С возвращением наша дорогая, просветленная кошечка! На прошлой неделе, в Коломенском, симпатичную девушку на стриде видел, сразу тебя вспомнил, чем черт не шутит)
Привееет!)) Я тоже заметила, что сейчас что-то все больше встречается народу на стридах, оценили, значит, удобство компактности в условиях города.)) А я засматриваюсь на Electra-вские велики... Видел такие? Как они тебе? Уж очень красивые линии в дизайне (особенно впечатляет, когда встречаются оттюнингованные), но эти велы представляют собой именно так называемый "городской прогулочный формат", без амортизационной вилки, и скоростей немного (хотя я редко юзаю весь набор скоростей, обычно езжу 3-5, а когда на подъем, то 3-4 и стоя на педалях, мне так кайфовее... А ты на каких цифрах ездишь?). :) По мне так уж либо вел "складной ультракомпакт", либо если уж "полноразмерный", то чтобы и передняя амортизация с большим ходом (бордюры - они же "поребрики" - попадаются на пути нередко), и скоростей много. ))) А ты чаще в парках катаешься или по городу?
electra bikes видел, не могу сказать, что меня впечатлил их внешний вид... Но тут как говорится на любителя) Ломить в горку, вставая на ноги, это не очень разумно - во первых есть риск порвать цепь, а во вторых это очень вредно для коленок. Я езжу на самых разных цифрах от 1-3 в мега подъемы, до 3-9 с длительной горки. Обычно 3-5 Для Москвы складной вел - это отличный вариант. Я чаще катаюсь по лесам и второстепенным дорогам. В столице в основном бываю в качестве пешехода, вот на выходные снова к вам)
Прям даже очень вредно? Что касается цепи, мой вел (который большой) вообще требует "техосмотра", ему уже лет 9 примерно, камеры на обоих колесах меняла, грипсы на руле, тормозные резиночки, основательная чистка и смазка всего один раз проводилась... а сам (рама) уже и покоцанный, и цепь не подтягивала (или что там с ней требуется делать?) ни разу... *___* Вот пару сезонов уже при кручении педалей периодически бывает раздается щелчок - как будто цепь на одно звено проскочила, дальше нормально крутит... это должно настораживать?
Comments 23
"Практики и медитации" это супер-интересно! ))
Reply
Reply
Reply
Я тоже заметила, что сейчас что-то все больше встречается народу на стридах, оценили, значит, удобство компактности в условиях города.))
А я засматриваюсь на Electra-вские велики... Видел такие? Как они тебе? Уж очень красивые линии в дизайне (особенно впечатляет, когда встречаются оттюнингованные), но эти велы представляют собой именно так называемый "городской прогулочный формат", без амортизационной вилки, и скоростей немного (хотя я редко юзаю весь набор скоростей, обычно езжу 3-5, а когда на подъем, то 3-4 и стоя на педалях, мне так кайфовее... А ты на каких цифрах ездишь?). :) По мне так уж либо вел "складной ультракомпакт", либо если уж "полноразмерный", то чтобы и передняя амортизация с большим ходом (бордюры - они же "поребрики" - попадаются на пути нередко), и скоростей много. )))
А ты чаще в парках катаешься или по городу?
Reply
Ломить в горку, вставая на ноги, это не очень разумно - во первых есть риск порвать цепь, а во вторых это очень вредно для коленок. Я езжу на самых разных цифрах от 1-3 в мега подъемы, до 3-9 с длительной горки. Обычно 3-5
Для Москвы складной вел - это отличный вариант. Я чаще катаюсь по лесам и второстепенным дорогам. В столице в основном бываю в качестве пешехода, вот на выходные снова к вам)
Reply
Reply
Leave a comment