Как заправляют самолёты: топливозаправочный комплекс аэропорта Домодедово.

May 29, 2014 20:30

Оригинал взят у zhzhitel в Топливозаправочный комплекс аэропорта Домодедово: как заправляют самолёты.
Чтобы в кратчайшие сроки обслужить сотни бортов, ежедневно вылетающих из аэропорта, нужно решить тысячи вопросов. Одна из важнейших задач - обеспечить все самолёты топливом. Топливозаправочный комплекс - огромный механизм, который действует слаженно и ( Read more... )

Домодедово, аэропорт

Leave a comment

Comments 13

smart_bastard June 5 2014, 07:27:52 UTC
А почему у топливозаправщика номер такой странный? ГРЗ в смысле.

Reply

zhzhitel June 5 2014, 18:56:12 UTC
Хороший вопрос, честно говоря, не в курсе. При случае уточню.

Reply

sashman June 10 2014, 20:00:02 UTC
Технологический транспорт (...трактора, тракторные прицепы и полуприцепы, другую сельскохозяйственную, дорожную и самоходную технику...)

Reply


22sobaki June 5 2014, 09:25:34 UTC
Почему в ж/д цистерну опущено ДВА шланга?

Reply


rook760 June 5 2014, 09:36:35 UTC
Вроде бы и лаборатория современная, (во всяком случае если судить по фотографиям), но почему у них вместо специальных лабораторных ёмкостей пустые бутылки из под водки используются???? Им что деньги на эти ёмкости не выделяют, или это что бы добру после праздников не пропадать, а стеклотару сейчас не принимают? Ничего не пойму.

Reply

zhzhitel June 5 2014, 18:59:41 UTC
Этот вопрос задавали. Бутылки используются для хранения контрольных проб топлива, к ним никаких требований нет кроме чистоты и плотной крышки, поэтому отмывают в специализированной посудомоечной машине и используют в лаборатории.

Reply


zaych361 June 5 2014, 12:51:35 UTC
Круто и очень интересно!

Reply


velikoff June 5 2014, 18:52:23 UTC
У меня тоже вопросы :-) :-) :-)
Почему сливают без респираторов?
Почему у грузовика спереди квадратный номер?
Почему шланги в цистерну сверху? Разве не проще, надежнее снизу?
Когда будет рассказ про машины с табличкой 'followme'? :-)

Reply

zhzhitel June 5 2014, 19:05:59 UTC
Видимо, в респираторах нет необходимости. Вблизи топливо не очень сильно пахнет.
Про номер, попробую уточнить при случае.
Шланги сверху, наверное, надежнее. Не нужно каждый раз герметизировать соединение, меньше риск утечки, не так активно захватывается отстой, который всегда собирается внизу емкости.
Про машины с follow me репортаж можно сделать. Накидайте вопросов, попробуем :)

Reply

velikoff June 6 2014, 04:57:54 UTC
Я всегда думал, что авиационный керосин очень летуч, вонюч и вообще не хороший.

Еще интересно там где диспетчеры сидят, как они разруливают кто когда и куда.

Reply

zhzhitel June 6 2014, 05:37:50 UTC
Прозрачная и бесцветная жидкость. Запах даже приятен, так как пахнет полётом, путешествиями и дальними странами.

Диспетчеры есть разные, одни разруливают передвижение аэродромной техники, другие разруливают персонал, самые крутые (скорее всего, они и имеются в виду) - авиадиспетчеры, они осуществляют контроль и управление воздушным движением. Сидят они в КДП, я выкладывал несколько фотографий и подробностей оттуда. Организовать репортаж про работу авиадиспетчеров очень сложно, у людей очень важная и самая ответственная работа.
Рекомендую почитать журнал Юры http://airguide.livejournal.com/ он работал авиадиспетчером, затем выучился на пилота и сейчас летает в авиакомпании S7. У него очень подробно написано про его работу на всех стадиях, можно читать по тегам, очень интересно.

Reply


Leave a comment

Up