SaaS имеет еще одно неоспоримое преимущество перед "коробочным ПО" - возможность постепенных изменений и получение обратной связи через статистику.
Представим как работает технологический цикл у gmail:
- посмотрели СТАТИСТИКУ эксплуатации и предложили изменения;
- запрограммировали изменения;
- изменения оттестировали на своих тестировщиках;
- запустили
( Read more... )
Comments 6
У SaaS-проектов и на старте жизнь в этом плане проще: сделал прототип > нагнал народу > собрал статистику > три раза переделал продукт, доводя его функционально и интерфейсно.
А нормальный фидбэк у нас пошел где-то через год после старта для появления обратной связи нужен продукт, которым пользуются сотни, а лучше тысячи (с пожеланиями обращается не больше 10% клиентов, остальные выкручиваются сами).
Немного отвлеченных рассуждений. В контексте последнего предложения самая вредная идея - это "проверка гипотез", когда предлагается за недорого что-то слепить на коленке и что-то проверить. Поделкой такой ничего проверить нельзя - нужно полноценное (и внутренне и внешне) решение реально существующей проблемы. Если продукт выглядит непрофессионально или ведет себя странно - никто им пользоваться не будет.
Reply
Reply
Reply
docs.google или salesforce может и менее сложные, но не на порядок.
Вопрос в сложившейся внутри компании парадигме.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment