Много в мире дальних стран. Об одних известно, практически всё, об Америке, например, ведь любой русский школьник, без запинки перечислит все северо-американские штаты, при том, что о количестве субъектов собственной страны - России, он даже примерно не имеет представления. Не верите? А вы сами то в курсе, хоть, сколько «штатов» в России? Тот-то! Стыдно, дорогие мои!
Теперь будете знать, что ваша Родина объединяет 85 субъектов. 22 республики, 9 краёв, 46 областей, 3 города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь), 1 автономная область, и 4 автономных округа.
О других известно крайне мало. Даже такие "столпы", как Канада и Австралия для наших соотечественников самая настоящая загадка.
Но есть и такие, о которых неизвестно вовсе. При чём в регионах, где уже все местные русский язык своим вторым государственным считают. Да да! Что вам известно о стране с именем ЛИКИЯ? А ведь это часть Турции!
И самый загадочный из городов Ликии, конечно Пинара. (Рекомендую просматривать фото в оригинальном размере. Для этого достаточно "кликнуть" на изображении)
Пинара, расположена в 55 километрах от Фетхие (Фетье), у подножия горы Акдаг, что в переводе на понятный не только татарам, означает Белая Гора, или Белогорье. Угу, совсем как у нас на Урале. Это где секретный подземный город Ямантау, который строится ещё со времён здравствования Леонида Ильича Брежнева. Но есть своё Белогорье и на Алтае! И по странному стечению обстоятельств, это не простые места, ой не простые! Они привлекают внимание всех, кого интересуют не только цены на сёмгу и новости от производителей электронных устройств, и дамских сумочек.
00.
По одной из версий, город получил своё название Пинара от турецкого "круглый". Что же... С высоты птичьего полёта, есть такое... Расходящиеся волнами концентрические круги. Совсем как наше триполье, или Аркаим.
01.
Кликните на фото, и увидите нечто любопытное на отвесной стене "каменного сундука".
Вот покрупнее:
01а.
01б.
Как вы думаете, для чего античным героям было залезать по отвесной стене и долбить там прямоугольные ниши? Кто-то говорит, что кладбище такое...
Совсем е убедительно. Вот больше делать им не чего было. Пахать и сеять, времени и так хватало. Но несомненно, "этажерка" сделана не так давно, это видно по цвету базальта. Нетронутый массив отличается по цвету, и имеет твкой вид, словно на него оказывалось в прошлом, сверхвысокотемпературное воздействие.
Вот моя версия. Видите множество обломков у подножия скалы? Когда то, они могли быть "пристройкой" к естественной вертикальной стене из базальта. Тогда после того, как сооружения рухнули, осталась та стена, которая упать не могла, а "антресольки" в ней сохранились! Только сейчас к ним только альпинисты могут подобраться, а раньше, спокойно по лестницам поднимались, и в закрытых помещениях, тыльная глухая стена, могла использоваться дя обустройства чего угодно. Как А.Ю. Скляров однажды предположил, что "...в нише мог размещаться монитор".
02.
Говорят, что, благоухающим соснам и оливковыми деревьям на склонах, позавчера исполнилось 2 000 лет… Ага… Вот и я тоже не верю.
Наверное, нужно было в самом начале оговориться, что информацию об этом месте я начал собирать достаточно давно, и столкнулся с тем, что брать то её, практически неоткуда. Например, в русскоязычной «Википедии» вообще нет никакой информации о Пинаре, пришлось воспользоваться англоязычной. Цитировать нет никакого желания, если кому-нибудь интересно,
пожалуйста, можете ознакомиться здесь. Но лучше не надо, ничего достойного внимания, там вы не найдёте. Они договорились до того, что город построен неким ПинаРУСом!!!
Обычный бред про античность, пятый век до ихней эры, и большая-пребольшая куча фантазий и домыслов, не подкреплённых ничем, кроме ссылок на «мыслителей древности», существование в реальности которых, вызывает сомнение у всех здравомыслящих людей.
