Реклама

May 04, 2010 10:07

Мне вот интересно, для чего в рекламе придумывают липовые имена для людей.
Типа я Сережа и у меня перхоть или Я Марина, у меня молочница.
Неужели это как-то помогает продажам?
Ведь по сути эти имена совершенно никому не интересны со времен Лёни Голубкова.
Есть вроде во френдах один специалист по рекламе, мож *внимание* прольет свет на истину :)

Leave a comment

Comments 8

atch_ramirez May 4 2010, 06:52:25 UTC
Наверное, чтобы зритель почувствовал близость с персонажем. ))

Reply

kalesta May 4 2010, 06:54:05 UTC
Вот и у меня тоже единственная идея такая возникла.
Типа Я тоже Сережа и у меня перхоть. пойду куплю эту хрень :)

Reply


_ludivine May 4 2010, 12:31:34 UTC
а какие у них должны быть имена?
Эвелина? Пафнутий?)
просто берут обычные русские имена)

Reply

kalesta May 4 2010, 12:55:22 UTC
Я имею в виду зачем вообще имена в рекламе :)
Итак понятна, что у всех в рекламе проблема прямо противоположная тому, что они рекламируют - типа кто-то болеет подагрой, выпадают волосы или растет слишком много. кто-то голоден или много жрет и так далее.
Вот интересно зачем им имена :)
Они же все всего лишь средства для рекламы.

Reply


1_st May 12 2010, 10:45:45 UTC
сегодня увидел рекламу МТС с услугой слежки за детьми с помощью телефона и меня вот как раз там зацепили имена детей, которыми были обозначаны точки их положения.
Коля и Маша - ну каким ебанутым надо быть, чтобы придумать такие имена?! Кто называет детей такими жуткими именами в реальной жизни?!
Обычно такие имена придумывают тупые телки, которых протаскивают в РА другие тупые телки из "женской солидарности".
Я обычно если придумываю имена для ролика, то беру конкретных людей из своей жизни со схожим типажом.

Reply

kalesta May 12 2010, 11:41:51 UTC
А зачем вообще имена нужны в рекламе?
Они ведь никакой нагрузки не несут!
Маша или Наташа - йогурт лучше не станет :)
Неужели только для эмоциональной ассоциации с этими жертвами постоянных менструаций и голода?

Reply

1_st May 13 2010, 09:28:27 UTC
У зрителя должно возникнуть ощущение, что эти актеры - "реальные люди", которые пользуются продуктами, с именами региона, в котором продуктом пользуются и желательно, самыми распространенными.
Ну и должно создаваться ощущение, что рекламный ролик - это реальная история с конкретным человеком.
Разумеется, в реальной жизни никаких "нин кузоватовых" с дрессированными катушками или "максимов петровых" - заводчиков чау-чау не существует

Reply


dimitralk September 2 2010, 07:36:10 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up