Оригинал взят у
zhzhitel в
Топливозаправочный комплекс аэропорта Домодедово: как заправляют самолёты.Чтобы в кратчайшие сроки обслужить сотни бортов, ежедневно вылетающих из аэропорта, нужно решить тысячи вопросов. Одна из важнейших задач - обеспечить все самолёты топливом. Топливозаправочный комплекс - огромный механизм, который действует слаженно и
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему сливают без респираторов?
Почему у грузовика спереди квадратный номер?
Почему шланги в цистерну сверху? Разве не проще, надежнее снизу?
Когда будет рассказ про машины с табличкой 'followme'? :-)
Reply
Про номер, попробую уточнить при случае.
Шланги сверху, наверное, надежнее. Не нужно каждый раз герметизировать соединение, меньше риск утечки, не так активно захватывается отстой, который всегда собирается внизу емкости.
Про машины с follow me репортаж можно сделать. Накидайте вопросов, попробуем :)
Reply
Еще интересно там где диспетчеры сидят, как они разруливают кто когда и куда.
Reply
Диспетчеры есть разные, одни разруливают передвижение аэродромной техники, другие разруливают персонал, самые крутые (скорее всего, они и имеются в виду) - авиадиспетчеры, они осуществляют контроль и управление воздушным движением. Сидят они в КДП, я выкладывал несколько фотографий и подробностей оттуда. Организовать репортаж про работу авиадиспетчеров очень сложно, у людей очень важная и самая ответственная работа.
Рекомендую почитать журнал Юры http://airguide.livejournal.com/ он работал авиадиспетчером, затем выучился на пилота и сейчас летает в авиакомпании S7. У него очень подробно написано про его работу на всех стадиях, можно читать по тегам, очень интересно.
Reply
Leave a comment