Обводы бомбардировщика напоминают огромного ската, который затаился на глубине...
Мне удалось побывать на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (НАЗ), филиале ОАО «Компания «Сухой» где производят легендарные Су - 34.
20 марта 2014 года Су-34 стал первым боевым самолётом официально принятым на вооружение в постсоветской России.
(
Read more... )
Comments 201
...но вот культура производства и технологии сборки ужасают :( Представляю что творится в других цехах если на сборке такое.
Reply
Reply
А вы значит "патриот" того ужаса, что творится на сборке военного самолёта для российской армии? ?)
Интересно :)
А этот "патриотизм" вам где... прививали и с какой целью?.. То есть - грязь, изношенность и примитивизм оборудования, потёки желтой краски на полу и сборочных столах (эти потёки появляются именно тогда, когда подкрашивают детали самолёта поступающие на сборку!!!, которые должны краситься не китайской кисточкой с ближайшего рынка, а в специальных покрасочных камерах с соблюдением всех техпроцессов), детали самолёта сваленные на полу друг на друга - это кто и в каком посольстве вам сказали быть "патриотом" всего этого ужаса?! Сколько заплатили и кто? :)))
А вы за что и почему ненавидите российскую военную авиацию?
И это где у меня "вопросы"? :) Это не вопросы, а прямое обращение к военному прокурору :)
Reply
мне платит госдеп - это же очевидно
авиацию я не ненавижу, а указываю на недостатки по сравнению с мировыми лидерами
иногда мне кажется, что работать хорошо и делать хорошие вещи в хороших условиях - это даже немножко патриотично :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment