Про "чей?" и "чья?".

Sep 25, 2016 14:59

Некто Мальцев в разговоре с некими журналистами одной газпромовской радиостанции на вопрос о "Крым наш?" завернул очень толковый оборот. В пресловутом "еврейском" варианте "вопрос на вопрос" уточнил "А вот Россия наша или не наша?". ПризнаЮ, что я бы вот так вот сдемагожить не смог бы и высоко ценю эту способность фигуранта. Всячески одобряю и ( Read more... )

морок, ГОРФ

Leave a comment

Comments 31

zadel September 25 2016, 10:31:50 UTC
я с мальцевым видос тож смотрел, удивлялся.

Reply

karasyatnik September 25 2016, 10:49:36 UTC
Вообще, судя по общему впечатлению, сей уникум имеет перед собой сверхцелью понравиться если и не всем, то абсолютному большинству. При всём этом совершенно игнорируя хоть какие-то стойкие убеждения и колыхаясь в какую угодно сторону сколь угодно далеко. В этом хамелеонничаньи нет ничего шибкого нового, поскольку приспособленчество - совсем не ново. Отличительным для именно него является лишь этакий особый талант увязывания взиамопротиворечащих моментов и постоянное балансирование на грани шизофрении. Правда, члены его секты этого чаще всего не замечают просто.

Reply

mdri September 25 2016, 12:20:16 UTC
Ссылку бы дали, а то гуглить "некогда". Между запоем и отключкой ленты бы все прочесть..

Reply

karasyatnik September 25 2016, 13:08:59 UTC
Дык, там всё остальное к сути поста не имеет отношения, а то, что имеет, я словами описал. Меня, вообще, удивляет, когда кто-то видео тексту предпочитает. Хотя, это, наверное, просто особенности восприятия...
https://youtu.be/_VQuYvBiKuc

Reply


rusistka September 25 2016, 23:23:31 UTC
Меня тоже как-то напрягало такое - с одной стороны, Россией правит антирусский режим. С другой стороны, когда этот самый антирусский режим взял под свой контроль Крым, то многие из тех, кто раньше писали про "антирусский режим", с радостью завопили "Крымнаш". При том, что режим никуда не делся.

Reply

karasyatnik September 26 2016, 07:04:01 UTC
И, в какой момент не ткни, кругом такое диссонирование. Отсюда, кстати, впечатление замороченности и происходит. Разве может приниматься за здравомыслящего человек, который сам себе противоречит во всём? Особливо безумными выглядят их рационализации, когда они пытаются свои диссонансы как-то увязать и успокоить.
"Путен уйдёт, Крым останется!"-"Понятно, что останется. Сложно куда-то пропасть целому полуострову. Не уплывёт же он через проливы из Чёрного моря? Ну и санкции останутся. А то и добавятся."-"А это тут причём?".
И так в каждом вопросе.

Reply

rusistka September 28 2016, 04:45:20 UTC
ТО есть, несмотря на то, что им открытым текстом говорят, что "санкции введены за Крым", они не понимают, что именно из-за Крыма они стали "более хуже одеваться"?

Reply

karasyatnik September 28 2016, 05:22:36 UTC
Да, конечно. Но, всё ещё хуже. Вот это вот твоё "говорят", оно ими воспринимается совершенно по-разному. Если это говоришь ты или я, это настолько не имеющее значения, что даже пытаться осмысливать, не говоря уж о попытке проверить правдивость информации, им просто в голову не приходит. Если быть особо настойчивым, то можно удостоиться уровня заклеймения в виде "бендеровской брехни" или "госдеповской пропаганды". Но, это нужно очень постараться. На обычном же уровне подачи это будет воспринято как жужжание комаров или гул автотрассы. Для них "говорят", это даже - Говорят. Но, если это говорят в зомбовизоре. Если там этого не говорят, значит этого и не существует. А вот там, как раз, им насчёт данной причинно-следственной связки ничего не говорят.

Reply


livejournal September 26 2016, 00:39:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

karasyatnik September 26 2016, 07:05:36 UTC
Горжусь собой.

Reply


zadel September 30 2016, 13:42:52 UTC
кстати, тот же мальцев несколько ранее

Reply

karasyatnik September 30 2016, 16:07:31 UTC
Да, видел я... Его адепты это заясняют как "мы тогда не разобрались в ситуации, но потом всё поняли и исправились ( ... )

Reply

zadel September 30 2016, 19:28:13 UTC
эталонный флюгер выходит, куда там жирику

Reply

karasyatnik October 1 2016, 03:04:38 UTC
Именно флюгер. Коньюктурный популист.
Теоретически, это, кстати - самая рабочая модель для получения симпатий ширнармасс. И его адепты, кстати, именно в этом ключе его и трактуют. "А чё тут такого, что он опирается на желания народа? Он же для народа и старается!". Однако, на практике получается вот именно то, что получается.

Reply


tulena_lvov October 4 2016, 19:04:39 UTC
у моей одной тутошней знакомой по соцсетям есть тег "крыммой". Ну как поспоришь? Она тут родилась, вот имеет полное право так сказать.

про движение по обе стороны интересно приметил. И про выдавливание по капле - тоже! К Чехову неравнодушна.

Reply

karasyatnik October 5 2016, 05:34:32 UTC
"Ну как поспоришь?"
Да, легко же.) Например, имеем двоих с точкой зрения "крыммой". Сводим их в одну точку. И вот уже они дерутся под выкрики "Нет, мой!".)
Попытался взвесить на себя какой-нибудь "сибирьмой" или, хотя бы, "красноярскмой" и понял, что не способен этого сделать. Не получается причинно-следственная связка и сопоставление её с ощущением права собственности. Причём, даже мимо ГОРФ-а и в любых других представимых ситуациях.

Reply

tulena_lvov October 5 2016, 06:15:01 UTC
"Ну как поспоришь?" вообще-то это был сарказм.
А что Красноярск не твой?

Вот крым не мой, моя-планета Земля и эта Вселенная) Мыслю масштабно, играю по-крупному :)

Reply

karasyatnik October 5 2016, 06:29:09 UTC
Нет, конечно. Красноярск - город, в котором я живу. Причём тут может быть "мой", если у меня нет никаких совершенно подтверждений права собственности на него? Например, у Васи есть квартира в Красноярске. А тут такой я беру и заявляю "красноярскмой!", но, если весь город мой, то и квартира Васи моя. А это не правда же. И, скажем, Вася мне может продать свою квартиру? Может. Но, как можно _купить_ _своё_? А ещё он может продать квартиру Абдулле из Ташкента. И Абдулла сможет её купить. И она станет его (и он тоже сможет писать в книгорожеце "красноярскмой"). Но, почему части _моего города_ торгуют меж собой Вася и Абдулла? Так же не бывает, если они не украли _моё_. Именно поэтому оно - не _моё_.

Reply


Leave a comment

Up