Всё-таки поразительно как контрастирует красота и стильность француженок с уродством французских автомобилей и мужиков. Кургузый родстер на заднем плане -- Panhard Dyna Junior '1950-54 на агрегатах чахлого французского аналога и конкурента VW Kafer Renault 4CV, который разрабатывал французам как раз-таки доктор Порше, пока был у них в плену
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Мир, и автомобилей в том числе, неимоверно многогранен. Но нет, в детстве (70-е) мне казалось, что там только на DS-ах ездят.Ну , может быть, Méhari для совсем уж недотёп :).
Reply
А вот морда...
Reply
Да и обводы тоже такие себе.
Reply
Синий автомобиль построил наладчик швейной фабрики №4 Иван Дурноплясов, используя агрегаты Москвича-400 и мотоколяски СМЗ.
Reply
Он мне напоминает что-то мультяшное.
Reply
Автомобили... Послевоенные гробики четко отражали общий уровень нищебродства и всякие налоговые инициативы, чтобы те, кто остались при бабле, не шибко выделялись.
А италодизайны пошли уже ближе к 60ым, когда жизнь наладилась и у народа денег стало больше. Так то посмотреть всякие фиатолянчи, да и весь прочий евроавтопром тех же 50ых - без слез не взглянешь.
Reply
У итальянцев пятидесятые - это как раз их "золотой век кароссери": масса ателье и мастерских, строящих и по индивидуальным заказам, и мелкими сериями, на любых шасси/агрегатах, начиная от огромных "американцев" и заканчивая крохотными "Тополино". Именно тогда они начинают работать как инжиниринговые компании для крупных производителей. У французов же пятидесятые - эпоха убивания собственного автопрома и кузовщиков.
Reply
Leave a comment