Против чего бы вы проголосовали?

Nov 11, 2017 23:43

Навеяно беседой с sis_alenushka

Против чего проголосовали бы в плане "запретить всем поголовно так делать!" на законодательном уровне - отметьте, плиз, в опросе. А против чего лично вы для себя, но для других - пожалуйста(если не навязывают лично вам) - в комментариях. Если сделаете репост для массовости, тоже будет интересно

Poll АПДЕЙТ. 1) еще интересно про ( Read more... )

важное, опрос

Leave a comment

Comments 152

josef_julian November 11 2017, 17:23:20 UTC
Ничего из вышеперечисленного. Единственный пункт сомнительный для меня - шлепки по попе, но родитель должен сам созреть до понимания, насколько это бесполезно в воспитательном смысле и как сильно может повредить будущим отношениям с детьми. Так что я за воспитание родителей. И тоже не шлепками. :)

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 17:35:11 UTC
Вот да, для меня это тоже единственный сомнительный пункт, но тоже отметила вариант "ничего из перечисленного".
Но мне все же кажется должна быть некая грань. Я тут написала общий аюсамый вариант,вплоть до шлепков. А вот битье ремнем, например, прям запретила бы. И другие более тяжелые наказания телесные. Другое дело,что все это плохо проверяемо, но все же.

Reply

josef_julian November 11 2017, 17:39:28 UTC
На самом деле, хорошо, если б родители понимали, что и шлепки тоже бессмысленны, это способ отвести свою душу, а поскольку обществом не осуждается, то так и отводят.
Даже если это не травматично для ребенка, как, скажем, для маленьких мальчиков, это совершенно бессмысленно, т.к. ничему их не учит. БОлее сильное наказание или в бОлее старшем возрасте учит только тому, что сильный всегда прав, что можно бить людей, что таким способом можно решать какие-то проблемы.
Для девочек битье просто унизительно, и зачастую приводит к нелюбви к родителям.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 17:51:29 UTC
Да, полностью согласна.

Reply


veronika_stef November 11 2017, 18:10:55 UTC
В первую очередь отказ от прививок, потому что иначе благодаря безголовым людям мы очень скоро снова будем вымирать от болезней, о которых уже много лет не слышали.
Ещё отметила "Рожать много детей при очень низком уровне дохода". Но тут с оговоркой - запрещать рожать, на мой взгляд, нельзя, потому что это уже очень нехорошо попахивает. Бороться с этим надо экономическим путем - переставать платить пособия, если детей свыше какого-то количества. Хочешь много детей? Да пожалуйста! Только изволь их содержать сам, а не вешать на государство, то бишь на других людей.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 18:40:07 UTC
Написала апдейт к посту.

В Китае кстати как-то ж прям запрещено более одного ребенка иметь, кажется) надо будет почитать, как там именно... звучит да, жутковато: а если контрацепция не сработала, так что ж, аборт...

Экономическим - да... но очевидно, что все равно будет куча неосознанных людей, которые нарожают и дети мучиться будут.

Про прививки пожалуй соглашусь, только при условии жесткой ограниченности числа необходимых прививок и возможности ставить их чуть позже, чем сейчас предлагается по графикам. Они достаточно токсичные же.
С другой стороны, таких уж массовых отказов нет. Запретишь - желающие все равно выкрутятся, раздобудут мед справки.
Мы не все прививки пока поставили дочке, потому что у нее такой организм чувствительный, что страшновато перегружать. Только основные сделали и с некоторой задержкой из-за аллергии сильной. И честно говоря мне было очень удобно, что можно в случае решения ставить попозже просто написать отказ, а не ездить по врачам доказывать своей правильное чувствование особенностей ребенка.

Reply

veronika_stef November 11 2017, 19:03:53 UTC
С неосознанными людьми социальные службы должны работать. Я не сторонница вмешивания в дела семьи, но некоторым детям все же будет лучше в детском доме, чем с родителями ( ... )

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 19:07:31 UTC
Cпасибо за подробный ответ!
Очень похожие у нас мнения получились.

Только про легализацию наркотиков сильно сомневаюсь ))

Reply


shy_alis November 11 2017, 18:35:11 UTC
Я написала "ничего", хотя реально некоторые моменты мне кажутся неправильными. Отказ от прививок, домашние роды и физическое наказание детей. Хотя по последнему пункту у самой рыльце в пушку.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 18:41:32 UTC
Вы все прививки поставили по графику?
Привет)

Написала апдейт к посту

Reply

shy_alis November 11 2017, 18:49:03 UTC
Привет :)
Да, все. И еще от клеща ей жмакнула. Но почти все импортные вакцины были, чтобы меньше вероятности побочных.

По апдейту.
1) Вот насчет оставлять дома одних или без присмотра, мне кажется, нужно до постарше запрещать. Не знаю, до скольки... Дети же разные.
2) Это дикость, что у нас запрещены гомосексуальные браки. Люди вынуждены прятаться, скрываться, черт-те что говорить своим детям, и у детей каша в голове.
3) Аборты, да. Очень с тобой согласна.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 18:53:20 UTC
Интересно.
А в прошлом моем посте отметишься? )) там тоже вопросики с пунктами. И тоже навеяно постами Алены )))

Reply


josef_julian November 11 2017, 18:39:42 UTC
Из еще понаписанного :)
однозначно браки совершеннолетних с несовершеннолетними, младше 16 точно. Старше 16 - по обстоятельства.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 18:44:06 UTC
Это да)) и вроде и так запрещено, хотя в мусульманских странах некоторых разрешено наверное. И до 16 уж точно - да... чисто физически организм не созрел, для родов уж точно.

Reply

josef_julian November 11 2017, 18:53:10 UTC
Для меня неприемлимо и психологическое давление. В такой ситуации взрослый мужчина имеет огромную власть над неокрепшей психикой, а при общем стремлении мужчин к доминированию это зачастую приводит к очень травматичным следствиям. Взрослая женщина может поставить границы, мальчик-ровесник не стремится к тотальному подчинению девочки себе. А это желание завести себе лолиту, имхо, сродни рабовладению.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 18:53:47 UTC
Да, это точно.

Reply


xenia November 11 2017, 19:34:14 UTC
Я бы запретила только отказ от прививок - потому что это касается окружающих. Остальное - решайте сами.

Reply

sis_alenushka November 11 2017, 20:04:14 UTC
kaplya_w_more November 12 2017, 02:02:13 UTC
Ношение оружия еще тоже как-то сильно касается окружающих.

Reply

xenia November 12 2017, 02:13:44 UTC
Его в списке голосования я не видела. Я против

Reply


Leave a comment

Up