Никто не может быть уверен в том, что он главред.

Oct 28, 2011 22:52



Владимир Яковлев покинул пост главного редактора проекта “Сноб” и президента медиа-группы “ЖV!”. Все к этому шло, ребята, если знать про Сергея Николаевича, уже как бы занявшего место Яковлева, и Машу Гессен, объявившую об уходе из проекта еще в сентябре. Кстати, кто бы думал, что Сергей Пархоменко тоже дорабатывает последние деньки в кресле главреда ИД “Вокруг света”. И сменит его та самая Гессен.

Нарастание предвыборной истерии собирает неплохой урожай главных редакторов, если к печальному списку присовокупить еще Бахтина. Сам Яковлев сегодня  в личном блоге на сайте “Сноба” недоумевает. На кой ляд увольнять гениального медиаменеджера под конец года, когда издание собирает самые высокие доходы от рекламы - непонятно. Даже Пархоменко договорился проработать до 31 декабря. Запись опубликована в 08:25, с утречка. А уже вечером тот же Яковлев, по-моему (судить строго не могу, так как живого голоса никогда не слышал), в интервью “Дождю” говорит о личных причинах своего ухода и несогласии со “стратегическими планами группы “Онэксим”.

При этом и та, и другая сторона клянутся, что конфликта никакого и в помине нет, и вопрос не коммерческий. Загадку поможет разрешить Прохоров, тот самый Михаил Дмитриевич, и Наталья Владимировна, та самая Синдеева, которая сегодня же обмолвилась о переговорах с “Онэксим” о покупке “Дождя” с потрохами. “Дождь” с самого начала финансово похрамывал, а “Сноб”, по словам Прохорова, что-то вроде медийной забавы неудавшегося политика (“да развели”). Уйдя (или выбежав?) из “Правого дела”, он, видимо, решил провести переучет своих медиа активов.

Может, Михаил Дмитриевич начал претворять план мести Суркову? И приводит медиа-группу “ЖV!” к боевой готовности? Яковлев всегда был известен своими жесткими методами руководства, и сейчас, в горячее время противостояния, не до альтернативных взглядов на планы развития.

В такие моменты начинаешь глупо ощущать, что твои любимые “Снобы” и “Дожди” принадлежат кому-то. И не факт, что их главной задачей является информирование трудящихся по различным вопросам общественной жизни.

контент, Синдеева, медиа, Гессен, Сноб, Прохоров, ЖV!, СМИ, Дождь, Онэксим, Николаевич, Яковлев

Previous post Next post
Up