Партизанский маркетинг

Jul 26, 2010 11:07

В России в начале XX века промышленник Николай Шустов нанимал студентов, которые ходили по трактирам и требовали «шустовский коньяк». А когда им отвечали, что такого нет, устраивали скандал и лезли в драку. Создавался информационный повод: заметки об этих происшествиях появились в газетах, и Москва узнала о новой марке коньяка.Мне нравится такой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

alex_aad July 26 2010, 11:09:01 UTC
надо подумать)

Reply

kanuchka July 26 2010, 11:17:38 UTC
Пока родилось только нанять МФТИ-шников, чтоб били в глаз и .... не знаю, говорили:"Тебе теперь понадобятся очки, дружищще..."

Reply

kanuchka July 26 2010, 11:20:11 UTC
Как вы? Марьяна вернулась?

Reply

alex_aad July 26 2010, 11:21:20 UTC
всё в порядке. нет, ещё не вернулась.
позвонить тебе?)

Reply


laterinochka July 30 2010, 13:03:11 UTC
Придумать бы что-то,что агитировало таким образом за "дай средств ЦЛП" )

Reply

kanuchka July 31 2010, 12:17:29 UTC
Задумалась. Стереотипное все-таки устройство - человеческий моск... Придумать нестандартное решение очень нелегко.

Reply


damarishi December 1 2010, 12:11:24 UTC
Тееемма бааалдею.......

Reply


kiotg December 7 2010, 18:54:50 UTC
Мда, эт клево%))))

Reply


Leave a comment

Up