Почём жизнь русского ребёнка?

Feb 26, 2018 09:56

"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли".
К. Маркс

Вряд ли я погрешу против истины, утверждая, что в нашей стране трудно сыскать хоть одного гражданина, который хотя бы один раз не жертвовал некую сумму ради спасения жизни или здоровья ребёнка, которому могут оказать помощь только в клинике Израиля, Германии или ( Read more... )

Жиды

Leave a comment

Comments 85

А может просто сброситься и выкупить Россию себе? blog_v_makashov February 27 2018, 16:26:02 UTC
"-Но одновременно с добрым делом, мы выводим из экономики России колоссальные средства, и помогаем обогащаться и без того зажравшимся врачам - толстосумам. А не логичнее ли тогда сброситься на организацию помощи детям в самой России?" ...........Спрашивается: - Доколе!
*****************
А может просто сброситься и выкупить Россию себе? Вот беда, никто не продаст. Страну доверчивых, закомплексованных , терпеливых, непритязательных, получающих удовольствие от работы и приносящих доход от рождения до смерти. А главное не способных найти ответ на вопрос : "Почему?".
К автору: кому адресован вопрос: "Спрашивается: - Доколе!?"

Reply


timppp March 2 2018, 22:13:47 UTC
Здравствуйте Андрей ( ... )

Reply

Три больших группы изменений selyanka_new March 2 2018, 22:55:34 UTC
Вполне возможно, что это группы не изменений, а именно результат сбоя от произведенных когда то изменений в генетике, чтобы подогнать первоначальный вариант организма (особи не родственного человеку вида) под какие то нужные параметры или внешние условия среды для выживания (а есть варианты похуже). Кстати, косвенно это может подтверждать невероятное количество, больше, чем у других народов в разы, генетических заболеваний у евреев.

Reply

Re: Три больших группы изменений timppp March 2 2018, 23:24:44 UTC
Согласен, что это больше похоже на побочку. Но может быть организм проектировался под другие условия, которые были 700 лет назад. Изменения у ашекнази датируются этим сроком. Вроде не так давно, но оказывается мы не знаем даже что было в 19 веке ( ... )

Reply

Re: Три больших группы изменений selyanka_new March 3 2018, 00:37:42 UTC
Базовый организм имеется ввиду ОТЛИЧНЫЙ от человека изначально, то есть другого типа особь, подогнанная внешне к человеку. А вот наполнение отлично. Даже исходя из открытых источников - различия есть не маленькие, например исследование крови Манойловым . А что реально, то вообще покрыто мраком, хотя генетические исследования и эксперименты идут семимильными шагами. И, опять таки - даже все писания еврейские подтверждают это ПРЯМО, говоря о кардинальном отличии евреев от остальных народов планеты. Кстати, еврейские богословы различают 4 уровня трактования и понимания торы
пшат -прямой, буквальный
ремез -намек
друш - толкование
сод -тайный.

Reply


офф selenadia March 5 2018, 17:02:09 UTC
Андрей , кажется, у вас видела "каган и хан" - что связывает? вопрос остался открытым. Подскажите, пжста, сылку на ту статью, что -то у меня не получается ее найти.

Reply

Re: офф kadykchanskiy March 8 2018, 07:34:37 UTC
Да, где то я писал, что вполне может быть, что cohan это буквально, соправитель. Как сейчас сказали бы "вице президент", или заместитель хана. Не случайно, что в России фамилия Коханов достаточно распространена, хотя её происхождение связывают с польским глаголом кохаю (люблю). Но найти статью сейчас не реально.

Reply

Re: офф selenadia March 12 2018, 15:50:06 UTC
Меня тут озарило.. Не думаю, что кохать-коханы и пр. производные от "коган/каган".

Скорее, др.русс.яз. Како Хан, поскольку Хан -царь, в переводе на наше понимание, то тот, кто его "замещает", он КАК ..(како)

Трудно связать смыслово "кохать" и "царь"(хан)..любимый царь?))

Reply


openid1 March 6 2018, 01:42:15 UTC
"Вряд ли я погрешу против истины, утверждая, что в нашей стране трудно сыскать хоть одного гражданина, который хотя бы один раз не жертвовал некую сумму ради спасения жизни или здоровья ребёнка, которому могут оказать помощь только в клинике Израиля, Германии или Швейцарии."

Лолшто? Вряд ли даже 1% населения этим занимался.

"Вы никогда не задумывались, почему при нынешнем уровне развития медицины, часть операций можно выполнить только в Израиле? Неужели это правда, и в России нет врачей соответствующей квалификации? "

Да, это правда.
См., например, shigaev . com / ? go = all /hronika-i-plany-obnovlyaemoe /

- Чувак два месяца ходил по самым натуральным вредителям, обивал пороги и "сдавал анализы", они же надеялись, что он им или предложит "сколько надо", или уже помрет, наконец.

- У меня лично имеется схожий опыт.

- Советского типа медицина в РФ умерла.

- Коммерческой медицины такого уровня в РФ нет.

Соответственно - да, именно что "надо в из#$ль", если есть деньги и хочется полечиться.

Reply

openid1 March 6 2018, 01:42:58 UTC
Ссылки на чувака выше в его же заброшенной жежешке totsamiyshigaev

Reply


openid1 March 6 2018, 01:46:30 UTC
P. S. "Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы всем миром собирали средства на лечение Изи Шниперсона или Сары Розенфельд? "

- Да, слышал. Вот именно что на каком-то сайте не так давно читал список нуждающихся детей, так там именно что почти универсально были рабиновичи и разные тураджонзоды, причем последние - часто даже живущие не в РФ, а в своих чуркестанах.

Reply


Leave a comment

Up