Мне вот просто некогда играть в игры, либо работаешь над чужими проектами, которые интересны, либо работаешь над своими проектами, которые еще интереснее, иногда получается делать что-то еще, например птичек фотографировать или погулять тк 24/7 за монитором напрягают. Да и игровой опыт идет с тех времен, когда никто и про денди не знал, так что наигрался, надоело, последнее время(лет 10 или больше) ничего нового в играх нету, сплошное смешивание того, что уже было, либо нововведений на 15 минут ознакомления (а может просто как гейм дизу и режиссеру сразу становятся видны механики и прочее), очень мало игр с душой. Это похоже на аниме, только с аниме все быстрее, начинаешь его смотреть, просмотришь знаковые вещи, потом понимаешь что все, что выходит новое, оно одинаковое и бессмысленное, то-же касается и кино, за которым я теперь даже не слежу. Но, если вдруг появляется что-то выпадающее из общей массы, то можно поиграть/посмотреть.
Ну вот, ты вобрал в себя целый пак "замечательных" пунктов, таких как: "у меня нету времени на игры", "ничего нового и интересного сейчас не делают" и "ремесленничество головного мозга". Вообще, все пункты максимально стереотипны. Я не знаю насколько плотно ты относишься к геймдеву, но если геймдев - это твоя работа и в игры ты не играешь, это типичный образ жизни ремесленника. т.е. тупо работа ради работы, никакого стремления к увеличению скилла. Ничего плохого в этом нет. Каждый сам для себя выбирает занятие. Но если претендуешь на звание мастера\профессионала, такой подход в корне неверен. Также как и время можно выделять на такие вещи. Не существует такого чтобы не было времени. Существует время, которое ты не хочешь забивать играми. Это пожалуй вообще самый распространённый пункт-причина. А пункт что ничего нового и интересного не делают - я могу запросто опровергнуть. Это не в играх отсутствует прогресс и новизна. Это в тебе он отсутствует. Нахождение в зоне комфорта продолжительное время - отрицательно влияет на восприятие.
Вообще я сейчас работаю с VR и AR, так что можно сказать на гребне волны текущего прогресса, т.е. с тем, что придет в игры через год-полтора, и вот там есть новое, новые способы взаимодействия с реципиентом, новые возможности по части нарратива. Это отнюдь не зона комфорта, поэтому не согласен с ремесленничеством и не профессионализмом, все новое что дает VR-AR надо разминать и пробовать, и на это нужно время, которое я считаю рабочим. Исследования нового - это ничто иное как развитие и хардкорная работа, это интересно, но в то-же время это не развлечение. Тратить время на свежевышедшие игры считаю нецелесообразным, все основные игровые механики и жанры уже давно устаканились, меняются только параметры и сценарии их использования, да, арт может быть разный, еще сюжет и режиссура, но это вообще отдельная тема (тут могу лишь дать наводку, существует всего тридцать шесть драматических ситуаций из которых строится произведение
( ... )
Где-то год назад смотрел иногда стримы одного буржуя CilantroGamer вроде. Так вот у него точно такой же "творческий стримо-кризис" случился. Он внезапно понял, что кругом упоротые троли, школьники и вообше его канал со стримами почти никому не нужен, а смотрят люди трансляции ради халявы(у них там популярно разыгрывать что-то, чтобы накручивать онлайн на трансляциях, чем тот Cilantro не промышлял) или например народ писает кипятком от того, что их благодарят за сабскрайбы по двадцать минут, дальше продолжать не буду. Бугуртил он по этому поводу с неделю, а потом плюнул и продолжил стримить. А за игроделов? А что за них можно сказать, когда например в релиз выпускают формулу расчета дамага тарана учитываюшюю просто скорость движения 2х тел, а на направление движения этих тел забивают, и когда эти 2 тела едут паралельно друг-другу на скорости 100км/ч, а потом чуть-чуть касаются урон рассчитывается как-будто это лобовое столкновение со скоростью 200км/ч.
Да это почти у всех подобное возникает. Да у того же Ильи Меддисона, которого я периодически смотрю - бывают приступы ненависти к своим зрителям на стримах. Но для профессиональных стримеров это работа. С этим приходится мириться. Я же не хочу на этом зарабатывать. Я хочу получать удовольствие от процесса. Но походу для таких людей как я - стримерство не подходит. Я слишком серьёзен для всего этого.
У меня вопросик из любопытства: сколько Вам понадобилось времени, что бы смастерить такую комнатку?
Однозначно стал играть меньше, в новое почти не играю. Последний свежак-это третий кризис) Но Фоллаут жду, Ведьмак тоже заинтриговал. В общем, 2-3 раза в год переигрываю старенькое, на этом все. Мой игровой настрой в 38 лет куда то улетучился.)
Ну, во время производства для игры я на неё потратил месяц с копейками. на доводку и покраску ещё дней 15. Итого под полтора месяца наверное. Может чуть больше. но это всё с экспериментами в процессе.
По поводу игр - ну, с возрастом ко многому интерес теряется. Особенно если нет профессиональной заинтересованности.
К слову о режиссёрах. Помнится, то ли в интервью, то ли где-то ещё, то ли Тарантино то ли Родригес говорил, что у него в спальне на потолке над кроватью висит телек, по которому постоянно крутятся фильмы, таким образом, что просыпаешься - видишь кино, засыпаешь - видишь кино... В общем, постоянно кино. Да, я тоже не понимаю, как так можно...
Насчет игр, Фэнг советовал не играть, а смотреть прохождения если уж очень хочется. (потому что низкая эффективность) И читать много и много всяких художественных книг, вот они реально развивают воображение, так как твой мозг все прорисовывает с авторского текста. А в играх уже все нарисованно, так же можно просто смотреть много рефов, будет тот же эффект.
Comments 24
Reply
А пункт что ничего нового и интересного не делают - я могу запросто опровергнуть. Это не в играх отсутствует прогресс и новизна. Это в тебе он отсутствует. Нахождение в зоне комфорта продолжительное время - отрицательно влияет на восприятие.
Reply
Reply
Reply
А за игроделов? А что за них можно сказать, когда например в релиз выпускают формулу расчета дамага тарана учитываюшюю просто скорость движения 2х тел, а на направление движения этих тел забивают, и когда эти 2 тела едут паралельно друг-другу на скорости 100км/ч, а потом чуть-чуть касаются урон рассчитывается как-будто это лобовое столкновение со скоростью 200км/ч.
Reply
Reply
Однозначно стал играть меньше, в новое почти не играю. Последний свежак-это третий кризис) Но Фоллаут жду, Ведьмак тоже заинтриговал. В общем, 2-3 раза в год переигрываю старенькое, на этом все. Мой игровой настрой в 38 лет куда то улетучился.)
Reply
По поводу игр - ну, с возрастом ко многому интерес теряется. Особенно если нет профессиональной заинтересованности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment