Забыл в заметке еще добавить. В интервью финского аса Анти Тани(летал на Моранах и Мессерах), было сказано примерно следующее: - "Не понимаю зачем он застрелился, Инехмо знал русский язык и мог бы неплохо пристроиться в лагере для военнопленных".
Дык и у Аарре Линнамаа был тоже MS-410 борт MS-621, с аналогичным вооружением! Но откель инфа про 12,7 мм? Вроде как 1 мотор пушка испано и 4 7,5 мм?
Я бы ещё добавил, что это были самолёты 1 флайта, с чёрными номерами в белой окантовке, у MS-410 (борт MS-621) тактический номер 3 чёрный. Да и в целом, из 25 машин которые немцы продали в 1941 году MS-601 - 625, значительная часть были именно MS-410...
Посмотрел книгу про 406-х, которая у тебя тоже есть, от 1975-го. В финских ВВС было 10 MS-410 с бортами 6ХХ, и странная запись, что позже и MS-310. Что скорее всего говорит о том что, 310-й был переделан. Такое ощущение, что 410-е были отмечены "черной меткой". Борта 410-х: MS-606 (пропал без вести), 607 (разбит), 612 (сбит), 614 (сбит) з.о., 615 разбит, 616 подбит з.о.; в возд.бою подбит, вын.посадка; 617 подбит з.о., переделан в Мёркё-Моран сбит (
) 618 сбит з.о., 621 Линнамаа. Лишь 616 (не без приключений см.выше) 624 и 310 пережили.
Ну скорей всего радиатор так и остался выдвижным. А вот крылья, да, могли переделать под пулеметы. 18.07.42 передан на завод(из 28-й) для переделки. И лишь 24.05.43 передан 1/LeLV14/
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Вот про это хрен знает. Пытался по ПМ найти информацию(289 СД, Карельский фронт), ноль информации, кроме наградных.
Reply
Дык и у Аарре Линнамаа был тоже MS-410 борт MS-621, с аналогичным вооружением! Но откель инфа про 12,7 мм? Вроде как 1 мотор пушка испано и 4 7,5 мм?
Я бы ещё добавил, что это были самолёты 1 флайта, с чёрными номерами в белой окантовке, у MS-410 (борт MS-621) тактический номер 3 чёрный. Да и в целом, из 25 машин которые немцы продали в 1941 году MS-601 - 625, значительная часть были именно MS-410...
( ... )
Reply
Посмотрел книгу про 406-х, которая у тебя тоже есть, от 1975-го. В финских ВВС было 10 MS-410 с бортами 6ХХ, и странная запись, что позже и MS-310. Что скорее всего говорит о том что, 310-й был переделан. Такое ощущение, что 410-е были отмечены "черной меткой". Борта 410-х: MS-606 (пропал без вести), 607 (разбит), 612 (сбит), 614 (сбит) з.о., 615 разбит, 616 подбит з.о.; в возд.бою подбит, вын.посадка; 617 подбит з.о., переделан в Мёркё-Моран сбит (
) 618 сбит з.о., 621 Линнамаа. Лишь 616 (не без приключений см.выше) 624 и 310 пережили.
Reply
У 310 вроде только пулемёты переделали, так на вид всё остальное осталось как у 406...
Reply
Ну скорей всего радиатор так и остался выдвижным. А вот крылья, да, могли переделать под пулеметы. 18.07.42 передан на завод(из 28-й) для переделки. И лишь 24.05.43 передан 1/LeLV14/
Reply
Leave a comment