Есть в Германии, недалеко от Кёльна, небольшой такой городишко под названием Леверкузен. А в городишке этом имеется вантовый мост через реку Рейн, соединяющий Кёльн с Леверкузеном - Леверкузенский мост. По мосту, основной пролет которого 280 м, а общая длина 687 м, проходит гос. автобан № 1, по которому ежедневно проезжает около 160.000 автомобилей.
17 июня 2014 г. через Леверкузенский мост был запрещен проезд для грузовых автомобилей массой более 3,5 т.. Движение большегрузных автомобилей объявили главной причиной повреждений моста и образования трещин в канатах крепления. Проезжающие грузовики вызывают вибрации, которые разрушают мост, поэтому немцы решили просто - нет грузовиков, нет вибраций.
Таким образом, в 2014 году вокруг моста выставили бетонные отбойники, понатыкали массу фотоаппаратов для фиксации нарушителей, а кроме того на мосту круглосуточно дежурит полиция, которая штрафует несознательных шоферов. В связи с этим, пробки на автобане перед мостом иногда достигают 10 км.
Однако не так все просто в Германии. Не прошло и 2 лет, как немцы решили таки построить новый мост рядом со старым. Правда, новый мост придется строить на могильнике химических отходов фирмы "Bayer", что обойдется государству в какие-то совершенно фантастические суммы денег (к могильнику этому адскому якобы вообще нельзя прикасаться - там раньше построили дома, так жители этих домов стали пачками умирать от злокачественных заболеваний), но это уже никому не интересные мелочи.
Самое главное - это сроки. Если все пойдет по плану, то первая очередь нового Леверкузенского моста (т.е. мост в одну сторону) будет построен аж в 2020 году. А вторая очередь не раньше 2022 года.
А теперь вопрос к сведущим гражданам: за какие сроки отсталая путинская Россия собирается построить мост через Керченский пролив общей длиной в 19 км? Если я не ошибаюсь, открытие автомобильного движения запланировано на декабрь 2018 года. А железнодорожного - на декабрь 2019 г.
У вас есть еще вопросы к уровню российской промышленности по сравнению с немецкой?