(Untitled)

Jan 07, 2012 11:35

Новий рік ми святували у Стамбулі.


Read more... )

Leave a comment

Comments 42

eternavita January 7 2012, 21:49:59 UTC
Pothos или «Томление по недостижимому. Himeros - «Реальное удовлетворение желания ( ... )

Reply


eternavita January 7 2012, 21:52:16 UTC
Трансформация красоты естественной души в красоту души сознающей, которая любит ( ... )

Reply


eternavita January 7 2012, 21:52:44 UTC
Но прежде всего красота души имеет отношение к ощущению прекрасного в связи с происходящими психологическими событиями. Благодаря тому, что душевные переживания трогают, волнуют нас и делают открытыми, мы обнаруживаем, что происходящее в душе не только интересно, исполнено смысла, приемлемо и необходимо, но и привлекательно, и достойно любви.

Красота души - единственное, что превосходит прелести Афродиты, - проявляется в эстетическом воображении психического и притягательной силе его образов, в тех способах, посредством которых психическое дает форму своему содержанию, например, в том, как, каким образом Анима сдерживает эротическое устремление.

Более того, сама Афродита не имеет доступа к такого рода красоте. Она может получить эту красоту только с помощью Психеи, ибо душа - посредник между красотой невидимого внутреннего мира и миром внешних форм.

Reply


eternavita January 7 2012, 21:57:23 UTC
Voluptas (Наслаждение и богиня, носящая это имя ( ... )

Reply


eternavita January 7 2012, 21:58:45 UTC
Отыгрывание архетипов.

Поначалу затруднительные, запутанные ситуации, которые создает Эрос, кажутся имеющими индивидуально-личностную подоплеку, как если бы судьба любви зависела от правильно выбранного нами слова или поступка, чудесным образом совершенного в самый нужный момент, словно любовь - это плод воли и предприимчивости. Однако затем преследующие нас затруднения становятся отражениями архетипических моделей, которые заявляют о себе в жизни каждого. Образы и есть то, что каждый из нас пережил в своем индивидуальном психическом благодаря любви. Этим путем Эрос ведет нас к архетипам, скрывающимся за моделями, и мы разыгрываем миф за мифом: вот герой, вот спасающаяся бегством девственница, вот сатир, который должен унести ее в своих объятьях, а теперь мудрый слепец, затем взмывающий ввысь обладатель крыльев. Именно подобное мифическое осознание и отыгрывание и являются признаком психологической творческой способности (креативности).

Reply


Leave a comment

Up