Как представляется, имеет веские основания мысль о том, что музыка, как по форме, так и по содержанию, суть отражение бытия и тех отношений, которые, видимо, можно назвать господствующими в обществе.
Регресс и опрощение, сведение К двум-трём приёмам стильным - блатному с речитативным - Слегка дебильным, но забивающим подкорку. Являет нам лишь отражение без всякого преодоления тех скотских, Плоских, жёстких форм существования, И светит неизбежность прозябанья в отсутствии порыва и огня Для дня той переплавки к восхождению - возрожденью.
Такое очень легко пишется (и текст, и музыка), как экспромт выше. Ещё легче исполняется - записывается. Меня такое творчество ни разу не радует, но что есть - то есть.
Чувствуется что недооцениваете вы способность нашей культуры перенимать и пропускать через себя опыт других народов. А между тем это то, благодаря чему наша страна имеет те размеры, которые имеет. И это та самая черта, что отличает русскую культуру от остальных, от культуры Запада в первую очередь. Мы не вырезаем встретившихся нам "индейцев" - мы их принимаем. Что-то даем им, что-то берем себе.
Русский рэп плохая идея? Расскажите это Руставели или Касте. Они делают русский рэп и делают органично, по-нашему. Как делали до этого другие музыканты русский рок. Тоже и по фильмам
Я понимаю, что вы говорите о своих вкусах и ничего против них не имею. Но вот на мой взгляд у нас есть отличные российские рэп-исполнители. И вполне они уместны внутри нашей культуры. Вот всякие пугачевы/распутины действительно выглядят нелепо;)
Первый раз слышу. Желаю удачи, но мнение сохраняю.
> Не знаком ни с Public Enemy, ни с Африкой Бамбатой, хотя позже произошла РЕКУПЕРАЦИЯ РЭПА,
А свастика - это солярный символ, да. Но потом фашисты её испоганили, и теперь никто не станет её использовать в России.
Рэп, конечно, не свастика. Но "древние" корни рэпа, если они и есть, никого не волнуют - потому что сегодня он воспринимается как блатняк африканских негров.
> И в плане ФОРМЫ, именно рэп хорошо подходит, в целом, для развёрнутых текстов.
Надеюсь, что товарищи через такое вторичное, местами совсем не уровня, творчество дойдут до чего-то настоящего, достойного. Если этого отрицания не произойдёт, будет очень печально и для товарища, и для всех нас, кмк.
В одной из бесед со зрителями в период становления Сути Времени, Сергея Ервандовича спросили о таком уличном элементе околотворчества, как ГРАФФИТИ, мол, это культура али нет. На что Кургинян ответил, что это, конечно, же не культура, а лишь некий субстракт культуры в зоне регресса, НО, если она хоть чуть-чуть тянет человека НАВЕРХ к настоящей культуре то и она должна быть ибо нет ничего сложнее, чем тянуть человека наверх
( ... )
> Рэп, конечно, не свастика. Но "древние" корни рэпа, если они и есть, никого не волнуют - потому что сегодня он воспринимается как блатняк африканских негров
( ... )
Автору не нравится форма. Он видел пару неудачных её проявлений. Из этого он делает ложный вывод, что ненравящаяся ему форма не способна донести содержание. Высокое содержание.
Эта форма сложилась, чтобы передавать определенное содержание. Форма под содержание подстраивается. Всё, что мешает раскрываться содержанию, отсекается - получается новая форма. Это эволюция.
А когда в чужеродную форму стараются насильно затолкать что-то ей несвойственное, (запустить в полет обезьяну, например), получается либо комично, либо отталкивающе.
И всегда (у меня) вызывает недоумение: зачем? "Хороших" ответов придумать не могу.
Изначально рэп сложился как форма протеста через музыку, причём с явно левым уклоном. И то, что с рэпом произошло тоже самое, что и с роком - секс, драгс и р-р, это должно быть понятно, что процессы навязанные. Опять же утверждаюсь, что Вам не нравится форма, а Вы пытаетесь под свой субъективный взгляд подтянуть и несовместимость с содержанием.
Comments 37
Регресс и опрощение, сведение
К двум-трём приёмам стильным - блатному с речитативным -
Слегка дебильным, но забивающим подкорку.
Являет нам лишь отражение без всякого преодоления тех скотских,
Плоских, жёстких форм существования,
И светит неизбежность прозябанья в отсутствии порыва и огня
Для дня той переплавки к восхождению - возрожденью.
Такое очень легко пишется (и текст, и музыка), как экспромт выше. Ещё легче исполняется - записывается.
Меня такое творчество ни разу не радует, но что есть - то есть.
Reply
Русский рэп плохая идея? Расскажите это Руставели или Касте. Они делают русский рэп и делают органично, по-нашему. Как делали до этого другие музыканты русский рок. Тоже и по фильмам
Reply
Reply
Reply
Reply
> Не знаком ни с Public Enemy, ни с Африкой Бамбатой, хотя позже произошла РЕКУПЕРАЦИЯ РЭПА,
А свастика - это солярный символ, да. Но потом фашисты её испоганили, и теперь никто не станет её использовать в России.
Рэп, конечно, не свастика. Но "древние" корни рэпа, если они и есть, никого не волнуют - потому что сегодня он воспринимается как блатняк африканских негров.
> И в плане ФОРМЫ, именно рэп хорошо подходит, в целом, для развёрнутых текстов.
Скажите это песням Высоцкого
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда в чужеродную форму стараются насильно затолкать что-то ей несвойственное, (запустить в полет обезьяну, например), получается либо комично, либо отталкивающе.
И всегда (у меня) вызывает недоумение: зачем? "Хороших" ответов придумать не могу.
Reply
Reply
Leave a comment