Товарищи! Ну сколько можно этих "особых" людей и "особых" детей? Я сейчас заканчиваю оформлять документы для фестиваля "
Детские дни в музеях Петербурга" (кстати, приводите своих знакомых от 7 до 12 лет ко мне в начале ноября в музей Достоевского). Так вот, там надо обговорить, есть ли возможность для посещения "особых" детей. Угу, и с какой
(
Read more... )
Comments 12
вот о том же самом: http://anasviridova.livejournal.com/210565.html#comments
Извините, для человека, работающего с детьми, все они должны быть особыми, один другого особее. И люди все кругом особые.
Вот-вот. А то эти игры с тем, кто на какое слово обидится, в печёнках сидят уже. Или давайте бороться с брезгливостью к инвалидам, а не со словом. Как будто брезгливость уйдёт из этих людей сама.
Reply
Но опять-таки, не с брезгливостью надо бороться, не с неправильным отношением "нормальных людей. А скорее с тем, что инвалиды не имеют в нашем обществе равных возможностей. Ни о каком свободном перемещении речь и идти не может, какое уж там обучение и работа. А если это ещё и ребенок-инвалид в детдоме, то уж и подумаешь о том, что лучше бы был сделан аборт или чуть ли не убийство в момент рождения.
Reply
Reply
Reply
( минус 9.5, кстати говоря)
//Ваш подслеповатый слоупок
Reply
Reply
вот, кстати, против «ограниченных возможностей» ничего не имею - формулировка-то посодержательней «инвалида» будет. а «особые люди» - это, конечно, зря
Reply
Reply
Ограничение по слуху или по зрению - ок, да. Потому что информативно. Но, с другой стороны, экономия лингвистических усилий же: "людьми с ограниченными возможностями" можно в какой-то момент захлебнуться.
Вот, поняла. Меня смущает ещё то, что все "ограниченные возможности" скорее относятся к письменной речи, а не устной. В устной речи и в художественном/публицистическом стиле они громоздко выглядят. (да простят меня все за переход из модуса социального в модус лингвистический)
Reply
Reply
Leave a comment