Двадцать два года! Двадцать два года, Карл, длился наш роман с ульяновским автопромом
,камасутра, танцы с бубном, танцы с ломом, силовая гимнастика, логические и нелогические задачи, замена сцепления в поле, включение передач отверткой, езда с заклинившими тормозами, езда вообще без тормозов, лопнувший в полночь приводной ремень на мосту через Волгу в Ярославле, лопнувший ремень ночью на МКАДЕ (Гошка советует отобрать колготки у девочек, я жалею их - поздняя осень), аварии - дятлы, тормозящие на мигающий зеленый, дятлы прилетающие сзади, заносы по снегу - то в кювет, то в столб, и, собственно, километры, километры, километры трасс. Летом когда Т.с младшей уехали на Радугу рванул за ними под хорошо знакомый Сясьстрой на ладожское побережье. Оттуда накатаной тропкой до Должанки на Азов парусами махать - полторы недели дуло очень неплохо, без экстрима мы на новой досочке подняли уровень, что младшая, что я, а Т.без трапеции уровень, конечно, никогда не поднимет, но ей и так нравится. И накатаной же тропкой уехали в Камышовку,на Черное, в лагерь, выдыхать этот ветер, набившийся в голову и грудь, в глаза и уши. Пять тысяч верст и что-то там еще, охлаждение работало как часы даже в Волчьих воротах, а вот кондей почти не дул,хотя мы его закачали фреоном перед стартом - для юга это критично, мозгами в жаре тяжело рулить.
В общем, для дальняка, а может и на каждый день, как получится, я купил у хорошего знакомого В. "Patrol",дизельный на автомате, старый конечно тоже, теперь таких не делают, 2400 снаряженная масса, задний кардан как два уазовских, будем его с Тошей ковырять на предмет всяких дефектов пока. Но у меня все как всегда поперек течения - все ввиду войны переходят на жигули и китайцев, а я ,двадцать два года отдав уазу, пересел на японца. Такая любовь, соратники.