Ведь как совершаются у нас открытия? Сначала какой то хлыщ, чаще всего англичанин, или француз, непременно с "мутной" биографией, замеченный в связях как с разведслужбами, так и масонами, случайно обнаруживает некие руины (в случае с египетскимие пирамидами - Шампольон с Наполеоном), а уж потом, «случайно обнаруживается» неизвестный до сели манускрипт, в котором Страбон, или Геродот, описывал мильён лет назад то, что «открыли» вот-вот, и что нуждается в объяснении, чтоб электорат хавал, и верил, что о пирамидах, о Деринкую, Мохеджо Даро, мексиканских пирамидах, было давно известно, и описано в брошюре товарища Плиния младшего, или кого там ещё, "Агония, загнивающего рабовладельческого строя".
Знакомьтесь!
03.
Сэр Чарльз Феллоуз, прошу любить и жаловать!
На русском языке, информации о СЭРЕ мне так же найти не удалось. Но вот вольный перевод:
Сэр Чарльз (август, 1799 - 8 ноября 1860) был британским археологом. Родом из Ноттингема.
Уже в четырнадцать лет он рисовал эскизы, чтобы проиллюстрировать поездку к развалинам Ньюстед Эбби, которые впоследствии появились на титульном листе биографии лорда Байрона.
В 1820 году он поселился в Лондоне, где он стал активным членом Британской ассоциации (ассоциации чего - не уточняется).
В 1827 году он участвовал в восхождении на Монблан.
После смерти матери в 1832 году водил большую часть своего времени в Италии, Греции и на Ближнем Востоке.
Его исследования в горной части Малой Азии привели к обнаружению целого ряда, неизвестных ранее в Европе разрушенных городов.
В Ликии обнаружил, и исследовал руины Ксанфа, вверх по течению от устья Патары, Тлоса, ну и всего остального, разумеется.
Затем его пригрел некий Пальмерстоун (похоже на позывной, а не на имя), и дела пошли как по маслу. И консул в Константинополе оказался своим парнем, решил все вопросы с властями, и финансирование открылось как из рога изобилия. Британский музей тут как тут…
Затем массовый грабёж и вывоз в Лондон особо ценных находок, как обычно ордена, звания, присвоение Рыцаря в 1845г. И почётные похороны верного сына отечества в 1860г.
В общем, мне даже скучно стало, начал зевать, копаясь в этих нагромождениях. Я так понимаю, что достаточно изучить биографию сэра Лейярда, «открывателя» шумерских клинописных табличек, чтоб рассказать в кратце биографию любого «открывателя» из британских масонов. Подставляй только имена и даты. Не ошибёшься.
04.
Ну и куда уж без, вездессущих «древних римлянинов»… Где амфитеатр, там римляне. Конечно, следуя этой логике, где прилеплена жевачка, там побывал Барак Обама. Да…
05.
06.
Увеличу один фрагмент:
06а.
Кроме того, что эти блоки выглядят рядом со ступенями как аристократ в рабочем автобусе, они ещё настойчиво напоминают кое-что из района высокогорного озера Титикака в южной Америке.
07.
Причём и там и тут, налицо поздняя постройка с использованием более древних, но при этом более совершенных изделий. А вот с другого ракурса:
08.
Стрелками я обозначил границы разрушенного здания самого «театра». Театр полностью уничтожен, пусть не атомной бомбой, но землетрясениями и временем, а «зрительному залу» всё нипочём. Или "почём"? Вот любопытное фото, сделанное почти с этого же места, но не с высоты, а на земле, изначительно раньше:
08а.
Сейчас в амфитеатре наведён порядок, а вот когда мусор ешё не был убран, явственно видно направление приложения внешней разрушительной силы. Обратите внимание и на остатки стен позади амфитеатра, от которых сейчас нет и следа. А сколько ещё свидетельств успели "зачистить" археологи-реконструкторы?
Стрелками я указал на стены, не имеющие загара. Значит их откопали недавно.
08б.
Вот, удалось найти этот фрагмент крупнее. Конечно, может быть стена в этом месте прсто рухнула внутрь, во время одного из землетрясений, но уж польно походит на точечный удар боеприпасом. Остальные то стены наместе, а тут явно выглядит как пролом.
