Жалкая пародия на шарм!

Aug 23, 2012 22:12

Не так давно решила приобрести купон на сайте biglion.ru. Надо сказать, что прежде я уже пользовалась услугами этого сайта. Различные предложения по выгодным ценам подходят для широкой аудитории. На этот раз решила опробовать на себе японский маникюр. Отзывы на разных форумах мне понравились. Это что-то вроде лечебной процедуры для ногтей. Но не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

mihail_nesterov August 23 2012, 18:16:47 UTC
Хорошо, что хоть деньги вернули. Уже не так печально.

Reply

kandymova August 23 2012, 18:22:27 UTC
И все же теперь я сто раз подумаю, прежде чем что-то приобретать на биглионе. Все-таки нужно быть избирательными. Кстати, деньги вернули мне на сайт.
Но сработали оперативно и без лишних вопросов!

Reply


evangelina14 August 23 2012, 18:31:22 UTC
Очень жаль, что с вами такое приключилось. Но это тоже в своем роде опыт. Не всегда хорошо описанные услуги на купонаторах оказываются на самом деле такими.

Reply

kandymova August 23 2012, 18:37:20 UTC
Я с Вами согласна - это опыт. Поэтому впредь буду покупать купоны только в проверенные места либо узнавать подробнее.

Reply


sparrow_v August 24 2012, 04:21:47 UTC
biglion работает по такому принципу: Когда к ним обращается кто-либо с предложением войти в акцию, они (biglion) устанавливают рыночную цену на эту услугу, требуют сбросить минимум 50%, а потом 30-50% от стоимости купона забирают себе. В итоге салон оказывает вам услугу максимум за 20% ее стоимости.
По факту:
1. вы не захотели смотреть по дубльгиcу где находится салон, при незнание города.
2. опоздали настолько, что салон закрывался (хотя время работы я думаю было указано).
3. решили за 3 копейки сделать маникюр, но хотите чтобы обстановка вокруг вас была как в сохо румс.
4. потребовали какие-то деньги у людей которым вы ничего не платили

P.S. Как же надоела это совковость провинциальных потребителей

Reply


kandymova August 24 2012, 04:36:43 UTC
Спасибо, учту. Город я знаю хорошо за исключением некоторых отдаленных районов. Предварительно я посмотрела где находится салон, но на деле найти его было гораздо труднее. И стоил он не три копейки, по крайней мере для меня. И с какой стати я вообще должна оставлять деньги людям, которые хамят, вместо того, чтобы работать нормально.
P.S. Будьте добры, впредь оставлять свои негативные мысли при себе. Я буду делать так, как считаю нужным. А за разъяснение спасибо, видимо, НЕпровинциальному потребителю.

Reply


sparrow_v August 24 2012, 06:50:29 UTC
В Москве или в Питере никто не ругает скидочные сервисы: люди понимаю, что это сделка с совестью (т.к. 10-20% от реальной стоимости). И только в глухих весях раздается: "я купил купон, не забронировал столика когда пришел в кафе мне сказали что мест нет. верните деньги жулики" или "не нашла салон, опоздала, потребовала работать после закрытия, потребовала деньги"

Reply


Leave a comment

Up