По причине разгара мотосезона, а суйответственно пьянок, баб и покатух дикой загруженности в гараже и на работе, делать многабукафные посты банально нет ни времени, ни сил. Но выдалась короткая передышка - вот и воспользуюсь. А то уйутненький начал Твиттер напоминать: одни телеграммы.
Сегодня - несколько циклопических Maybach. Не нынешних "Мерседесов"-переростков, а могучих и монументальных, как архитектура Шпеера, довоенных. Настоящих, а не современных фейков.
Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien durch Spohn '1932-35
Двигатель V12, 7973 см3
мощность: 200л.с. при 3200об/мин.
Максимальная скорость: 171 км/ч
Размер шин: 7.50-20
Ширина: 1821 мм
Колесная база: 3660 мм
Расход топлива: 27 л/100 км
Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien-Cabriolet durch Spohn '1934-36
Maybach SW42. Год постройки и ателье, создававшее кузов, мне установить не удалось.
Maybach SW35 Stromlinien '1935-36
Maybach SW42 'Ponton' durch Spohn '1951-54. Похоже, последний "настоящий" "Майбах", "одетый" почтенным ателье "Шпон"... Шасси ещё довоенное, 1938 года выпуска.