Не пишите тексты для тех, кого не существует. Берясь за задания, где фигурирует: для мужчин старше 30 лет, для женщин от 30 до 40 лет со средним достатком, для женщин от 18 до 25 с 1 ребенком и т.д. Не стоит сильно сосредотачиваться на создании этого невнятного собирательного образа, который все равно будет существовать только в вашей голове.
Выйдите на улицу, посмотрите вокруг! Вот женщина собирается купить себе курточку, крутится перед зеркалом, но продавец пытается всучить ей другую подороже, совершенно не подходящую. Или девчонка уходит из магазина, едва сдерживая слезы из-за того, что ей не подумав сказали: не берите, вас очень полнит эта кофточка. А вот парочка спорит в детском магазине о том, какого цвета постельное будет у их ребенка, мужчина лет сорока с серьезным видом выбирающий себе гироскутер.
Взгляд вокруг все переворачивает. Нет вокруг тех, кого придумываешь себе сидя в квартире. Кругом множество живых людей, они улыбаются, плачут, хмурятся, смеются. У них множество забор: ссоры с близкими, рождение ребенка, день рождения любимого человека. Люди удивительны и прекрасны в своем многообразии эмоций. А вместо этого разноцветия яркой лавины жизни видишь лишь: мужчина до 50 с достатком, женщина 25-30 лет следит за модой. И в результате пишешь для несуществующих картонных людей, которых не было и нет.
Чаще выходите на улицу, ходите по торговым центрам, рынкам, улицам своего города и смотрите по сторонам. Смотрите, слушайте, вдохновляйтесь! Пишите для них, для тех, кто живет, дышит рядом с вами! Лишь тогда ваши тексты будут попадать в цель, и приносить удовольствие не только от пополнившегося кошелька, но и от отлично выполненной работы.