PS Главное! Почему вынес PS в начало?
Потому что я реальный идиот! Картинка - для привлечения внимания!
Ничего общего с содержанием пста не имеет.
Блядь, в который убедился, что умею всё быстро и доходчиво объяснить...
Застрелилсо.
1 сентября исполнилось два года, как я на новом месте работаю.
До этого я рекламы не касался вообще, а на новом месте сочинение концепций рекламных кампаний, слоганов, фирменных стилей, коммерческих предложений, философий брендов и т.д. т.п. стало постепенно чуть не главной составляющей моей работы.
Ну так и вот.
Давеча надо было придумать идею для баннера. Набросал.
Надо заметить, что компания медицинская, основная специализация - гинекология и всё-такое.
Руководству понравилось, вот только,
- Дима, придумай, пожалуйста еще и экстендер, - сказало оно.
Что это такое, я не знал. Как выше говорил, человек я в рекламных терминах средневнятный.
В тоже время привычка находить всё самому в гуглояндексах давно уже образовалась.
Потому и не уточнил, что за зверь такой "экстендер", а привычно вбил незнакомое понятие в поисковую форму.
И охуел...
На первой странице
Гугла, на первой странице
Яндекса не было второго варианта для определения этого термина.
Как, блядь, этот "креатив" будет выглядеть на билбордах 6 метров на 3, на улицах Самары?!
Как его увязать с концепцией?!
Пришлось перезвонить, переспросить, оказалось,
,
экстендер - это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности.
Смотри картинку.
UPD На самом деле всё было так:
- Надо сделать экстендер.
- Это что?
- Это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности.
Погуглил. Оказывается, экстандер - это еще и устройство, с помощью которого увеличивают хуй.
Всё.