May 04, 2010 10:07
Мне вот интересно, для чего в рекламе придумывают липовые имена для людей.
Типа я Сережа и у меня перхоть или Я Марина, у меня молочница.
Неужели это как-то помогает продажам?
Ведь по сути эти имена совершенно никому не интересны со времен Лёни Голубкова.
Есть вроде во френдах один специалист по рекламе, мож *внимание* прольет свет на истину :)
Leave a comment
Comments 8
Reply
Типа Я тоже Сережа и у меня перхоть. пойду куплю эту хрень :)
Reply
Эвелина? Пафнутий?)
просто берут обычные русские имена)
Reply
Итак понятна, что у всех в рекламе проблема прямо противоположная тому, что они рекламируют - типа кто-то болеет подагрой, выпадают волосы или растет слишком много. кто-то голоден или много жрет и так далее.
Вот интересно зачем им имена :)
Они же все всего лишь средства для рекламы.
Reply
Коля и Маша - ну каким ебанутым надо быть, чтобы придумать такие имена?! Кто называет детей такими жуткими именами в реальной жизни?!
Обычно такие имена придумывают тупые телки, которых протаскивают в РА другие тупые телки из "женской солидарности".
Я обычно если придумываю имена для ролика, то беру конкретных людей из своей жизни со схожим типажом.
Reply
Они ведь никакой нагрузки не несут!
Маша или Наташа - йогурт лучше не станет :)
Неужели только для эмоциональной ассоциации с этими жертвами постоянных менструаций и голода?
Reply
Ну и должно создаваться ощущение, что рекламный ролик - это реальная история с конкретным человеком.
Разумеется, в реальной жизни никаких "нин кузоватовых" с дрессированными катушками или "максимов петровых" - заводчиков чау-чау не существует
Reply
Reply
Leave a comment