Попросили тут поснимать для презентации один магазинчик. Попросили буквально накануне дня съёмки. Отказываться было неудобно, но в интерьерной съёмке я ни в зуб ногой. Так что судорожно полез в инторнеты, читать где у фотоаппарата кнопка "интерьерный шыдевр" как это вообще люди делают. В очередной раз убедился, что заводы по сжиганию фотографов не справляются с нагрузкой. Т.е. несмотря на огромное число сайтов "профессиональных фотографов" многостаночников с "профессиональными камерами", снимающих "профессионально" всё разом от корпоративов до студийного ню, результат на выходе у большинства, мягко говоря, удручающий. Фотографов, у которых получаются снимки, которые хочется сразу повесить на стену в формате полметра на метр, естественно, единицы. И секретами своими они делятся неохотно. Главный секрет - это найти дизайнера, который всё это безобразие придумывал, и пытать его на предмет наиболее удачных ракурсов =)
1
Но более толпы "профессионалов" удивило полное непонимание процесса съёмки заказчиком (судя по отзывам в инете, обычное дело). Приедешь, говорят, после своей работы, пощёлкаешь полчасика по углам. Мол, мы бы и сами справились, да нужен фотоаппарат получше... С трудом удалось донести до них, что лучше снимать после закрытия магазина, чтобы человеки не мешались под ногами. Естественно, ночью никто долго оставаться не захотел, выделили мне на всё про всё час. А я расслабился и начал пытаться сделать что-то осмысленное только спустя 40 минут "тупого щёлкания" по углам.
2
Короче, вразумительного получилось мало. Очень много технических ошибок. Магазин оказался внутри тёмным, почти чёрным, с яркой контрастной одеждой, подсвеченной локальными источниками света. И вот эти лампочки, так и норовящие светить прямо в объектив, это ад для фотографа. Да и дизайнера для генерации идей оч.не хватало.
3
4
5
Но что получилось, то получилось. Новый левл не заслужил, но поимел некоторое количество экспы =)