдумать...

Reply


clandike August 23 2014, 13:01:02 UTC
>>> Что касается самого крайнего следа, длина которого около 75 км
Не убедительно. Поскольку в Вашей модели мира Земля, естественно, не плосская, то эти 75км представляют из себя дугу на поверхности геоида. Т.е., если бы летящий (относительно) прямолинейно объект не принялся после удара о землю "катиться по повернхности", а пробил бы ее насквозь, то максимальная глубина залегания получившегося тоннеля составила бы примерно 200 метров.

(PS Для 51 град широты г.Рубцовска его радиус от оси вращения Земли будет где-то примерно 9900км, что для дуги в 75 км составит около пол град. Откуда, беря ее половинку в 0,25 град, и получаем глубину)

Reply


lianina_minsk August 23 2014, 13:07:35 UTC
Мне эти линии напоминают скорее следы потопа. Как-то видела передачу где ученые имитировали потоп в небольшом пространстве. Когда вода ушла следы на поверхности песка были похожи. Были и воронки,и "овраги", и круглые "озера" , "реки"...

Есть еще одно Но. Все-равно могли быть те. кто находясь на достаточном расстоянии мог уцелеть, а значит случившееся было бы отражено в сказках, легендах, песнях. 200 лет слишком малый срок, чтобы люди совсем об этом забыли. 1000-600 лет возможно да. в 14-15 веках, еще могли остаться названия - Великая, Московская Тартария, как память, могли снова создаться поселения, но почему молчат сказители и местные песняры? Значит все-так событие могло быть но гораздо раньше.

Reply

annchutk August 23 2014, 13:43:53 UTC
Я вот не помню, у memocode разбиралась ли ситуация с этими полосами? По-моему нет, но там были многие ландшафтные моменты разобраны с точки зрения большой волны...

Reply

lianina_minsk August 23 2014, 13:50:50 UTC
Да. искать долго. Если только ставить целью что-то доказать или опровергнуть... Но не хочется этого делать...

Reply

annchutk August 23 2014, 14:11:22 UTC
Конечно, что тут доказывать? Истина чаще оказывается по середине.
Какие факторы и сколько поучаствовали в изменениях - один, два, несколько...
Информация -как ручейки собирается...

Reply


sheih_merden August 23 2014, 13:57:36 UTC
Поделюсь небольшим интересным фактом.

Поговорил как-то с нашими местными кладоискателями, те которые вооружённые металлоискателями лазят по местам нахождения старых деревень и собирают старые монетки, крестики, оружие и пр. И те кладоискатели утверждают, что по результатам их поиска, выходит, что огромная масса деревень была брошена примерно в 1812 г. Что это было, они даже предположить не могут, чума или каприз властей, а может климат закапризничал.

А один товарищ высказал интересное предположение, что жители, деревней этих, ушли от радиации. Якобы война 1812 по масштабам была сильно занижена, а на самом деле была более чем мировой и гораздо более техногенной. И в Сибири во время этой войны массово применялись атомные бомбы грязного типа.

Кстати, забыл упомянуть, речь идёт о Томской области.

Reply

kadykchanskiy August 24 2014, 17:08:22 UTC
От деревень, заброшенных в начале 9-- уже и следов почти невидно. А если деревню забросили в 1812, то как найти её местоположение?

Reply

silverhunt_56 August 25 2014, 05:56:19 UTC
Вопрос интересный.
Имеются архивы карт ГШ, начала 20 века. на некоторых указаны заброшенные поселения, вполне могли засветится и поселения тех времен. Только те карты надо совместить с современными картами, и вот здесь самая засада.
Ну а по разговорам с копателями, такие места они отыскивают по косвенным признакам. Более мне не рассказали ибо я пока не в теме :(

Reply

sheih_merden August 25 2014, 07:52:07 UTC
Хороший вопрос. Я поинтересовался, оказывается в архивах хватает старых карт, копии с которых продают приближённые к таким архивам сотрудники. Цена от двух тысяч рублей.

Reply


ahunyanen August 23 2014, 14:14:15 UTC
Я тоже считаю, что события происходили до 1853 года. Екатеринбург получил свое название в 1723 году(возможно, имела место та же история, что и Санкт-Петербургом) . По крайней мере, у меня бабушка была 1910 года рождения, она видела свою прабабку и ничего о войне не говорила (все с Урала). Да и война с Пугачевым в 1772 году вполне реальная дата. Под Пензой в Ахунах находился фундамент резиденции Пугачева, его даже отец мой видел. На мой взгляд, возможно, что когда отступила вода, обнажились остатки городов и "реформаторы истории" вынуждены были быстро все зачистить. Эта зачистка совпала с периодом правления Петра, а если еще принять во внимание возможный вариант с его подменой, то суета вообще становится очевидной.

Reply

lianina_minsk August 23 2014, 14:18:42 UTC
Да там (с Петром) тоже много вопросов...

Reply

ahunyanen August 23 2014, 14:30:33 UTC
Да не только с Петром, а вообще к Романовым вопросов много. То им Сибирь не нужна, то Аляску продали (так, что даже денег не получили).

Reply

annchutk August 23 2014, 14:34:37 UTC
Вот и задумаешься, за какие грехи наш народ получил таких царей))))

Reply


Leave a comment

Up