На стиле

Dec 02, 2023 14:24

Всё-таки поразительно как контрастирует красота и стильность француженок с уродством французских автомобилей и мужиков. Кургузый родстер на заднем плане -- Panhard Dyna Junior '1950-54 на агрегатах чахлого французского аналога и конкурента VW Kafer Renault 4CV, который разрабатывал французам как раз-таки доктор Порше, пока был у них в плену ( Read more... )

1960, france, people, auto, 1950

Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot December 2 2023, 11:26:19 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


valeri677 December 2 2023, 13:11:06 UTC

Мир, и автомобилей в том числе, неимоверно многогранен. Но нет, в детстве (70-е) мне казалось, что там только на DS-ах ездят.Ну , может быть, Méhari для совсем уж недотёп :).

Reply


amyatishkin December 2 2023, 14:39:19 UTC
Обводы в принципе нормальные
А вот морда...

Reply

blacker December 2 2023, 15:28:48 UTC

Да и обводы тоже такие себе.

Reply


zerofan December 2 2023, 15:27:09 UTC

Синий автомобиль построил наладчик швейной фабрики №4 Иван Дурноплясов, используя агрегаты Москвича-400 и мотоколяски СМЗ.

Reply

kaschey_lp December 2 2023, 17:41:34 UTC

Он мне напоминает что-то мультяшное.

Reply


hirosimez December 3 2023, 04:07:52 UTC
Разглядывая всякие бытоописательные репортажи того же и чуть более позднего периода по Парижу, я как-то особой прелести фемин тамошних не узрел. От слова вообще. Вне зависимости от классов и социальных статусов.
Автомобили... Послевоенные гробики четко отражали общий уровень нищебродства и всякие налоговые инициативы, чтобы те, кто остались при бабле, не шибко выделялись.

А италодизайны пошли уже ближе к 60ым, когда жизнь наладилась и у народа денег стало больше. Так то посмотреть всякие фиатолянчи, да и весь прочий евроавтопром тех же 50ых - без слез не взглянешь.

Reply

kaschey_lp December 3 2023, 11:39:38 UTC

У итальянцев пятидесятые - это как раз их "золотой век кароссери": масса ателье и мастерских, строящих и по индивидуальным заказам, и мелкими сериями, на любых шасси/агрегатах, начиная от огромных "американцев" и заканчивая крохотными "Тополино". Именно тогда они начинают работать как инжиниринговые компании для крупных производителей. У французов же пятидесятые - эпоха убивания собственного автопрома и кузовщиков.

Reply


Leave a comment

Up