Поскольку уже 3ю неделю забываю скрины к этой игре, то придется отписываться словами. А поскольку рабочего времени на это пост нет, то придется писать очень быстро, не раздумывая на хитрыми аллигориями и гипербулами. Просто тратить домашнее время на жж ... помоему, это глупо, а ведь пацан обещал.
Сразу скажу, что в своей жизни я видел всего 4 MMORPG и всего два года назад преимущества WoW были очевидны. Большой красивый мир (правда движок старый и задроченный, как старая портовая шлюха), прозрачность игрового процесса, развитая top-level система, вариативность классов. Но потом все пошло по пизде, потому что кто-то внезапно начал читать жалобы школьников на форумах, что не получается долбить на 1 кнопку и убивать всех налево и направо. Я считаю, именно поэтому появились хардмоды (чтобы провести четкую линию, кто тру, а кто - нет), сократилась система талантов (ведь так не получается уравновесить все классы!), унифицировалась система баффов (опять же - все должны быть равны блеать!).
Так вот, на первый взгляд Старворс напоминает именно тот самый старый-добрый вовчик.
Теперь к деталям.
Понравилось:
1). Подача сюжета. Квестов много, все неплохо анимированы и не возникает понимания, что ты занят, по сути, тупым гриндом.
2). Нормальные древа талантов. Правда выбора оптимальности особо нет, но дурачкам не сразу будет понятно.
3). Графика. Я понимаю, что тяжело сделать мморпг с графикой скайрима, но тут все глаз радует.
4). Отсутствие очевидной уравниловки.
5). Наличие напарника, который не ходячее бревно по сути
6). Можно грабить корованы ебать неписей.
Не понравилось:
1). Из вова перекачивало много нелепости вроде авойданс радиуса и отрицания врагами законов физики. По вам могут стрелять сквозь стены, падать со скалы и потом, как Сталлоне в фильме скалалаз, с молненостной скоростью залезть обратно на стену.
2). Я играю за имперского агента и меня немного удручает сюжет (у каждого класса своя сюжетная линия). Почти треть квестов начинаются со слов =Не могли оценить масштабы угрозы=.... Ну я не знаю, разветка на то и разведка, чтобы все предвидеть наперед, не?
3). Маразм со светлой и темной стороной. Блядь, это насколько ограниченным долбоебом надо быть, чтобы делить весь мир на белое и черное! И причем все это в игре поощряется - чем больше погружаешься в одну из сторон, тем больше няк можешь себе понакупить у вендоров. Но ладно уж с темной и светлой стороной, все еще дело в том, как классифицируется =плозое и хорошее=. Например, послать одержимому ситху в рабство жителей империи это так же плохо, как правильно выполнить приказ, а саботировать приказы начальства так же хорошо, как избежав перестрелки, перепихнуться с инопланетяночкой. В общем, поскольку я живу в мире всех оттенков серого, персонаж у меня колеблица в районе нулевого алайнмента
В общем, видимо в силу возраста, задрачивать мне такое будет не очень интересно, но до 50 уровня пару песонажей надо будет докачать, это интереснее, чем я рассчитывал.
Да, знаю, что это никому не интересно, но надо хоть что-то сюда написать было. Обещания надо держать.
Ну и картинка, характеризующая мое отношение к серии звездных войн в целом: