Про игровые механики - я думаю, это мы растём. Дум-то по сути мало изменился с 93 года. Или нет? Мы привыкли, мы видим паттерны. Мы видим эту шаблонность. И вот она бесит. Точнее, тот факт, что мы это видим. Про открытые миры - в Ведьмака ещё не играл (и не скоро поиграю, но однажды таки дойду до него). Но, не могу не согласиться с тем, что такое ощущение рано или поздно возникает. В конце-концов, игры нужны чтобы развлекать. Если они превращаются в хождение туда-сюда в поисках этих самых развлечений, то это как-то не то, что хочется.
Додзи класс!
Стол надо оценивать, конечно, по опыту использования. Но если у тебя получился хороший стол, может быть тебе стоит выложить исходники? Чертежи, модели. Или что там. И вообще, может быть тебе попробовать себя немного в дизайне мебели?
По столу - дык я выше и запостил скрины из скетчапа. Именно их я и давал мебельщикам. Чертежей никаких не было. Просто скрины из скетчапа с размерами. Вместе с теми же комментариями, что есть там на листе. Да и мебель я уже неоднократно концептил по работе для разных игр.
Мне всегда казалось, что это хало похож на дум, особенно образом морпехов. Вот просто взяты из 1 и 2 дума. Про третий молчу, третий дум - он в своё время сильно отошёл от первого и второго, стал медленным, монстров мало, локации маленькие, цветовая гамма темнее. А всё в жертву графике было принесено. В этом плане новый дум больше похож на канон, чем третья часть. По крайней мере судя по видео. Играть я в него ещё не скоро буду.
По столу - именно что кастомная мебель. Реальная. А не концепты для игр.
Не, у хало никогда не было ничего общего с думом. Третий дум отошёл от канонов первого, но был весьма самобытен и хорош в других аспектах, так что я его полноценно катирую.
Мебелью совершенно не хочу заниматься. Безумно скучная же работа. К тому же, ещё и образование надо получать. Просто так с напрыгу этим заниматься бессмысленно.
>>Вот постоянно вижу вой от фанатов игр\фильмов на тему: хочу продолжение моего любимого "фильма\игры!. Господи Иисусе, нахрена? Любая франшиза со временем превращается в безумную доилку денег с фанатов. Абсолютно любая.
Вот горячо поддерижваю! Понимаю конечно, что никто ведь не заставляет смотреть/играть в это, но за любимые медиа продукты обидно.
Насчет игр, я почти не играю в игры, но если бы сейчас я выбирал себе игру, то выбрал бы с открытым миром, потому что люблю гулять и все рассматривать. А то что квесты однотипные - так это не к открытому миру надо, а к халтурящим геймдизайнерам.
Лут хороший, предпоследний художник тоже. А Napata - лучшая, моя номер один в манге этой направленности! Ее как-то еще издавали на fakku, расцензуренную и в английском переводе. Может быть такой вариант и заказал бы себе. А просто японский как-то глупо брать, если не знаешь языка.
Ну на русском в интернетах ту же Напату можно найти без особых проблем. Английскому я не обучен, так что мне бы мало что дала покупка английской версии. Я эти штуки покупаю не для чтива, а из-за иллюстраций. Мне сюжетное содержание не так важно.
у самого лежат в недоделках Штуг и французский парусник, но "то лень, то пьянка, то партийное собрание"(С)
Фотик-мыльницу, имхо, бери любой canon и не парься. Они все как братья-близнецы, различаются только ценой. Ты ведь не зеркалку выбираешь ))
Нынче время сцыкливых продюссеров и неумелых геймдизайнеров. Из-за своей неумелости и сцыкливости они боятся попасть на бабки и доят все ранее созданные бренды. Вроде некоторых бабищ, которые права купили машину\раскрученный бренд купили, а ездить не умеют. Думают оно само как-нибудь доедет
Ну, модельки то навалом можно где посмотреть. Мне бы инфы по конкретным расходникам. Например, какой фирмы лучше клей брать, какие вообще инструменты нужны(там же специальные ножи нужны вроде, да пилки) и т.п. Хотя за ссылки всё равно спасибо, поглядел на фотки работ всяких мастеров, крутые штуки есть.
У фотоаппаратов разные болезни бывают. Мой вот всегда плохо ловил фокус. Сейчас так вообще каждая третья фотка - мыльная и идёт на удаление. Да и обычные то фотки адово стрёмные. Печально было бы попасть на такую же проблему у нового фотоаппарата.
По фотику - дык всё точно также и делаю. Он фокус некоторое время ловит при лёгком зажиме кнопки, потом щёлкает. Там даже индикаторы специальные есть. Да и фотографировал всегда на авто. Это сейчас он от старости барахлит и выдаёт несуразицу.
По поводу книг - дык там "Шансы", Скотт Пилигрим, я до этого фотки этих книжек тут постил: http://karanak.livejournal.com/76728.html Там ещё стоит Босоногий Гэн 2 тома(на самом деле уже все пять, ибо как раз вчера приехала посылка с оставшимися томами + последний том Пилигрима) и артбук по Киллзоне третьей, над которой я как-то работал.
Твоя ссылка на ролик думовский - это же считай версия 8бит, упрощенная. Графика тут не нужна совсем, главное процесс. Как тебе, кстати, 3я часть серии?
На каропке конкуренция большая) они боятся цены показывать, чтобы сложнее было прицениваться. Там есть ребята, которые собирают отличные модели. Кстати, им можно написать и они соберут за твои деньги любую модель с любой степенью детализации и с любой раскраской.
Я к абрамсу кроме базовой модели купил еще доп плюшек: металлические траки, серьги буксирные, троса, антенны, тьму вещь мешков. Да еще охапку инструментов под все это дело)) Спасибо, собираюсь подойти к процессу постов ответственно)
Не, не 8 бит. Там просто звуки вставили из оригинального дума\вульфинштейна и скорость увеличили в 2 раза. И вышло вполне добротно. Если не играл в бетку этого дума, то наверное не в курсе насколько он медленный. И там даже кнопки бега нет. Ты всё время просто ходишь, да телепортишься к врагам для мили удара как в колде и хало. Из-за этого он ооооочень скучный.
Третья часть хороша. И геймплейно и по дизайну. Дизайн так вообще у них вышел революционным. Такого уровня промдиза до них ещё никто не делал.
Comments 27
Про открытые миры - в Ведьмака ещё не играл (и не скоро поиграю, но однажды таки дойду до него). Но, не могу не согласиться с тем, что такое ощущение рано или поздно возникает. В конце-концов, игры нужны чтобы развлекать. Если они превращаются в хождение туда-сюда в поисках этих самых развлечений, то это как-то не то, что хочется.
Додзи класс!
Стол надо оценивать, конечно, по опыту использования. Но если у тебя получился хороший стол, может быть тебе стоит выложить исходники? Чертежи, модели. Или что там. И вообще, может быть тебе попробовать себя немного в дизайне мебели?
Reply
http://orig03.deviantart.net/1e88/f/2016/092/1/0/doom_fail_by_karanak-d9xid4b.png
По столу - дык я выше и запостил скрины из скетчапа. Именно их я и давал мебельщикам. Чертежей никаких не было. Просто скрины из скетчапа с размерами. Вместе с теми же комментариями, что есть там на листе. Да и мебель я уже неоднократно концептил по работе для разных игр.
Reply
По столу - именно что кастомная мебель. Реальная. А не концепты для игр.
Reply
Третий дум отошёл от канонов первого, но был весьма самобытен и хорош в других аспектах, так что я его полноценно катирую.
Мебелью совершенно не хочу заниматься. Безумно скучная же работа. К тому же, ещё и образование надо получать. Просто так с напрыгу этим заниматься бессмысленно.
Reply
Вот горячо поддерижваю! Понимаю конечно, что никто ведь не заставляет смотреть/играть в это, но за любимые медиа продукты обидно.
Насчет игр, я почти не играю в игры, но если бы сейчас я выбирал себе игру, то выбрал бы с открытым миром, потому что люблю гулять и все рассматривать.
А то что квесты однотипные - так это не к открытому миру надо, а к халтурящим геймдизайнерам.
Лут хороший, предпоследний художник тоже. А Napata - лучшая, моя номер один в манге этой направленности!
Ее как-то еще издавали на fakku, расцензуренную и в английском переводе. Может быть такой вариант и заказал бы себе. А просто японский как-то глупо брать, если не знаешь языка.
Reply
Reply
Reply
про модельки
если хочешь просто посмотреть ассортимент и что\почём, то можешь поглядеть тут
http://i-modelist.ru/, http://ost-front.ru/
но если вдруг внезапно возжелаешь полного погружения, то пошарься тут
http://karopka.ru/
Есть еще разные диорама.ру, панцер35 и так далее.
у самого лежат в недоделках Штуг и французский парусник, но "то лень, то пьянка, то партийное собрание"(С)
Фотик-мыльницу, имхо, бери любой canon и не парься. Они все как братья-близнецы, различаются только ценой. Ты ведь не зеркалку выбираешь ))
Нынче время сцыкливых продюссеров и неумелых геймдизайнеров. Из-за своей неумелости и сцыкливости они боятся попасть на бабки и доят все ранее созданные бренды. Вроде некоторых бабищ, которые права купили машину\раскрученный бренд купили, а ездить не умеют. Думают оно само как-нибудь доедет
Reply
Хотя за ссылки всё равно спасибо, поглядел на фотки работ всяких мастеров, крутые штуки есть.
У фотоаппаратов разные болезни бывают. Мой вот всегда плохо ловил фокус. Сейчас так вообще каждая третья фотка - мыльная и идёт на удаление. Да и обычные то фотки адово стрёмные. Печально было бы попасть на такую же проблему у нового фотоаппарата.
Reply
Reply
По фотику - дык всё точно также и делаю. Он фокус некоторое время ловит при лёгком зажиме кнопки, потом щёлкает. Там даже индикаторы специальные есть. Да и фотографировал всегда на авто. Это сейчас он от старости барахлит и выдаёт несуразицу.
По поводу книг - дык там "Шансы", Скотт Пилигрим, я до этого фотки этих книжек тут постил: http://karanak.livejournal.com/76728.html
Там ещё стоит Босоногий Гэн 2 тома(на самом деле уже все пять, ибо как раз вчера приехала посылка с оставшимися томами + последний том Пилигрима) и артбук по Киллзоне третьей, над которой я как-то работал.
Reply
Хочу представить вам Некоммерческое Содружество Блогеров.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Твоя ссылка на ролик думовский - это же считай версия 8бит, упрощенная. Графика тут не нужна совсем, главное процесс.
Как тебе, кстати, 3я часть серии?
На каропке конкуренция большая) они боятся цены показывать, чтобы сложнее было прицениваться.
Там есть ребята, которые собирают отличные модели. Кстати, им можно написать и они соберут за твои деньги любую модель с любой степенью детализации и с любой раскраской.
Я к абрамсу кроме базовой модели купил еще доп плюшек: металлические траки, серьги буксирные, троса, антенны, тьму вещь мешков. Да еще охапку инструментов под все это дело))
Спасибо, собираюсь подойти к процессу постов ответственно)
Reply
Третья часть хороша. И геймплейно и по дизайну. Дизайн так вообще у них вышел революционным. Такого уровня промдиза до них ещё никто не делал.
Reply
Leave a comment