Дар речи

Apr 13, 2008 17:08

Кресты изначально и испокон веку
были визитной карточкой Петербурга.
И вопрошателя с узелком и передачею не надобно
было вести по закоулкам
или отправлять его на анонимны окраины:
как и Эрмитаж и Петропавловка,
Академия наук и Академия художеств,
Кресты заодно с ними
просматриваются единым оглядом.
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post13572650/
С видом на Кресты (и, может, не без умыслу)
строят дома для нашей новай буржуазии,
назначают свидания,
цалуются взасос,
откупоривают шампань и дуют по ночам невское пивцо.
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post4480527/
Мистически жутким стало в эру Собчака
поставление супротив Крестов
двуликих сфинксов,
сотворённых больным воображением
гениального Михаила Шемякина,
с гравированными на нём бессмертными стихословиями:
"У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить".
http://anna.ahmatova.com/tvorchestvo/rekviem.htm
И кто тогда ведал,
что минует какие-то лет пятнадцать,
как незапуганное младое поколение
изберёт шемякинскую разгадку
извечного вопрошания
в качестве натуры
для гламурных фото "на память".
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post13572653/
Страдания новомучеников стали ныне
столь же расхожим рыночным товаром
и предметом для потребления,
как и в произведение современного искусства
обратился правильно на фоне Крестов
принятой реверанс.
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post13572677/
Но когда на фоне испепеляющей горгоны
показывают язык,
тем самым дразня судьбу-злодейку и
"вызывая огонь на себя",
дедульке kalakazo есть от чего
потерять дар речи...
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post13572674/

велогон, Кресты, Питерская Голгофа

Previous post Next post
Up