Leave a comment

Comments 3

drugaya9 March 29 2020, 02:24:13 UTC
Я бы точно ничего покупать не стала у неё, я от таких продавцов ухожу, нет желания им выручку делать. И взяла бы номер хозяина и позвонила с жалобой.
У нас такое отношение уже давно большая редкость. Руководители поняли, что от персонала многое зависит, а город маленький: ославят быстро, а доказывать, что ты не такой - долго. Поэтому у нас в основном все вежливые и учтивые.

Reply

karkademusic March 29 2020, 07:39:54 UTC
Мне надо было скорее попасть домой. Была срочная работа, а я и так час у врача проторчала.
Теперь буду заказывать онлайн, дешевле и проще.

Reply

karkademusic March 29 2020, 07:41:04 UTC
Жаловаться на всех уже сил не хватает.
Мне Сбер прислал смс, что не видит поводов для возврата денег. ВСЕ.
Будет время, пойду поднимать договор, с прописанным номером телефона, и выяснять, откуда взялся второй.

Reply


Leave a comment

Up