Как работает автоматический паркинг в Москве.

Apr 25, 2014 05:01



Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания. Один из вариантов решения это проблемы - постройка многоэтажных автоматизированных паркингов. Один такой уже установлен в Москве на улице Академика Королева.



Главное достоинство паркинга - возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.



Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 - 28 метров), башня может состоять из 6-и - 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также углубляться в землю на любое количество этажей.



Перед въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.


Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных палет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.



Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.


Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом - 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.




Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.


Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.


Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.




МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.


В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.




Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.


Первый уровень предназначен для парковки внедорожников и минивэнов.








Справа виден дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.


После оплаты водитель может уезжать.




Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.


А это я снимаю с крыши. ))) Снимок сделал chistoprudov.


Взят у zyalt в Многоэтажный автоматизированный паркинг.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта  http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!






Москва, паркинг

Previous post Next post
Up