Не знаю сталкивался кто-нибудь с такой весёлой службой
http://www.emspost.ru/images/logo.png , я столкнулся.
По тому как я пытался получить посылку стало понятно, что я столкнулся с глубоко законспирированной шпионской службой или террористической организацией.
Почему сделал такой вывод станет понятно по тому, как я с ними общался.
Предыстория:
Дочка заказала в Питере цирковой реквизит, оплатила его,оформила его доставку и пересылку в EMS и стала ждать.
Экспресс-доставка,думала моя дочь,это очень быстро, и глубоко ошибалась.
Иногда и экспрессы ползут еле-еле.
Сначала он набрал приличную скорость :13 ноября посылку отправили из Питера, а уже 15 ноября она была в Москве.
В Москве или топливо дорогое или это зона чёрных дыр где всё исчезает, но от экспресса не осталось и следа.
О посылке не было ни слуха не духа.
Началось детективное расследование куда всё девается и это привело к глубоко законспирированной организации.
Звоню в call-центр слушаю информационную дребень нажимаю 3 и жду связи с оператором.
Оператор: "Ems России, Денис,здравствуйте чем могу помочь"- участливый такой голос, который явно решит все мои проблемы.
Я: "У меня вопрос по посылке EA...........RU не могу её ни как получить."
О: "Скажите из какого города вы звоните?"
Я: "Из Москвы"
О: "Спасибо, назовите ещё раз номер заказа"
Я: "Заказ номер EA...........RU"
О: "Ваш заказ получен и передан курьеру"-радостно сообщает мне
Я: "И когда я получу посылку?"
О: "У нас такой информации нет"
Я: "Как связаться с курьером?"
О: "У нас телефонов курьеров нет, но я могу вас соединить с диспечерской по доставке"
Я: "Соединяйте"
В телефоне звучит расслабляющая музыка.
О: "К сожалению все телефоны в диспечерской заняты"-участливый такой голос
Я: "Звоните ещё"
О: "Соединяю"
Опять в телефоне звучит расслабляющая музыка.
О: "К сожалению все телефоны в диспечерской заняты"-снова участливый голос
Я: "Звоните ещё"
О: "К сожалению у нас только 2 фишки на дозвон в диспечерскую"
Крыша тихо едет. Может я говорю с тайным поклонником казино или это какой-то секретный сленг.
Я: "Дайте мне телефон в службу доставки я сам буду дозваниваться"
Наивный!
О: "Мы телефонов не знаем, мы только можем соединить,попробуйте перезвонить позднее"
Всё круг замкнулся.
На лицо низшая ячейка либо шпионской, либо террористической организации, где нижестоящие ячейки общаются с вышестоящими через сеть паролей или фишек. Никто в лицо друг друга не знает, только в пределах своей группы.
Так легче избежать провала всей сети доставки посылок.
Я перезванивал несколько раз в EMS, всё повторялось с точностью копировальной машины.Менялись только имена операторов, после Дениса были Яна, Эмма, Алина, Оксана и ещё какие-то неразборчивые агенты.
Текст оставался не изменен.
Операторы вели себя как партизаны на допросе, всё время выдавали одну и туже легенду.
Лишь однажды мне было предложено написать на e-mail ems свои притензии, но я понимаю что это всё равно что кричать в чистом поле"Отдайте мне посылку". Только ветер ответит УУУУУУУУУ.
Через какое-то время, один из операторов, по-моему Оксана, предложила отправить в службу доставки со своего компьютера пожелание курьеру когда лучше привезти посылку на дом. Отошла от стандартной схемы.
Я наивный мальчик предложил первую половину следующего дня. На том мы полюбовно и расстались.
Утром сегодняшнего дня EMS перешло в наступление. В 11 часов чувствуя не ладное я снова набрал номер call-центр
после стандартных бла-бла-бла, снова попытался выяснить по поводу посылки. Оператор выдала, что такого заказа не было и нет.
Шах и мат.
Всё вокруг подернулось серой пеленой, земля начала уходить из под ног, в голове стучала только одна фраза, по-моему из "Клима Сангина", "А может мальчика-то и не было?"
В реальность меня вернул рёв, который издала моя дочь,"Отдайте моё кольцо" и выхватила у меня трубку. Хотя это кольцо для воздушной гимнастики и весит 8 кг, у меня перед глазами встал Горлум из "Властелина колец", который бросился на Фродо и требовал "Отдайте мою прелесть".
Перезвонил снова в call-центр, другой оператор нашел заказ, но выдал всё тоже самое, что и другие его подельники.
Потом я дозвонился на рецепшен главного офиса там повторилась история предыдущего дня. Низшая ячейка жестко держала оборону не отдавая не пяди земли, то бишь телефонов начальства.
Потом я с горя почитал в Яндексе отзывы
http://www.edost.ru/voite.php?c=2 и понял в какую ж.....у я попал.
Надо бороться за своё счастье, сказал я себе, нашёл ближайший офис EMS, достучался до его начальства и на завтра они осторожно пообещали получить мой заказ. Так что продолжение следует.
Интересно были у кого-нибудь такие же разборки с EMS.