Это еще фигня. Вот из моей группы 95 процентов надо было отчислять до третьего курса. Ничего - почти все защитились, многие даже на пять. Им просто раздали уже готовые дипломы, которые делали в прошлые года, они переправили значения под себя. Сейчас эти прекрасные инженеры с четверками-пятерками в дипломе работают менеджерами, в службе тех. поддержки аэропорта, работниками склада, банковскими служащими.
Банковские служащие? А ну вот поэтому у нас производство отсутствует, а банки раздают кредиыт на покупку айфонов, произведенных в Китае. Непонятно только чем отдавать, если никто ничего не производит, все только продают и покупают.
Да таких везде полно. Муж за голову хватается - приходят на практику или после учёбы с химфака и просто повторяют, как попугаи то, что в учебниках прошли, а на практике применять не могут. А гуманитарии до чего безграмотные!
Тут опять все упирается в вопрос - "А зачем?" Зачем учится, получать знание. Реально, те же лаборанты нередко получают меньше (причем сильно), чем продавец, ой т.е. менеджер-консультант, в крупном магазине. Да и не крупном тоже. А тут, что-то знать надо, оборудованием владеть, а получаешь копейки. В науки идти ещё хлеще: там талант нужен. И знакомые/родственники, чтоб протолкнуть... А математика, нафиг она нужна? Калькулятор в любом смартфоне есть...
Мда, а что будет через пять лет? Им же доверить ничего нельзя, даже пробирку - смешает коктейль и рванет всё. А кто их на работу таких умных-то возьмёт? Ужас (
У меня старшая учится, так меня другое удручает: преподы не читают лекции, пришли с проектором и выдали слайды на доску, а студенты обязаны сфотографировать, а дома распечатать. ВСЁ!
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment