Все 15 путктов - действия политиков, не капиталистов. Одное единственое возможное исключение - п.2. Да, капиталист может(!) проложить за свои средства новую(!) дорогу и сделать по ней платный проезд. Чисто капиталистическое решение. Однако! Насколько знаю, в большинстве случаев там банальный криминал на бюджетные средства: "криминал от гос.служащих" вкладывает концессионно, условно, 95% стоимости дороги, "криминал от бизнеса" - добавляет 5%, но забирает себе всю прибиль, из которой потом "откатывает" часть прибыли гос.служащим. Но тут дело правоохрантильных органов данные схемы выявлять, а соучастников - сажать.
>> 11. Машины можно казалось бы любые купить, и выбор широк, но, надежных марок и не осталось совсем
Немного отстали от действительности. В реальности, машины сейчас там меняют года через 3..4, соответственно, ресурс более 3..4 лет попросту не нужен. Однако! Есть профессиональная техника, типа седельных тягачей и т.п. У них с надежностью будет все в порядке и на протяжении 10 лет и более. ps. Не касается китайских грузовиков, которые тоже рассчитаны на 2..3 года работы, потом - на списание.
Все в порядке с ресурсом и у обычных легковушек, уж с "Жигулями" например не сравнить. Практически любой американский, японский, европейский, корейский автомобиль без проблем живет более 10 лет и более 150 тысяч миль, при нормальном обслуживании. И не требует постоянных ремонтов. А большие траки и по миллиону миль ходят и по 20 и более лет, в обычной коммерческой эксплуатации.
Большинство из перечисленного - чисто российские проблемы, в США их либо нет, либо они не особо существенны. Так что виноват во всем этом не капитализм, а госкапитализм, то есть по сути социализм, в котором РФ до сих пор и живет.
капитализм создает разные проблемыvolodiamNovember 18 2024, 16:57:08 UTC
Капитализм - вовсе не социально-экономическая формация, как полагал К.Маркс, а болезнь социального организма, будь то семья, государство, империя или Земной шар. Это лишь моё неправильное мнение, если чё:)
Comments 20
Все 15 путктов - действия политиков, не капиталистов. Одное единственое возможное исключение - п.2. Да, капиталист может(!) проложить за свои средства новую(!) дорогу и сделать по ней платный проезд. Чисто капиталистическое решение. Однако! Насколько знаю, в большинстве случаев там банальный криминал на бюджетные средства: "криминал от гос.служащих" вкладывает концессионно, условно, 95% стоимости дороги, "криминал от бизнеса" - добавляет 5%, но забирает себе всю прибиль, из которой потом "откатывает" часть прибыли гос.служащим. Но тут дело правоохрантильных органов данные схемы выявлять, а соучастников - сажать.
Reply
В рамках капиталистической парадигмы, политики служат капиталу и все решения политиков - решения капитала.
Reply
>> 11. Машины можно казалось бы любые купить, и выбор широк, но, надежных марок и не осталось совсем
Немного отстали от действительности. В реальности, машины сейчас там меняют года через 3..4, соответственно, ресурс более 3..4 лет попросту не нужен. Однако! Есть профессиональная техника, типа седельных тягачей и т.п. У них с надежностью будет все в порядке и на протяжении 10 лет и более. ps. Не касается китайских грузовиков, которые тоже рассчитаны на 2..3 года работы, потом - на списание.
Reply
Потому и меняют через 3-4 года, что ресурс такой:)
Reply
Все в порядке с ресурсом и у обычных легковушек, уж с "Жигулями" например не сравнить. Практически любой американский, японский, европейский, корейский автомобиль без проблем живет более 10 лет и более 150 тысяч миль, при нормальном обслуживании. И не требует постоянных ремонтов. А большие траки и по миллиону миль ходят и по 20 и более лет, в обычной коммерческой эксплуатации.
Reply
Reply
Большинство из перечисленного - чисто российские проблемы, в США их либо нет, либо они не особо существенны. Так что виноват во всем этом не капитализм, а госкапитализм, то есть по сути социализм, в котором РФ до сих пор и живет.
Reply
В разных странах капитализм создает разные проблемы, но суть - та же.
Reply
Reply
Значит это проблемы не капитализма, а разных стран.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment