Очень мне нравится заражать учеников знаниями. А еще приятнее наблюдать за тем, как они до чего-то понятийно доходят и искренне этому радуются или даже удивляются.
Урок (основы бухучета) у будущих работников в сфере розничной торговли, продавцы то бишь. Так скажем, ребята не семи пядей во лбу, но старательные и по-житейски простецкие.
Приготовила им осязательный материал для проигрывания операций снятия/зачисления денег на счет, покупки автомобиля для автопарка. Играли, как дети малые и радовались машинкам. Параллельно мы делали проводки, записывая соответствующие суммы на счета. Потом прошу их посмотреть на бухгалтерский счет "Касса" и попытаться вывести конечную сумму по итогу периода. С заданием справляются. Прошу их проверить, соответствует ли эта сумма с суммой денег в бумажной кассе. Сумма естественно та же, но для них это фокус какой-то :-)))
Или вот урок информатики у будущих экономистов в индустрии. Тема: провайдеры и хостинг. Уровень учеников уже значительно выше. Урок строю так, что якобы их шеф попросил сделать рекламную страничку нового напитка по имени Melonade. Это Лиза в свое время перековеркала слово Limonade (лимонад). Нам очень понравилось слово и мы тогда еще зарегистрировали домен с этим именем.
Ученикам предоставляю рекламный текст страницы и логотип.
Их задача сверстать страничку, найти реальных хостеров, сравнить их на предмет цены-качества и выбрать нужный. Обсуждаем вариант имени домена на этот продукт. Естественно, в идеале было бы заполучить домен melonade.de, но он, к сожалению, занят :-)))
Предлагаю самостоятельно выяснить, кому конкретно принадлежит домен и возможно ли его приобрести. Минут через пять возгласы: "Фрау Колер! Так это же Ваш домен!" :-))))
Демонстрирую, как под этим доменом разместить разработанную ими страницу. Страница красуется в интернете. Ученики счастливы и безумно благодарны.