Как собирают фронтовой бомбардировщик СУ-34

Sep 18, 2015 07:23

Обводы бомбардировщика напоминают огромного ската, который затаился на глубине...
Мне удалось побывать на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (НАЗ), филиале ОАО «Компания «Сухой» где производят легендарные Су - 34.
20 марта 2014 года Су-34 стал первым боевым самолётом официально принятым на вооружение в постсоветской России.


Read more... )

самолет, завод, Новосибирская область

Leave a comment

Comments 201

ganibal41 September 18 2015, 11:04:20 UTC
Автору огромная благодарность. Цеха.. ну мля фантастика. Не обращайте внимание на русофобствующих либерастов, для них всё плохо, даже молоток, а тут создаётся такая грозная машина, для них такого быть не может, мы же "лапотная страна". Машина ну просто красава. На фото 28 и действительно утёнок. Представляю уровень технологий!!!!! Главное что такой красавец, красиво уложит на головы любителей очередной раз "потусоваться" в России, свой боекомплект. Если есть ещё что то подобное, публикуйте пожалуйста.

Reply


redfoxblog September 18 2015, 11:36:24 UTC
Красивая машина, похожа на утенка, но пол линиям как лезвие ножа.

Reply


di_sus September 18 2015, 11:52:14 UTC

Спасибо. Потрясающий репортаж!

Reply


ee4 September 18 2015, 12:42:34 UTC
"крайний испытательный вылет"
чотаржу ))))

Reply

(The comment has been removed)

ee4 September 19 2015, 11:45:06 UTC
шутите?

Reply

wizard_aka_weez September 20 2015, 20:42:46 UTC
Повторяем, что не так во фразе?

Reply


fon_rotbar September 18 2015, 13:12:17 UTC
Меня всегда фраппировало количество заклёпок в современной (вроде-бы) авиатехнике... Я понимаю, что алюминий, окислы- НО НЕУЖЕЛИ ДО СИХ ПОР ВАРИТЬ НЕ МОГУТ?!! Третье тысячелетие на дворе...

Reply

toster666 September 18 2015, 16:49:23 UTC
Гляньте мегазаводы "Апач" - там тоже все на заклепках.

Reply

cepeg_a September 19 2015, 04:22:45 UTC
Варить нельзя - вибрации

Reply

sukina_docha September 19 2015, 17:01:06 UTC
Ремонтопригодность важнее. Более легкое, тонкое и даже поначалу более прочное сваренное контактной сваркой изделие в процессе грубой военной эксплуатации в мирное время требует ремонта, боевое применение на порядок "ремонтоинтенсивнее" должно быть. Технология ремонта проще. И диагностика неразрушающая у сварных деталей хуже - изменяются со временем свойства сплава.
А так да. Варили титановую суховскую Сотку, бомбардировщик одного удара. Правильный был самолет, но дорогой

Reply


Leave a comment

Up