Так почему же "зрительный зал" пострадал меньше?
Потому, что ступени-сиденья это монолит.
Чаша вырезана в природной скале. Теперь посчитайте объём вынутой сверхпрочной базальтовой породы. Удельный вес базальта 2,7-2,8. А вот формула рассчёта объёма усечённого конуса, результат которой поделим на два. У нас же половина только, так?
Наружный диаметр амфитеатра R =50 метров, внутренний r - 15 метров. Высота усечённого конуса h = 11 метров. Объём половины усечённого конуса минимум 2000м3 (точнее V= 39997м3 делим на два). Выходит, что древние римляне выдолбили из скалы пять с лишним (точнее 5395,95кг.) тысяч тонн базальта!
Спрашивается, ради чего? Такая великая любовь к искусству? Ведь амфитеатр был в каждом античном стойбище. Может они знали способ резать скалы не напрягаясь?
Если бы знали они, то знали бы и мы. Несмотря на то, что некоторые виды технологий прошлого нами не используются ныне, сведения о них в законсервированном виде, так или иначе, существуют.
Ну и что, что я не умею плести лапти, мне достаточно порыться в библиотеках, и я осилю это производство. Но есть такие шедевры строительства, которые современным мастера не повторить ни при каких обстоятельствах. Амфитеатр без механического инструмента не вырежешь, хоть тресни.
09.
Сравните, теперь стеень разрушения ступеней и блоков, изображённых на увеличенном фрагменте фото № 6. Наводит на размышления? Очевидно, что ступени значительно древнее пристроенного к чаше здания. На сколько рознится их возраст? На сотни, а то и тысячи лет. Какой вывод? Вывод такой:
Кто-то, использовал древний амфитеатор-чашу, посзднее пристроил к нему театр-здание, и этот кто-то обладал, невероятно высоким уровнем технологий. При нормальном ходе истории, так и должно было быть. Современные, реконструированные сооружения из камня имеют правктический такой же уровень. Но ведь амфитеатр в Пинаре никто никогда не ремонтировал в наше время, в отличии от всего того европейского новодела, который в массовых масштабах изготавливали в конце 19 - начале 20 веков, и выдаются ныне за античность.
Значит что? А значит те, кто реконструировал театр в древности, уже обладал нынешним уровнем производства. Но следов той цивилизации не сохранилось никаких, кроме изделий из камня. Чтобы произвести подобные работы, нужен металл. Много, высококачественного металла, но даже его остатков не найдено. Это возможно только в том случае, если металлы полностью диффузировали с породами и почвами. Для этого требуются тысячелетия. Но косвенные подтверждения тому, находятся тут и там. Даже у подножия Египетских пирамид, экспедицией Склярова наёдены растворённые следы металов в почве. Причём не только железо и медь, но золото, серебро, и даже иридий, который в природе не существует.
10.
Ещё наглядный пример. Плита на переднем плане, и блок правее, поодаль. Видите разницу? Оба старые, но тот, что в центре кадра, намного старше. По нему трудно судить, ручная это обработка, или более высокотехнологичная.
11.
Ну а это настоящий подарок. Надпись сделана на исконном древнем турецком языке, ага… Но самое то главное, что эта конструкция, практически не оставляет сомнений в том, что это в прямом смысле «ЛИТ». Без всяких «МЕГА». Это неудачно, выполненный элемент, изготовленный методом ЛИТья в опалубку. И сверху вылилось больше, чем планировалось, либо, что более вероятно, верхняя часть опалубки отвалилась, и раствор потёк, образовав шляпку, как у гриба. И пока бетон не окаменел окончательно, кто-то из строителей написал стеком послание потомкам. Знать бы, что там на самом деле написано. Никто не владеет «древнетурецким»?
Но Пинара это не только скала с «гнёздами дятлов», и амфитеатром. Это ещё и пантеон. Здесь масса саркофагов, дольменов и склепов, которые, не факт, что изначально были «консервной банкой» для трупов, или как бы сказал Антон Сизых (позывной - Горожанин из Барнаула), ёмкости для затвАривания. Кто-то не воспринимает его гипотезу всерьёз, однако я считаю, что она гораздо ближе к истине, чем все остальные. Давайте посмотрим на некоторые из множества:
12.
Чем примечателен именно этот? Первое, что не может не бросаться в глаза, это то, что блоки имеют изъяны, которые появились вследствие «эксплуатации» склепа, точнее его неоднократной разборки и сборки.
Второе - уникальное качество изготовления, невозможное, при обработке камня ручным инструментом. Это однозначно машинная обработка, либо геополимерный бетон.
Третье, самое главное. Обратите на блок, установленный в верхнем ряду, без галтелей… Видите? Он образует букву «Г», лежащей на левом боку, верхней перекладиной справа налево.
12а.
Сделать такое, сегодня можно только с помощью ленточной пилы. Песчаник или ракушечник пилят довольно легко и ручными пилами, но перед нами изделие из очень твёрдой магматической породы, которую режут на заводах, специальным алмазным инструментом.
13.
14.
Это даже не руины. Это прсто строительный мусор, фрагменты. Колонны были сделаны в сечении формой, напоминающей современное графическое изображение сердечка. И только на этом основании, учионые назвали это место руинами храма «Афродиты».
Смех, честное слово. А вдруг у строителей этого объекта, вообще не было понятия о пиктограммах, условностях, и т.п. Или предположим, такая форма у них символизировала смерть, или банально, клубнику? Хотя маловероятно. Современную клубнику селекционеры вывели совсем недавно, из дикой, которая в сечении просто круглая.
15.
Вот ещё колонны, которые явно не зубилами вырубались, но и не в конце 19 века на станке с приводом от паровой машины выточены. Степень их износа позволяет говорить о том, что их изготовили задолго, до появления токарных станков, с помощью которых возможно изготавливать элементы таких размеров.
16.
Такие фотографии меня заставляют тихо рыдать от досады. Да, красивая женщина на фоне античных руин, природа, о, как это красиво! На рабочем столе в рамке смотрится великолепно, коллеги завидуют, да… Но посмотрите, на, уцелевшей плите перекрытия, изнутри склепа, видны явные надписи, орнамент какой то.
Вот почему не снять было крупным планом? А «раскраска блоков, из которых сложен сам склеп, говорит о том, что камни долгое время были частично засыпаны грунтом, частично находились на открытом воздухе, от чего «загорели» так неравномерно. И загар наводит на мысль о том, что это не совсем загар, а воздействие высоких температур. Что же… Леса горят повсюду, и на Колыме и в Анталии.
17.
Великолепные «близнецы», не правда ли? Как мастер добился такой точности? Либо на станке с числовым программным управлением, либо использовал одну и ту же форму для отливки. Это, согласитесь, уже промышленное производство. Версию геополимерного бетона неопровержимо доказывает и сама конструкция склепов.
17а.
С помощью механического воздействия на поверхность камня, внутренние углы в трёх плоскостях изготовить невозможно. Нет, ну если долбить вручную, то можно, но это будет видно невооружённым глазом. Там где приложил руку камнерез, или скульптор всегда видны следы от ударных повторно-переменных нагрузок от инструмента.
Даже если поверхность затем отшлифовать, будут заметны не только огрехи в местах (особенно таких как трёхмерный угол), недоступных для шлифования и полировки, но и неизбежно будут ошибки в размерах, и отклонения от горизонтали и вертикали.
Если представить, что саркофаг изготовил сверхталантливый скульптор, который ни разу ни на миллиметр не ошибся, то встаёт вопрос о том, сколько он за свою жизнь успеет изготовить таких совершенных изделий? В данном случае, мы видим неоднократное повторение одинаковой конструкции, а это возможно только при наличии промышленного производства.
17б.
И только одно объяснение есть у данного феномена: - геополимерный бетон. Он же - искусственный гранит (базальт/диорит), он же философский камень, секрет которого тщетно пытались разгадать европейцы в течении веков. И которые...
БЫЛИ САМЫМ ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ В РОССИИ
18.
19.
Фото №№ 18 и 19 сделаны в глубинке, на заброшенном кладбище, умирающей деревни в Ярославской области.
20.
Читать завершение