Не умоляйте читателя

Jan 30, 2017 14:00


Часто читаю в аннотациях и статьях обращение к читателю: «не судите строго», «буду благодарен за отзыв», «искренне надеюсь, что вам понравилось» и так далее. Когда слышишь эти фразы в магазине или с экрана телевизора во время рекламы, уже в этот момент начинает корежить, а уж когда читаешь…

Read more... )

копирайтинг, фриланс, полезные советы, размышлизмы

Leave a comment

Comments 3

lex_b86 January 30 2017, 13:27:54 UTC
Иной раз очень хочется, чтобы отзыв все же оставили. Помогает понять, что же все таки в работе плохо, и требует правки.

Reply

kai_on January 30 2017, 13:51:33 UTC
Если текст хороший, обычно и так оставляют.
Есть конечно варианты, например когда пишешь текст и выкладываешь по главам, тогда это оправдано или хочешь узнать что именно поправить и обращаешься к экспертам. Однако речь идет не об этом, а именно о выпрашивании отзывов.

Reply

lex_b86 January 30 2017, 14:18:40 UTC
Не, до выпрашивания еще не докатился)) А эксперты... "Присланные рукописи не возвращаются и не рецензируются". Самый частый ответ.

Reply


Leave a comment

Up