Moneybookers/Skril

Nov 17, 2013 15:59


    В марте я зарегистрировалась на Moneybookers, подтвердила свою электронную почту и кредитную карту, а остальную верификацию отложила на потом, так как суммы на вывод были довольна маленькими и вполне хватало выделенного лимита.
    Потом, доходы стали расти и 11 октября мне пришло письмо [Ticket ##123456789##] - (CDDM) Your Skrill Account: Verification needed с просьбой прислать скан или фото официального документа (например, паспорта) и какой-либо бумажки, подтверждающей мой адрес (например квартплаты), для прохождения верификации адреса, иначе через 21 день мой аккаунт заблокируют.
    В последнюю неделю я собрала все необходимые документы, отсканила, объединила в один JPEG файл, и отправила на почту, которая была указана в письме - verification@skrill.com. Примерно через неделю мне пришло письмо о том, что мое письмо не доставлено, так как превышен лимит размера сообщения. Я полазила по сайту Moneybookers , нашла форму, через которую так же можно отправить эти документы. Оказалось, размер отсылаемого документа не должен превышать 4,9 мб. Уменьшила размер картинки с документами до нужного и отправила через эту форму. Сразу пришло письмо, о том что создан Ticket и мое письмо поставлено в очередь (в первый раз ничего не приходило).
    Прошла еще неделя, пришли деньги со стоков, которые в связи с переездом и ремонтом оказались очень-при очень нужны, а вывести их не получается. Из того, что пишут в интернете, основная идея - звоните и все быстро решат. Я так и сделала, НО...
    За рубеж мне раньше звонить не приходилось, поэтому я немного растерялась, и первый раз позвонила с мобильного:( Так делать точно не стоит!!! Это дорого, особенно учитывая, что у них автоответчик, и непонятно, сколько придется ждать оператора. После этого мне пришла светлая мысль позвонить на их стационарный телефон через скайп (контакта скайп у них на сайте не указано). Кинула 5 евро и позвонила. При звонке выбрала 5 - это русско-говорящий сотрудник. Ждала, ждала, в итоге ответили на английском. Я кое-как объяснилась, и девушка сказала, что мои документы рассмотрят, и если все хорошо, то разблокируют. На следующий день ничего так и не произошло, и вечером я позвонила опять. Русско-говорящих операторов опять не было, меня выслушали насчет моей проблемы, и что-то ответили, но для моего чайниковского уровня это было слишком быстро. Главное, что я узнала - по русски можно поговорить с 8.00 до 12.00 по UK. В это время я и позвонила на следующий день.
    Мне ответила девушка с сильно английским акцентом, но все же говорящая по русски)) Она задала мне вопросы по аккаунту (ID - это который указан в правом верхнем углу под электронной почтой, год рождения и т.д.). Спросила зачем я пользуюсь Moneybookers. И сказала, что они постараются до конца дня проверить документы и прислать письмо с ответом. И о чудо! Где-то через час пришло два письма. Повысили лимиты на 2500 евро, сообщили, что аккаунт разблокирован и можно выводить деньги, и даже извинились за причиненные неудобства))

Выделю основные моменты для тех, у кого возникли проблемы с Moneybookers и кто не говорит / плохо говорит по английски:

1. Если дело срочное, лучше не ждать, а сразу позвонить в Moneybookers;
    2. Звонить лучше всего через скайп, можно оплатить самый маленький тариф - 2 евро, и обязательно позаботится о хорошем интернет соединении;
    3. Русская служба поддержки работает только в первую половину дня с 8.00 до 12.00 по UK, это 12.00 - 16.00 по московскому времени ;
    4. Как только набрали номер и услышали что-то непонятное, сразу набираем 5 - для связи с русским оператором. Потом я набирала 31 - это проблемы с выводом средств на карточку, но как я понимаю, это особой роли не играет. Зато если сразу набрать все три цифры, экономится время/деньги, и не приходится слушать автоответчик;
    5. Возможно придется подождать пару минут, и вам ответит русского-говорящий оператор, который поможет решить все ваши проблемы:)

Надеюсь это кому-нибудь поможет:)

решения, russia, верификация, profit, звонок, moneybookers, проблемы, skrill

Previous post Next post
Up