Мой комментарий к записи «Про школу.» от alessandra_enko

Feb 14, 2020 21:07

Вот согласна, про условие сильной и мега-продуманной педагогической базы. Еще одно важное условие - соотношение в количестве благополучных и не очень детей. Читала не так давно статью, где как раз расчитывали и доказывали оптимальный процент слабых детей в классе.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Leave a comment

Comments 18

brynhild_a February 14 2020, 21:06:56 UTC
Там не стала комментировать, чтобы не уходить от темы.
Я вот охотно верю, что пара слабых учеников и учеников из других культур без знания немецкого могут обогатить класс. Это, на мой взгляд даже, бесспорно.

Но с парой таких учеников - это актуально для Тюбингена.
В Рургебит все порой совсем не так :(. И школа где-нибудь в Дуйсбурге-Марксло... Или в других гетто... Когда таких учеников больше 90% (!).
На мой взгляд, такие школы надо принудительно закрывать.
И в таких случаях я очень даже понимаю родителей, которые изо всех сил пытаются устроить детей в другие школы.

Reply

kakoh February 14 2020, 21:51:37 UTC
Правильно, согласна. Там же я и ответила, что соотношение замеса мега-важно. Есть исследования по этому поводу, где как раз доказывается "правильное" соотношение.
Логика примерно одинакова с условиями эффективной интеграции эмигрантов. Вариант гетто ни в каких его проявлениях не очень.

Reply

brynhild_a February 14 2020, 21:59:44 UTC
Ну вот по моему опыту разговоры о "контингенте" начинаются именно в тот момент, когда соотношение перестает быть разумным.
Из обычного разнообразия никто трагедии не делает. По крайней мере, я с такими "коричневатыми" людьми не общаюсь.

Reply

la_bellazza February 14 2020, 21:59:03 UTC

Хаха мы жили в дуйсбург-лаар, это как раз 2 остановки перед марксло и да, я всё сделала для того, чтобы мой ребёнок не пошёл в школу по прописке, а в 2006г это было обязательно. Но когда я принесла директору на подпись заявление от окрепления нас от школы и начала ему перечислять выдуманные аргументы, он меня остановил "я прекрасно понимаю почему вы не хотите оставлять ребёнка здесь" и подписал мне заявление.

Полностью с тобой согласна, когда 90% благополучия разбавляют 10% переселенцев, это скорей всего сработает. А вот когда 90%, в лаар было где-то 70% турецкого гетто, большая часть из которого не говорила толком по-немецки, то у меня были очень большие сомнения на счёт будущего своего ребёнка.

Reply


nkb February 14 2020, 22:05:56 UTC
Я работала в американской государственной школе. Имела лицензию на преподавание от начальной до финальной ступени, К-12. Ничего доброго про систему образования в США сказать не могу в принципе, к сожалению.

Reply

brynhild_a February 14 2020, 23:19:14 UTC
А у вы по этому поводу пишете? Интересно было бы почитать мнение инсайдера :).

Reply

nkb February 15 2020, 08:50:58 UTC
В смысле, у ТС? Ну, я там бормотнула, что не разделяю ее уверенности в "каждый в Америке может". Теоретически - да. Теоретически и я, например, могу на шпагат сесть. Или в космос полететь. Но барьеров на пути к мечте обычно много ( ... )

Reply

brynhild_a February 15 2020, 08:58:32 UTC
В смысле: у себя в журнале вы об этом пишете? :).
Я про американскую систему мало знаю. Было бы интересно почитать мнение человека, который в этой школе работал.

Что ТС любит и восхищается США для меня не секрет. Мнение Лены я по этому вопросу я знаю.

Reply


hettie_lz February 17 2020, 00:02:38 UTC
Да, и более того, я именно в Америке это программировала :). Для нью-йоркских школ. Там в большинстве программ именно такой принцип отбора: процент сильных, средних и слабых. Те, кто там из Америки отвечал, что такого не бывает - не в курсе :)))

Reply


4ernii_lector August 1 2020, 08:34:46 UTC
А можно статью про соотношение благополучных и слабых прочитать? Она на немецком?

Reply


Leave a comment

Up